Онлайн-курс

«Управленческий курс для руководителей отелей: как усовершенствовать найм, адаптацию, обучение сотрудников и увеличить доходность отеля

Начните прямо сейчас
Станьте эффективным руководителем, благодаря результативной работе ваших сотрудников!

Ускорьте свой карьерный рост за счёт развития компетенций: грамотное обучение и развитие команды, постановка целей, проектная работа и расширение бизнеса.

20 занятий ✦ 95 страниц чек-листов
✦ 4 встречи с экспертами

Управленческий курс для руководителей отелей

Онлайн-курс
«Цель. Команда. Результат»

Начните прямо сейчас

Станьте эффективным руководителем, благодаря результативной работе ваших сотрудников!

Ускорьте свой карьерный рост за счёт развития компетенций: грамотное обучение и развитие команды, постановка целей, проектная работа и расширение бизнеса.

20 занятий ✦ 95 страниц чек-листов ✦ 4 встречи с экспертами

Ваш результат = вы сможете:

  • 1
    Снизить текучесть персонала с помощью грамотной процедуры найма-адаптации и обучения;
  • 2
    Повысить выручку, а также вовлеченность персонала через запуск проектной работы в отеле;
  • 3
    Подготовиться к проверке отеля: будете знать, какие документы нужно готовить;
  • 4
    Построить свою сетку тарифов для онлайн-каналов. Настроить тарифные планы и увеличить бронирования от OTA;
  • 5
    Разработать свою финансовую мотивацию для основных отделов отеля.

Программа курса

1. Подбор и адаптация
4 урока
✦ Привлечение нужных кандидатов: как найти тех, кто с вашей командой «на одной волне»;
✦ Каналы поиска, размещение вакансий;
✦ Собеседования (индивидуальные, групповые);
✦ Инструменты отбора на собеседовании;

✦ Что входит в адаптацию персонала, и как она влияет на текучку?
✦ Как контролировать принятие и исполнение стандартов обслуживания?
✦ Как вовлекать поколение Y и Z?
Что будет на руках:

Чек-лист по эффективной адаптации;
✦ Программа адаптации персонала на три месяца с методикой внедрения;
✦ Инструмент РДК.

2. Обучение на местах. Как спланировать?
3 урока
✦ С чего начать обучение на местах?
✦ Как провести welcome-training?
✦ Как обучить продажам?
✦ Как разработать и провести мини-тренинг по итогам курса?
Что будет на руках:

Пример плана обучения по основным службам;
✦ Пример тренингов для линейного персонала.

3. Управление по целям и ключевым результатам OKR
1 урок
Думаете, как повысить результативность сотрудников?
Как объединить команду?
Как разработать четкие метрики оценки результативности работы каждого сотрудника?

OKR:
✦ Позволяет компании быть более гибкой, так как общепринятым горизонтом постановки Objective считают квартал, а не год;
✦ Позволяет мечтать и быть предельно амбициозным при целеполагании;
✦ Удерживает внимание на измеримости результатов и ценности для гостя;
✦ Гораздо лучше вовлекает все уровни компании в процесс, чем традиционный подход к планированию;

✦ Как разрабатывать? С чего начать? Как внедрять?
4. Финансовая мотивация линейного персонала.

Развитие персонала через проектную работу
4 урока
Финансовая мотивация линейного персонала:
✦ Как достигнуть нужных результатов в деятельности отеля через создание эффективных программ финансовой мотивации;

✦ Как связать личные достижения сотрудника с общими целями по службам, мотивировать на общий результат.

Развитие персонала через проектную работу:
✦ Как достигнуть понимания и интереса к целям отеля от линейного персонала до менеджмента;
✦ Карьерные возможности в отеле для каждого сотрудника — как разбудить инициативу и активность у тех, кто в вашей команде не первый год.
Что будет на руках:

Пример расчета программ финансовой мотивации хозяйственной, ресторанной, технической служб и СПиР;
✦ Чек-лист по постановке целей через проектную работу;
✦ Пример расчета дохода от реализации индивидуальных проектов сотрудников.

