Отзывы клиентов HoReCa Training

Валентин Микляев
Основатель компании Bnovo
Дарья Фарунцева
Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля IBIS СПб
Татьяна Нестеренок
Ведущий специалист
по развитию персонала Татнефть АЗС Северо-Запад

Юлия Патрина
Управляющая Агама отель
Валентина Бордун
Руководитель отеля ГК Горячий ключ
Дарья Яркова
Агентство Развития Мончегорска
Янина Хрустовская
Руководитель отдела продаж отеля Балтийская звезда

Мы участвуем в профессиональных форумах и конференциях

О нас говорят

  • Хочу выразить благодарность Юлии!!!

    Она провела в ;отелях Гостиничного холдинга Управления делами Президента Республики Беларусь: «Президент-Отель», «Минск-Отель», Гостиница «Планета» и ГК «Юбилейный» обучения по теме улучшения качества обслуживания.

    Огромное спасибо, Юлия, за не просто тренинги для наших сотрудников, а за тренинги, в которых Вы живёте, горите и зажигаете всех своей позитивной и неиссякаемой энергией.

    Вы не только профессионал своего дела, но и позитивный человек, который своим оптимизмом, энергией и жизнерадостностью заряжает всех.

    Удачи Вам!!!
    Руководитель отдела качества, «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
  • Хочу поблагодарить вас за атмосферу и проведённый тренинг для сотрудников.
    Feedback только положительный, многие сотрудники сразу же взяли наработанное в работу.
    У нас есть возможность прослушивать новые телефонные звонки, где мы уже наблюдаем активность сотрудников.

    Мой feedback: Тренинг был проведён и составлен по всем пожеланиям руководства и соответствовал первоначальному запросу, что позволило максимально отработать текущие пробелы в работе сотрудников. Отработана работа в команде и получен готовый материал, который можно будет использовать для подготовки сотрудников перед сезонами.
    Со своей стороны, хочу выразить благодарность за тренинг.
    Наступает наше время, когда мы сможем перенести полученные знания на повышение командного духа и продаж ГК.

    Руководитель отдела бронирования гостиничного комплекса «Имеретинский»
  • О вечернем тренинге «Плавная адаптация персонала»:

    На тренинг ставила себе задачу: как построить эффективную систему обучения и адаптации персонала в сети ресторанов быстрого питания. Глобальная задача, и, казалось бы, её невозможно решить в рамках одного мастер-класса.

    Тренер за три часа сделал невозможное: в голове четко выстроилась система обучения и адаптации, определился план развития и первые шаги. Огромная благодарность тренеру и всем участникам тренинга, обменялись друг с другом бесценным опытом.

    Руководитель отдела развития сети ресторанов быстрого питания Самовар
  • В марте мы прошли обучение у Юлии по up-sell.

    Все было очень доступно и понятно, как для новичков, так и для опытных сотрудников. Время на занятиях пролетало незаметно, а это, как по мне, отличный показатель. Уже во время обучения администраторы стали практиковать то, чему их учила Юлия и начали показывать результаты.
    Юлия всегда на связи, всегда подскажет и поможет по всем вопросам. Меня очень удивил и порадовал подход Юли — после сдачи аттестации мы договорились через месяц созвониться и посмотреть, как изменились наши показатели после курса.

    Буду ли я рекомендовать обучение? Да! Пойдём ли мы ещё учится к Юлии? Да!

    Руководитель службы приема и размещения в семейном курорте Утес
  • Юлия, я очень рад, что персонал сети ресторанов Chester познакомился с Вами, и мы нашли себе постоянного тренера, к которому в любой момент можно обратиться за советом!

    Каждый тренинг — это особый и ответственный подход к нашему персоналу! Спасибо

    Управляющий сети ресторанов Chester
  • Хочу вам представить Юлию Фандюшину. Мы реализовали совместно проект по обучению сотрудников Спа основам сервиса и upsell.

    Рекомендую.

    Директор по персоналу Hilton Hotels & Resorts
  • Из полученных знаний на тренинге отдельно хочу отметить:
    — технику работы с сомнениями клиента
    — алгоритм работы с согласием Клиента
    — подготовка (обновление) КП с маркерами по каждому сегменту отдельно
    — что даем Клиенту при отказе

    Все вышеперечисленные техники взяли в более детальную проработку, также планируем мини-тренинги на постоянной основе.
    Спасибо!

