Тренинг

Как управлять хозяйственной службой, сокращая затраты отеля

Ставим точку в вопросе себестоимости номера. Разбираемся в управлении ТМЦ
Для кого этот тренинг
✦ Для старшей горничной (супервайзера), менеджера хозяйственной службы, руководителя номерного фонда, директора гостиницы

Информация будет полезна, если вы строите отель, собираетесь делать реновацию или желаете разобраться в вопросе управления ТМЦ
Основные темы тренинга
✦ Ставим точку в вопросе себестоимости номера

✦ Разумное потребление, как ключ к разумной экономии

✦ Управление ТМЦ — разбираемся с FF&E и OS&E

✦ Дизайн инвалидного номера, и продавать его дальше

✦ Что требовать от персонала — техника написания стандартов «под себя»

✦ Что значит искренний сервис — тот, что ориентирован на человека. Учим персонал разговаривать, не бояться гостя, включать голову

✦ Разные сотрудники — разные подходы к мотивации — «теория поколений» в действии

✦ Когда безопасность является приоритетом: тонкие места в системе безопасности гостя, а также как защитить свой персонал
Что вы получите в сухом остатке
✦ Форму и пример расчета себестоимости номера в отеле

✦ Форму FF&E и понимание, как с ней работать

✦ Регламенты оформления инвалидного номера

✦ 5 примеров стандартов службы Housekeeping

✦ Алгоритм разработки стандартов сервиса

✦ Понимание, чем мотивировать разные группы сотрудников

✦ Разбор системы безопасности, которая работает в обе стороны — на гостя и на сотрудника

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Замер результатов
  • Предтренинговая диагностика
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
  • Замер результатов

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Тренинг для отдела продаж в отеле
Обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже