ОНЛАЙН-КУРС
«Up-sell номеров — как продавать больше и дороже»

Этот курс научит ваших администраторов продавать

ОНЛАЙН-КУРС
«Up-sell номеров — как продавать больше и дороже»

Этот курс научит ваших администраторов продавать

Онлайн-обучение,
адаптированное под особенности
вашего отеля

1 неделя
онлайн-занятий
3 мастер-класса
и отработка навыков с персоналом
5 техник
предложения более высокой категории номеров

Онлайн-обучение,
адаптированное под особенности
вашего отеля

1 неделя
онлайн-занятий
4 on-line интенсива
и отработка навыков с персоналом
5 техник
предложения более высокой категории номеров
+ анализ вашей ценовой политики на up-sell и мотивационной схемы
Как увеличить доход, обучив сотрудников продавать?
Как объяснить сотрудникам, что хорошо обслужить — это и есть продать?


НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!

3 плюса онлайн-обучения
для ваших администраторов

-1-
Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
-2-
Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн и в отделе продаж
-3-
Мастер-классы индивидуально адаптированы под особенности вашей гостиницы

3 плюса онлайн-обучения
для ваших администраторов

-1-
Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
-2-
Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн и в отделе продаж
-3-
Мастер-классы индивидуально адаптированы под особенности вашей гостиницы
HoReCa Training - обучение в отелях и ресторанах

5 причин,
почему не продаются
номера повышенной категории

Вот, что я слышу от отельеров




5
причин,
почему не продаются
номера повышенной категории

Вот, что я слышу от отельеров
  • Сотрудник любит обслуживать гостя, но считает продажи не своей обязанностью
  • Сотрудники не умеют показывать выгоды номеров для разных категорий гостей
  • Сотрудники не владеют навыками презентации себя и услуг – не уверены в своих силах
  • Сотрудники не знают инструментов продаж
  • Сотрудники не владеют кругом аргументаций
А КАКОЙ ВАШ ВАРИАНТ?
Мы все понимаем, что гость, приезжая в отель, не всегда знает, какие категории номеров ещё есть в наличии.

От того, как сотрудник ресепшн расскажет о них и презентует, зависит ваш доход.
Upselling – это не просто тактика продаж. Это тактика принести удовлетворение гостю, за счет чего выстраиваются глубокие доверительные отношения.

Когда ваш сотрудник поймет, что продажа, основанная на мягком предложении, выгодна не только отелю и сотруднику, а также и гостю. Он будет охотнее предлагать повышенные категории номеров.

Обучите сотрудников и не теряйте деньги!
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Мы все понимаем, что гость, приезжая в отель, не всегда знает, какие категории номеров ещё есть в наличии.

От того, как сотрудник ресепшн расскажет о них и презентует, зависит ваш доход.
Upselling – это не просто тактика продаж. Это тактика принести удовлетворение гостю, за счет чего выстраиваются глубокие доверительные отношения.

Когда ваш сотрудник поймет, что продажа, основанная на мягком предложении, выгодна не только отелю и сотруднику, а также и гостю.
Он будет охотнее предлагать повышенные категории номеров.
Обучите сотрудников и не теряйте деньги!

После онлайн-обучения
ваши сотрудники будут знать

  • 1
    Как продавать, не создавая ощущение назойливости
  • 2
    5 техник продаж более высокой категории номеров
  • 3
    Как умение презентовать себя влияет на решение гостя
  • 4
    Какие категории гостей наиболее расположены к Up-sell
  • 5
    Как плавно подвести гостя к покупке, используя круг аргументаций
  • 6
    Как эффектно презентовать преимущества номеров, чтобы у гостя появилось желание купить
  • 7
    Как увеличить продажи на 7% только лишь за счет навыка слышать и слушать гостя

После онлайн-обучения
ваши сотрудники будут знать

  • 1
    Как продавать, не создавая ощущение назойливости
  • 2
    5 техник продаж более высокой категории номеров
  • 3
    Как умение презентовать себя влияет на решение гостя
  • 4
    Какие категории гостей наиболее расположены к Up-sell
  • 5
    Как плавно подвести гостя к покупке, используя круг аргументаций
  • 6
    Как эффектно презентовать преимущества номеров, чтобы у гостя появилось желание купить
  • 7
    Как увеличить продажи на 7% только лишь за счет навыка слышать и слушать гостя

Программа курса

Программа курса

1 занятие
Хорошо обслужить -
это и есть продать
✦ Что нужно знать, чтобы хорошо продавать?;

✦ Категории гостей, расположенных к Up-sell;

✦ Особенности номеров, и как их презентовать разным гостям.



Результат:

Сотрудники умеют профессионально рассказывать об услугах гостиницы, понимают, что без их помощи гость не справится.

