Экспресс-курс основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной



Как увеличить доход отеля

Пошаговый курс от звонка гостя до оплаты номера

Экспресс-курс основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной


Как увеличить доход отеля

Пошаговый курс от звонка гостя до оплаты номера
Экспресс-курс "Как увеличить доход отеля" поможет:
✦ Узнать о структуре телефонного бронирования;
✦ Выстроить эффективный алгоритм работы с гостем;
✦ Научиться точно определять потребности гостя и предлагать подходящие номера;
✦ Увеличить конверсию из звонка гостя в бронирование;
✦ Освоить принципы работы с сомнениями и возражениями гостей.

Программа курса

1
С чего начинается телефонный разговор?
2
Как проверить реальные ожидания гостя и выявить потребности?
3
Как правильно презентовать номер: четыре правила презентации
Практика: описание номера с точки зрения выгоды
4
Как понять, что гость с вами согласен и как работать с сомнениями гостя?
5
Что делать, если гость не соглашается с ценой
✦ Кейс: скидка для нового гостя
✦ Кейс: нужен недорогой номер
✦ Кейс: путешествие с подругой
6
Как работать с отказами?
7
Как не потерять гостя: список ошибок
8
Идеальная формула бронирования
9
Скрипт бронирования номера по телефону
Практика: изучаем аудиозаписи звонков

Для кого подойдёт этот курс

Для отелей, которые хотят увеличить выручку от прямых бронирований
Для отелей, где нет собственного тренинг-менеджера для персонала

Автор курса

Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training
✦ Отельер-практик, 18 лет в гостеприимстве:
от горничной до запуска отеля;

✦ Автор уникальной методики онлайн-обучения сотрудников отелей;


✦ Собрала и "выжала" все самое полезное из семилетнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;


✦ Спикер PIR Expo Hotel, автор статей для журнала «Современный отель».

Внутри курса вас ждут

Видеоуроки
Смотрите короткие видеоуроки до 15 минут. Одно видео — одна мысль.
Статьи
Читайте авторские рекомендации из опыта Юлии Фандюшиной и компании HoReCa Training
Тесты и кейсы
Закрепляйте материал и тренируйтесь на кейсах из реальной отельной практики

Купить сейчас

Экспресс-курс
«Как увеличить доход отеля»

от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Бонусы при покупке курса:

Бесплатные шаблоны, инструкции и скрипты

✦ Скрипт для выявления потребностей гостя
✦ Шаблон описания номера с точки зрения выгоды
✦ Список ошибок при бронировании, ведущих к потере гостя
✦ Скрипт бронирования номера по телефону
2299
руб.
5699
руб.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором оферты
Диплом об окончании курса
Можно приложить к резюме и повысить шансы на трудоустройство.
Вертикальный диплом — для соцсетей: пусть все знают, что вы сильны в этой теме.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

j@horeca-training.ru
+7-921-883-75-54

Отдел продаж:
e@horeca-training.ru
+7-953-156-09-57