Зарегистрируйтесь на бесплатный интенсив
"Как увеличить продажи на 30% через мессенджеры и по телефону?"
19 ноября в 11-00 (Мск) для руководителей.

Для регистрации заполните форму ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для регистрации заполните форму ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

Разберем на интенсиве

  • 1
    Основные ошибки, которые убивают ваши продажи в мессенджерах.
  • 2
    Что нужно знать, чтобы хорошо продавать?
  • 3
    Результативный алгоритм общения с гостем?
  • 4
    Правила презентации услуг отеля с фокусом на выгоду для гостя.
  • 5
    Способы помещения гостя в атмосферу ваших услуг.
  • 6
    Примеры и только живые примеры.

Автор интенсива - Юлия Фандюшина

Автор уникальных методик онлайн-обучения сотрудников отелей и ресторанов. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7 летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;


Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес-тренеров ICBT.
Автор уникальных методик онлайн-обучения сотрудников отелей и ресторанов. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7 летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;


Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

Нам доверяют

Клиент HoReCa Training - City Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Domina St. Petersburg
Клиент HoReCa Training - Курорт Охта парк
Клиент HoReCa Training - Ресторан Chester
Клиент HoReCa Training - Minsk Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Sokos Hotels
Клиент HoReCa Training - Nevsky Bereg Hotels
Клиент HoReCa Training - Hilton
Контакты
j@horeca-training.ru
+7-921-883-75-54
Messenger

ИП Фандюшина Юлия Александровна
ИНН 780211089287
ОГРНИП 31778470026350

© 2015-2021 HoReCa Training
Все права защищены
Политика конфиденциальности
Подписаться на рассылку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности