Правильная дезинфекция во время пандемии, лайфхаки горничной
10 апреля в 12.00 Мск
Обсудим на вебинаре:
-1-
Как проводить обработку и дезинфекцию отеля
-2-
Что лучше использовать на практике дезинфекторы и антисептики
-3-
Как использовать лайфхаки горничных для быстрой уборки
Оставьте заявку на бесплатное участие
Вебинар проводит
Татьяна Задаянова

С 2020 г по настоящее время – федеральный спикер школы отельеров Алены Еновой

Сентябрь 2019- февраль 2020, Управляющий (полный цикл) сетью отелей Hotelpro (3 объекта- капсульный отель, хостел, отель 3*), Внедрила разработанные мной стандарты по управлению сетью, стандарты отдела продаж и маркетинга, служб номерного фонда и прачечной, службы приема и размещения, инженерной службы. Провела обучение персонала всех служб и привела объекты к повышенному уровню сервиса.

Апрель- Август 2019г управляющий действующего отеля и ввод в эксплуатацию нового отеля сети V Hotels ( 4*). Разработала и внедрила стандарты и регламенты по всем службам.

2016-2018 Amaks Hotels & Resorts,Москвва, Руководитель департамента развития гостиничных технологий/операционный директор

Комплексное управление сетью отелей (в составе 28 отелей и курортов ( 5 курортов, и 23 отеля в России, 4 отеля в Республике Беларусь). Номерной фонд составляет более 6000.Операционное управление персоналом более 4000 человек. Руководство сетью отелей в части сервиса, housekeeping, стандартизации, обучения, продаж и маркетинга.

2016 – Балчуг Кемпински, Москва, Ассистент начальника службы гостиничного хозяйства.

Координирование и обеспечение безрпепебойной работы службы. Распределение работы между горничными, ведение табеля. Контроль номерного фонда.
НАМ ДОВЕРЯЮТ