    Коммерческий директор гостиничного комплекса «Имеретинский»
  • Хочу выразить огромную благодарность Юлии Фандюшиной за полученные знания по пройденным тренингам на тему «Эффективный руководитель».

    Данное обучение было полезным, получила много классных инструментов и учебных материалов, которые сразу же применила в работе для выстраивания четкой системы найма, адаптации и обучения сотрудников службы приема и размещения.

    Благодарю Вас за хорошую возможность реально повысить уровень своей квалификации, все полученные знания могут быть применены в моей практике.
    Начальник службы приема и размещения «Вега Измайлово»
  • Алтайская региональная ассоциация «Алтайское гостеприимство» выражает благодарность бизнес-тренеру по сервису и управлению продажами, основателю HoReCa Training Юлии Фандюшиной (г. Санкт-Петербург).

    В процессе обучения сотрудники и руководители отелей Алтайского края получили ценные и актуальные знания.

    Теоретический материал отрабатывали на практике: работали в группах (администратор — Гость). Сотрудники отелей Алтайского края получили много полезной информации о работе отеля в современных условиях, научились отрабатывать возражения гостей, узнали о способах увеличения продаж в отеле.

    Руководители отелей получили информацию о способах материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

    Мастер класс был очень информативным и полезным. Сотрудники отелей активно применяют полученные знания и навыки на практике в своей работе.

    Благодарим Юлию Фандюшину и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Планируем и далее обучать и развивать сотрудников отелей Алтайского края с компанией HoReCa Training.
    Рекомендую.
    Председатель Алтайской организации «Алтайское гостеприимство»
  • АО «Гостиница «Октябрьская» выражает благодарность консалтинговой компании HoReCa Training и лично бизнес-тренеру Юлии Фандюшиной за отлично
    проведенную работу по повышению квалификации наших специалистов, прошедших обучение по курсу «Результативное бронирование».

    Повышение квалификации сотрудников является важной составляющей любого направления в бизнесе. Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно этим выделяется компания HoReCa Training.
    В видеоконференциях материал предоставлялся доступно и грамотно.

    Насыщенный, интересный курс, много новой информации. Прилагаются презентации и записи занятий, что позволяет закрепить пройденный материал, а также материалы для самостоятельного изучения, которые можно использовать в дальнейшей работе.

    Появилось желание записаться на иные программы, которые есть на портале! Нам было приятно сотрудничество с Вами!

    Желаем дальнейшего развития и процветания!
    Генеральный директор АО «Гостиница «Октябрьская»
  • От лица компании ООО «Прометей-Сити» и ГК Les Art Resort, выражаем Вам и вашей команде специалистов большую благодарность в проведении тренинга.

    Тренинг был продуктивный и прошел очень хорошо.

    По результатам тренинга задумались об улучшении hr бренда, мотивации персонала и улучшении системы адаптации новых сотрудников. Ваша открытость действительно сразу настроила и задала темп всему обучению.

    Отлично прошла интерактивная работа, практика, вовлечение в команду. Объёмно, но структурно и доходчиво. Позволила уже на стадии разбора теории выявить ключевые проблемные точки в работе сотрудников и увидеть пути их решения.

    После тренингов все приобрели набор полезных инструментов, которые можно внедрить в свою работу.
    Вся команда руководителей получили и ответы, и алгоритмы, и направления, куда двигаться дальше.

    После тренинга нас очень порадовала Ваша обратная связь и информационная поддержка, благодарим за предоставленные презентации и книги для нашей корпоративной библиотеки!
    Команда LES ART RESORT
  • Уважаемая Юлия Фандюшина!

    От имени Агентства развития Мончегорска благодарим Вас за проведение тренинга «Сервис и продажи в новых условиях» в апреле 2022 года. Ваш многолетний опыт и профессионализм позволили нам организовать актуальное и познавательное мероприятие.

