Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля и управлению доходами

«Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании, применив авторские техники»


Этот курс научит вас продавать лучше

Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля и управлению доходами

«Как не потерять гостя при бронировании по телефону, используя авторские техники и увеличить доход отеля»

Этот курс научит вас продавать лучше

Программа курса

1 занятие 1,5 часа
Выявление потребностей гостей отеля
✦ Что необходимо знать сотруднику, чтобы гость забронировал услугу (выводим неотъемлемые составляющие)

✦ Способы выявления потребностей гостей
(разработка фраз и отработка их на практике)

✦ Правила связки потребностей гостей с предложением отеля

✦ USP отеля и умение его презентовать

✦ Типы гостей и их особенности
2 занятие 1,5 часа
Презентация услуг отеля
Уверенное поведение
✦ Презентация услуг отеля с фокусом на выгоду для гостя и на основании его потребностей

✦ Инструмент продаж: язык пользы

✦ Правила презентации и обоснования цены

✦ Алгоритм работы с возражениями, фокусировка на положительной части услуги. Разработка речевых модулей
3 занятие 1,5 часа
Обучение техникам
✦ Продажа более дорогих номеров. Эффективные фразы и алгоритмы

✦ Как понять, что гость сомневается?
(Отработаем фразы удержания и предложения)

✦ Алгоритм работы с сомнениями гостей

✦ Алгоритм работы с отказами. Как работать на перспективу?
(Отработаем фразы и способы поведения с отказывающимися гостями)

✦ Анализ живых бронирований, выявление «+» и «-»
4 занятие 1 час
Алгоритмы работы в мессенджерах
✦ Особенности переписки в мессенджерах и директе

✦ Основные правила общения и презентации услуг

✦ Структура продающих сообщений

✦ Как «довести» потенциального гостя до бронирования
5 занятие
Живой экзамен на знание техник
✦ Сотрудник работает в роли менеджера по бронированию и отвечает на живой телефонный звонок:

✦ Оценивается:
  1. знание стандарта работы с входящим звонком;
  2. умение выявлять потребность;
  3. презентация услуг отеля;
  4. умение работать с сомневающимися гостями;
  5. знание работы с отказывающимися гостями;
  6. умение делать доп.продажи на финальной стадии бронирования.


Отельеры о курсе

Тарифы

Корпоративный тренинг для группы до 15 человек. Доплата за каждого следующего участника — 5 000 ₽

Включено:
Lite
90 000 ₽
Standard
100 000 ₽
PRO
150 000 ₽
Предтренинговая диагностика
Согласование целей и задач
Проведение Тренинга
ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга
4 онлайн-тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
3 домашних задания
Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
Сертификат HoReCa Training
Онлайн-формат
Возможно проведение офлайн
Тренер Елена Марцинкевич
Тренер Юлия Фандюшина
3 тайных звонка до и после обучения
Чек-лист для проверки телефонного бронирования
Стандарт работы при телефонном бронировании в комиксовом формате
Доступ к онлайн-курсу «Как увеличить доход отеля» на 1 год в подарок
Lite
90 000 ₽
✦ Предтренинговая диагностика

✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате

✦ 3 домашних задания

✦ Итоговый тест на знание техник результативного бронирования

✦ Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Елена Марцинкевич

✦ Онлайн-формат
Standard
100 000 ₽
✦ Предтренинговая диагностика

✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате

✦ 3 домашних задания

✦ Итоговый тест на знание техник результативного бронирования

✦ Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Елена Марцинкевич

✦ Онлайн-формат

+ возможно проведение офлайн

+ 3 тайных звонка до и после обучения

+ Чек-лист по проверки телефонного бронирования

+ Стандарт работы при телефонном бронировании в комиксовом формате
PRO
150 000 ₽
✦ Предтренинговая диагностика

✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате

✦ 3 домашних задания

✦ Итоговый тест на знание техник результативного бронирования

✦ Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата

✦ Сертификат HoReCa Training

Тренер Юлия Фандюшина

✦ Онлайн-формат

+ возможно проведение офлайн

+ 3 тайных звонка до и после обучения

+ Чек-лист по проверки телефонного бронирования

+ Стандарт работы при телефонном бронировании в комиксовом формате

+ Доступ к онлайн-курсу «Как увеличить доход отеля» на 1 год в подарок

                                Будем рады обсудить сотрудничество

                                Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
                                Оставьте свои данные
                                и мы свяжемся с вами там, где вам удобно

                                После онлайн-обучения
                                сотрудники вашего отеля будут знать

                                • Как правильно выявлять потребностей гостей
                                  и смогут предлагать услуги, более подходящие гостю, не теряя время на презентацию всех услуг
                                • Как презентовать номера на основе пользы для гостя:
                                  каждую категорию номера презентуем с выгодой для каждого типа гостя
                                • Как работать с возражениями, увидят на практике полезность вариативность речевых модулей
                                  Сотрудники научатся закрывать бронирование и подводить гостя к действию
                                • Как работать с сомнениями и отказами гостей
                                  Cотрудники получат алгоритмы и отработают их на практике
                                • Свои сильные и слабые стороны в бронировании
                                  На тренинге мы проанализируем живые бронирования и зафиксируем все «+» и «-»

                                4 плюса онлайн-обучения для ваших сотрудников

                                • Внимание каждому
                                  Доступ к обучающим материалам на 3 месяца +личный экзамен для каждого сотрудника на знание техник
                                • На рабочем месте
                                  Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
                                • Рабочие техники
                                  Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн
                                  и в отделе продаж
                                • Индивидуальность
                                  Тренинги индивидуально адаптированы под потребности отелей
                                Автор курса — Юлия Фандюшина

                                Автор уникальной методики онлайн-обучения сотрудников отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации

                                Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля

                                Собрала и «выжала» все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж


                                Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT

                                Этот курс подойдёт вам, если:

                                • Нужно увеличить выручку от прямых продаж по телефону
                                • Сотрудники не знают, как правильно презентовать номера и стоимость
                                • Сотрудники спокойно отпускают потенциальных гостей, в надежде, что те перезвонят
                                Онлайн-обучение — это подходящий вариант!

                                Обучите сотрудников и не теряйте деньги!

                                Гарантия

                                Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 100%,
                                если через 2 месяца после внедрения моих рекомендаций выручка от прямых телефонных продаж не вырастет
                                Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

                                Гарантия

                                Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 100%,
                                если через 2 месяца после внедрения моих рекомендаций выручка от прямых телефонных продаж не вырастет
                                Нам доверяют
                                Юлия Фандюшина:
                                j@horeca-training.ru
                                +7-921-883-75-54
                                ИП Фандюшина Юлия Александровна

                                ИНН 780211089287
                                ОГРНИП 31778470026350
                                © 2015-2025 HoReCa Training
                                Все права защищены

                                Политика конфиденциальности
                                Договор оферта