5. Кто может проверить отель? Основные правила при проведении проверок.
Локальные акты отеля.
Ущерб отелю.
4 урока, 1-ый урок в Zoom
Юридическая сторона вопроса:
✦ Перечень контролирующих органов (КО);
✦ Документы, которые интересуют КО;
✦ Функции КО (в формате вебинара).

✦ Что должен знать руководитель. Рекомендации по подготовке к проверке;
✦ Правовые основы.

✦ Виды локальных актов;
✦ Правила составления и штрафы за отсутствие.

✦ Понятие ущерба;
✦ Виды ущерба;
✦ Фиксация;
✦ Судебная практика.
Что будет на руках:

Чек-лист обязательных по закону локальных актов;
✦ Чек-лист типичных нарушений, выявляемых в отелях.

6. Увеличение продаж отеля через электронные каналы продаж
4 урока, 3-ий урок в Zoom
Продажи:
✦ Основные каналы онлайн бронирования: b2b, b2c. Как выбрать партнера для увеличения продаж?

✦ Какие тарифы заводить отелю для работы в онлайн (возвратный/невозвратный, с питанием/без, b2b, fit);

✦ Оптимизация номерного фонда для увеличения продаж отеля в онлайн-каналах. Разбор ошибок и примеров (в формате вебинара);

✦ Нужно ли отелю динамическое ценообразование для работы с онлайн-каналами? Приёмы динамики.
Что будет на руках:

✦ Чек-лист : контакты основных каналов продаж;
✦ Чек-лист: список тарифных планов и ограничений.

Формат работы: онлайн-обучение

Техническое оснащение: доступ в интернет с любого устройства (компьютер или ноутбук)
20 уроков
16 уроков в записи + 4 встречи с экспертами в Zoom
4
домашних задания
6
чек-листов
7
дополнительных документов: примеры расчетов, памятки, шаблоны
Оставьте вашу заявку на обучение сейчас!

4 плюса онлайн-обучения

  • Внимание каждому
    Малочисленная группа до 16 человек;
  • На рабочем месте
    Вам не нужно отрываться от рабочего процесса и никуда ехать;
  • Рабочие техники
    Вы освоите техники обучения персонала, управления по результатам, организации проектной работы внутри отеля;
  • Индивидуальность
    Курс основан на реальных потребностях руководителей в создании эффективной команды персонала.

Отзывы наших клиентов

Стоимость участия

Базовый пакет
19 900 руб
  • ✦ Участие во всех вебинарах (20 онлайн-тренингов);
  • ✦ Чек-листы, документы и другие учебные материалы;
  • ✦ Обратная связь по домашним заданиям.
Под ключ
29 900 руб
  • ✦ Участие во всех вебинарах (20 онлайн-тренингов);
  • ✦ Чек-листы, документы и другие учебные материалы;
  • ✦ Обратная связь по домашним заданиям;
  • ✦ Личные консультации с экспертами курса (4 консультации за весь курс в рамках тем курса);
  • ✦ Индивидуальная разработка и внедрение системы постановки целей для вашего отеля (с предварительным анализом направлений работы с персоналом);
  • ✦ Доступ к урокам на 4 месяца.

Этот курс подойдёт вам, если:

  • Вы исполнительный директор отеля и хотите:
    ✦ внедрить проектную работу, повысить вовлеченность персонала и достигать результатов;
    ✦ разобраться с увеличением продаж в отеле;
    ✦ наладить процесс найма-адаптации и обучения в отеле.
  • Вы планируете стать руководителем отеля и хотите:
    ✦ разобраться с процессом найма-обучения и адаптации;
    ✦ понять какие юридические вопросы требуют ваших знаний и умений;
    ✦ внедрить динамическое ценообразование.
  • Вы собственник отеля и хотите:
    ✦ выстроить свою работу  и работу персонала
    ✦ увеличить продажи и внедрить проектную работу в отеле, чтобы зарабатывать больше;
    ✦ сократить текучку кадров;
    ✦ понять, как строить работу с проверяющими органами.