Сотрудники знают, кому можно и нужно предлагать повышенную категорию номера.

Сотрудники совместно выводят особенности номеров и могут правильно оперировать ими с разными типами гостей.

Все материалы отрабатываются с вашими сотрудниками с учетом особенностей именно вашего отеля.
2 занятие
Самопрезентация и презентация
✦ Обучение персонала самопрезентации;

✦ Обучение персонала эффективной презентации услуг;

✦ Работа над уверенным поведением персонала и его влияние на решение гостя.


Результат:

Сотрудники умеют вести себя уверенно, понимают, зачем они предлагают услуги.

Сотрудники обладают навыком самопрезентации и эффективной презентации услуг.

3 занятие
Обучение техникам
✦ Обучение 5 техникам предложения более высокой цены;

✦ Обучение технике "Круг аргументов" - как показывать выгоды, а не характеристики услуг;
Техники презентации цены.


Результат:

Сотрудники владеют 5 техниками и умеют использовать нужную технику в работе с гостями.

Сотрудники умеют показывать выгоды услуги, а не характеристики. Тем самым ненавязчиво убеждают гостей купить.

Формат работы

Онлайн мастер-классы | Тренинг Up-sell рентген
Онлайн мастер-классы
3 живых онлайн мастер-класса
в формате вебинаров по 1,5 часа
4-ое занятие экзамен
2 домашних задания.

Техническое оснащение: доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники

График мастер-классов:
Понедельник-Среда-Пятница
Анализ цен и мотивации | Тренинг Up-sell рентген
Анализ цен и мотивации
Анализ цен на Up-sell и мотивационной схемы совместно с руководителем службы приема и размещения.

Результат:
Отчет для руководителя службы приема и размещения с анализом ценовой политики на апселл и мотивационной схемы для сотрудников. Рекомендации, внедрение которых гарантированно увеличивает продажи от 10%
Формат работы
Онлайн мастер-классы | Тренинг Up-sell рентген
Онлайн мастер-классы
3 живых онлайн мастер-класса
в формате вебинаров по 1,5 часа
4-ое занятие экзамен
2 домашних задания.

Техническое оснащение: доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники

График мастер-классов:
Понедельник-Среда-Пятница
Анализ цен и мотивации | Тренинг Up-sell рентген
Анализ цен и мотивации
Анализ цен на Up-sell и мотивационной схемы совместно с руководителем службы приема и размещения.

Результат:
Отчет для руководителя службы приема и размещения с анализом ценовой политики на апселл и мотивационной схемы для сотрудников. Рекомендации, внедрение которых гарантированно увеличивает продажи от 10%
Стоимость курса
50 000 на отель.
Успейте заказать онлайн-обучение для ваших сотрудников.

Оплата производится только после личной или
онлайн-встречи с руководителем
Стоимость курса
50 000 на отель.
Успейте заказать онлайн-обучение для ваших сотрудников.

Оплата производится только после личной или
онлайн-встречи с руководителем

Автор курса - Юлия Фандюшина

Автор курса - Юлия Фандюшина

Автор уникальной методики онлайн-обучения администраторов отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;


Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Автор уникальной методики онлайн-обучения администраторов отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;

Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.

Этот курс подойдёт вам, если:

Этот курс подойдёт вам, если:

  • Нужно увеличить продажи, но вы не знаете как
  • Сотрудники не делают Up-sell в нужном объёме
  • Вы заинтересованы в развитии профессиональных навыков вашего персонала и предпочитаете эффективно использовать бюджет на обучение

    Онлайн-обучение - это подходящий вариант!

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Гарантия

Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 110%,
если через 6 месяцев после внедрения моих рекомендаций доход от продажи апселлов не вырастет

Гарантия

Я настолько уверена в эффективности моей методики,
что верну вам 110%, если через 6 месяцев после внедрения моих рекомендаций доход от продажи апселлов не вырастет
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Нам доверяют
Клиент HoReCa Training - City Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Domina Hotel
Клиент HoReCa Training - Курорт Охта парк
Клиент HoReCa Training - Chester
Клиент HoReCa Training - Minsk Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Sokos Hotels
Клиент HoReCa Training - Nevsky Bereg Hotels
Клиент HoReCa Training - Hilton
Нам доверяют
Клиент HoReCa Training - City Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Domina Hotel
Клиент HoReCa Training - Курорт Охта парк
Клиент HoReCa Training - Chester
Клиент HoReCa Training - Minsk Hotel Group
Клиент HoReCa Training - Sokos Hotels
Клиент HoReCa Training - Nevsky Bereg Hotels
Клиент HoReCa Training - Hilton

Оставьте заявку на онлайн-встречу

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вам удобно, свяжитесь со мной через Messenger