Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля и управлению доходами

«Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании, применив авторские техники»


Этот курс научит вас продавать лучше

Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля и управлению доходами

«Как не потерять гостя при бронировании по телефону, используя авторские техники и увеличить доход отеля»

Этот курс научит вас продавать лучше

Программа курса

1 занятие 1,5 часа
Выявление потребностей гостей отеля
✦ Что необходимо знать сотруднику, чтобы гость забронировал услугу (выводим неотъемлемые составляющие)

✦ Способы выявления потребностей гостей
(разработка фраз и отработка их на практике)

✦ Правила связки потребностей гостей с предложением отеля

✦ USP отеля и умение его презентовать

✦ Типы гостей и их особенности
2 занятие 1,5 часа
Презентация услуг отеля
Уверенное поведение
✦ Презентация услуг отеля с фокусом на выгоду для гостя и на основании его потребностей

✦ Инструмент продаж: язык пользы

✦ Правила презентации и обоснования цены

✦ Алгоритм работы с возражениями, фокусировка на положительной части услуги. Разработка речевых модулей
3 занятие 1,5 часа
Обучение техникам
✦ Продажа более дорогих номеров. Эффективные фразы и алгоритмы

✦ Как понять, что гость сомневается?
(Отработаем фразы удержания и предложения)

✦ Алгоритм работы с сомнениями гостей

✦ Алгоритм работы с отказами. Как работать на перспективу?
(Отработаем фразы и способы поведения с отказывающимися гостями)

✦ Анализ живых бронирований, выявление «+» и «-»
4 занятие 1 час
Алгоритмы работы в мессенджерах
✦ Особенности переписки в мессенджерах и директе

✦ Основные правила общения и презентации услуг

✦ Структура продающих сообщений

✦ Как «довести» потенциального гостя до бронирования
5 занятие
Живой экзамен на знание техник
✦ Сотрудник работает в роли менеджера по бронированию и отвечает на живой телефонный звонок:

✦ Оценивается:
  1. знание стандарта работы с входящим звонком;
  2. умение выявлять потребность;
  3. презентация услуг отеля;
  4. умение работать с сомневающимися гостями;
  5. знание работы с отказывающимися гостями;
  6. умение делать доп.продажи на финальной стадии бронирования.


Отельеры о курсе

Формат работы

Онлайн-тренинг
  • 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
  • 3 домашних задания
  • Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
  • Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
  • Сертификат HoReCa Training

Техническое оснащение: доступ в интернет с компьютера

Онлайн-тренинг
  • 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
  • 3 домашних задания
  • Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
  • Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
  • Сертификат HoReCa Training

Техническое оснащение: доступ в интернет с компьютера с камерой

Стоимость участия

Под ключ (до 7 участников от отеля)

75 000 руб
✦ Удобная для отеля дата проведения;
✦ Участие во всех живых on-line тренингах (5 онлайн-тренингов);
✦ Чек-листы, документы и другие учебные материалы;
✦ Домашние задания;
✦ Обратная связь по домашним заданиям;
✦ Личные консультации с#nbs тренером (после каждой темы);
✦ Тайный звонок до и после курса по 42 параметрам;
✦ Доработка стандарта бронирования продающими скриптами;
✦ Замер конверсии до и после обучения сотрудников;
✦ Запись уроков на 6 месяцев

Оставьте вашу заявку на онлайн-обучение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

После онлайн-обучения
сотрудники вашего отеля будут знать

  • 1
    Как правильно выявлять потребностей гостей
    и смогут предлагать услуги, более подходящие гостю, не теряя время на презентацию всех услуг
  • 2
    Как презентовать номера на основе пользы для гостя:
    каждую категорию номера презентуем с выгодой для каждого типа гостя
  • 3
    Как работать с возражениями, увидят на практике полезность вариативность речевых модулей
    Сотрудники научатся закрывать бронирование и подводить гостя к действию
  • 4
    Как работать с сомнениями и отказами гостей
    Cотрудники получат алгоритмы и отработают их на практике
  • 5
    Свои сильные и слабые стороны в бронировании
    На тренинге мы проанализируем живые бронирования и зафиксируем все «+» и «-»

4 плюса онлайн-обучения для ваших сотрудников

  • Внимание каждому
    Доступ к обучающим материалам на 3 месяца +личный экзамен для каждого сотрудника на знание техник
  • На рабочем месте
    Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
  • Рабочие техники
    Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн
    и в отделе продаж
  • Индивидуальность
    Тренинги индивидуально адаптированы под потребности отелей
Автор курса — Юлия Фандюшина

Автор уникальной методики онлайн-обучения сотрудников отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля

Собрала и «выжала» все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж


Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT

Этот курс подойдёт вам, если:

  • Нужно увеличить выручку от прямых продаж по телефону
  • Сотрудники не знают, как правильно презентовать номера и стоимость
  • Сотрудники спокойно отпускают потенциальных гостей, в надежде, что те перезвонят
Онлайн-обучение — это подходящий вариант!

Обучите сотрудников и не теряйте деньги!

Гарантия

Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 100%,
если через 2 месяца после внедрения моих рекомендаций выручка от прямых телефонных продаж не вырастет
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training

Гарантия

Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 100%,
если через 2 месяца после внедрения моих рекомендаций выручка от прямых телефонных продаж не вырастет
Нам доверяют
Клиент HoReCa Training - City Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Domina St. Petersburg
Клиент HoReCa Training - Курорт Охта Парк
Клиент HoReCa Training - Ресторан Chester
Клиент HoReCa Training - Minsk Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Sokos Hotels
Клиент HoReCa Training - Nevsky Bereg Hotel
Клиент HoReCa Training - Hilton