Авторы курса

  • Юлия Фандюшина
    Основатель и ведущий бизнес-тренер в Horeca-Training
    ✦ Автор уникальной методики онлайн-обучения сотрудников отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

    ✦ Опыт в гостиничном бизнесе составляет 18 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

    ✦ Собрала и "выжала" все самое полезное из 7- летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;

    ✦ Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.
  • Светлана Жукова
    HRD в UPRO GROUP, автор проекта Staff Only
    ✦ Автор проекта «STAFF ONLY» об управлении персоналом и карьере в гостиничном бизнесе

    ✦ Более 10 лет опыта работы в отелях высокого уровня, последние шесть — руководителем отдела персонала

    ✦ Автор публикаций в профессиональных изданиях (журналы «Директор по персоналу», «Отель», международный проект TOHOLOGY)

    ✦ Автор книги «Staff Only. Начинающим свой путь в работе с персоналом»

    ✦ Эксперт всероссийского конкурса «Лучший по профессии» 2018 г.

    ✦ Два высших образования (РМАТ, СПбГЭУ), степень магистра по направлению «Гостиничное дело» 2018 г. Потанинский стипендиат
  • Анастасия Королева
    Юрист в сфере гостиничного бизнеса
    ✦ Опыт работы 17 лет, с отелями работает с 2012 г.

    ✦ Имеет опыт открытия отелей с "нуля", в том числе отелей уровня 5 звезд.

    ✦ Специализация позволяет ориентироваться как в текущих вопросах, так и знать тенденции развития гостиничного бизнеса.

    ✦ Является спикером на отраслевых мероприятиях для отельеров, экспертом в журналах "Современный отель" и Horeca Estate.
  • Ксения Безбородова
    Эксперт по управлению доходом и ценообразованию в отелях
    ✦ Более 10 лет опыта работы в сетевых и независимых отелях на позиции директора по доходам, руководителя отдела продаж

    ✦ 6 лет опыта работы в международных OTA

    ✦ Автор публикаций в профессиональных изданиях (журналы «Современный отель», «Отель», Welcome times )

    ✦ Автор профессиональной колонки по управлению доходом на портале hotelier.pro

    ✦ Спикер российских и международных гостиничных конференций (ПИР, Отдых, Welcome Forum, Hospitality Sales Forum, UNWTO и других)

    ✦ Ментор программы Бизнес Акселерация: Менеджмент отеля 2020.

    ✦ Преподаватель гостиничного дела в МПА ЕврАзЭс с 2020 года.

    ✦ Обладатель сертификата Advance Revenue Management университета Cornell 2019

    ✦ Аспирант кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ.
Нам доверяют
Клиент HoReCa Training - City Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Domina St. Petersburg
Клиент HoReCa Training - Курорт Охта Парк
Клиент HoReCa Training - Ресторан Chester
Клиент HoReCa Training - Minsk Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Sokos Hotels
Клиент HoReCa Training - Nevsky Bereg Hotel
Клиент HoReCa Training - Hilton

Оставьте вашу заявку на онлайн-обучение

или приобретите доступ к курсу сейчас со скидкой по ссылке ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Купите курс сейчас и получите скидку 10% при оплате онлайн
Другие пакеты
Свяжитесь с нами, если вы хотите оплатить курс иным способом или у вас остались вопросы:

j@horeca-training.ru
+7-921-883-75-54
ИП Фандюшина Юлия Александровна

ИНН 780211089287
ОГРНИП 31778470026350
© 2015-2024 HoReCa Training
Все права защищены

Политика конфиденциальности
Договор оферта