    Цели, которые мы ставили перед собой и Вами, полностью достигнуты.
    Креативность, готовность поделиться всеми своими навыками и компетенциями, отзывчивость, умение донести главное до каждого слушателя — все эти качества отражают суть Вашей компании. Мы уверены, что темы, затронутые во время тренинга, помогут отельерам
    нашего города выйти на новый уровень развития и улучшить качество предоставляемых услуг.

    Мы искренне желаем Вам покорять самые высокие вершины и открывать новые горизонты в своей профессиональной деятельности.
    Благодарим за участие, верим в сохранение сложившихся дружеских отношений и надеемся на совместные новые проекты.
    Директор АНО «Агентство развития Мончегорска»
  • Уважаемая Юлия!
    Выражаем Вам искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.

    Курс полезный, информация доступна и понятна. Приятно отметить, что полученные знания легко применять на практике.

    Надеемся на сотрудничество в будущем и желаем Вам успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
    Руководитель службы персонала отеля «Москва»
  • Проходили обучение в компании HoReCa Training, тренер-практик Елена Марцинкевич.

    В нашей компании это было первое совместное обучение, которое оставило самое лучшее и благоприятное ощущение. Получено много ценного материала-будет являться хорошей базой для совершенствования навыков работающих сотрудников и адаптации новых.
    Елена Марцинкевич самый обаятельный и эмпатичный тренер. Очень ценно, что является экспертом-практиком в гостиничной сфере, настоящий профессионал своего дела. Рекомендуем обучение.
    Руководитель СПиР Кронон Парк Отель 4* Беларусь
  • Уважаемая Юлия Александровна!

    От имени отеля «НОГАЙ» и от себя лично выражаю Вам огромную признательность за проведение тренинга для службы приема и размещения и отдела продаж.

    Ваша программа позволила увидеть привычные вещи с новой стороны, обратить внимание на проблемы, которые мы не замечали, а самое главное — увидеть возможности для роста!

    Ваше профессиональное отношение к делу — огромный вклад в индустрию гостеприимства.

    Желаю Вам успеха и многочисленных профессиональных свершений.

    С надеждой на дальнейшее сотрудничество!
    Директор отеля «Ногай»
  • Команда отеля Wawelberg благодарит Вас за проведение прикладного тренинга по продажам и помощь в разработке стандартов бронирования и процедуры Upsell.

    Мы высоко оцениваем Вашу вовлеченность в процесс, проявленные отзывчивость и требовательность, открытость и готовность помочь с возникающими вопросами.
    Надеемся на сохранение деловых и дружеских отношений в будущем.

    Желаем Вам успеха, покорения новых вершин и дальнейшего процветания.
    Генеральный менеджер Wawelberg Hotel, Санкт-Петербург
  • Хотим выразить благодарность и Фандюшиной Юлии и ее команде в помощи и выборе правильного направления в работе с персоналом нашей замечательной Базы отдыха «Окунёвая».

    Потери гостей на этапе бронирования стало непозволительной роскошью в нынешней конкурентной среде загородного гостеприимства. Уровень гостиничного сервиса растет из года в год, и мы столкнулись с острой необходимостью начать обучение отдела продаж и СПИР.

    В этом нам помогала Юлия и ее тренинг «Результативное бронирование». Мы так же провели совместную работу по обновлению систему мотивации для повышения уровня заинтересованности сотрудников в результате своей работы.

    Обучение проходило в игровой и понятной форме, прошло интересно и интенсивно. В результате мы получили большой и хорошо структурированный материал для дальнейшей работы с гостями. Искоренение наработанных в прошлом неэффективных и ошибочных алгоритмов у сотрудников — это совсем не простая задача, стоп-слова и работа с возражениями дается совсем не легко, но мы на верном пути.

    Систему мотивации внедряем планомерно. Большой объем данных был обобщен, на выходе получилась четкая схема, с которой можно начинать работать.

    Главное после обучения не уйти в рутину и не растерять полученные знания. Ежедневные разборы и прослушивания звонков позволили выявить проблемы и уменьшить негативные последствия на начальном этапе.

    Правильный вектор выбран и ведется работа с зонами роста, хотя это достаточно сложно, но мы стремимся к улучшению сервиса для наших гостей.

    Спасибо за вашу работу и ценные знания!
    Финансовый директор базы отдыха «Окунёвая»

Мы постоянно обучаемся и повышаем квалификацию