Онлайн-обучение

Мы регулярно проводим онлайн-курсы для развития вашего отеля или ресторана. Изучите наши продукты и оставьте заявку на заинтересовавший курс
Открытый курс. Старт 31 января 2025
Стратегии управления СПиР на основе метрик
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

✦ Профессиональный подбор кадров и быстрый онбординг сотрудников
✦ Адаптация и стрессоустойчивость
✦ Руководитель службы приема и размещения — тренер
✦ Ключевые показатели эффективности службы приема и размещения
✦ Управление Upsell, Cross-sell и Результативным Бронированием
Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля
Результативное бронирование
Этот курс научит вас продавать лучше. Вы сможете увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании, применив авторские техники.

  • 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
  • 3 домашних задания
  • Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
  • Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Как увеличить доход отеля
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Узнать о структуре телефонного бронирования
✦ Выстроить эффективный алгоритм работы с гостем
✦ Научиться точно определять потребности гостя и предлагать подходящие номера
✦ Увеличить конверсию из звонка гостя в бронирование
✦ Освоить принципы работы с сомнениями и возражениями гостей
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Upsell и Cross-sell: как продавать сервисно
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Понять, какие типы гостей расположены к Upsell
✦ Научиться презентовать номера с точки зрения выгоды
✦ Узнать потребности ваших гостей и понять, как их удовлетворить
✦ Создать лучшее предложение для Upsell и Cross-sell
✦ Найти ключи к успешному Upsell
✦ Создать систему мотивации для сотрудников

Познакомьтесь с другими продуктами и полезными материалами от HoReCa Training: