Онлайн-курс основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Как увеличить доход гостиницы
Пошаговый курс от звонка гостя до оплаты номера
Записаться на курс
Онлайн-курс основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Как увеличить доход гостиницы
Пошаговый курс от звонка гостя до оплаты номера
Записаться на курс
Экспресс-курс «Как увеличить доход отеля» поможет:
✦ Узнать о структуре телефонного бронирования; ✦ Выстроить эффективный алгоритм работы с гостем; ✦ Научиться точно определять потребности гостя и предлагать подходящие номера; ✦ Увеличить конверсию из звонка гостя в бронирование; ✦ Освоить принципы работы с сомнениями и возражениями гостей.
Программа курса
1
С чего начинается телефонный разговор?
2
Как проверить реальные ожидания гостя и выявить потребности?
3
Как правильно презентовать номер: четыре правила презентации
Практика: описание номера с точки зрения выгоды
4
Как понять, что гость с вами согласен и как работать с сомнениями гостя?
5
Что делать, если гость не соглашается с ценой
✦ Кейс: скидка для нового гостя ✦ Кейс: нужен недорогой номер ✦ Кейс: путешествие с подругой
6
Как работать с отказами?
7
Как не потерять гостя: список ошибок
8
Идеальная формула бронирования
9
Скрипт бронирования номера по телефону
Практика: изучаем аудиозаписи звонков
Для кого подойдёт этот курс
Для отелей, которые хотят увеличить выручку от прямых бронирований
Для отелей, где нет собственного тренинг-менеджера для персонала
Основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training
✦ Отельер-практик, 21 год в гостеприимстве: от горничной до запуска отеля;
✦ Автор уникальной методики онлайн-обучения сотрудников отелей; ✦ Собрала и «выжала» все самое полезное из семилетнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж; ✦ Спикер PIR Expo Hotel, автор статей для журнала «Современный отель».
Отзывы отельеров
Я являюсь слушателем курсов Юлии Фандюшиной не первый раз. Но каждый раз получаю всё новые знания по улучшению работы в сфере гостеприимства. Конечно, я не только применяю на практике полученные знания, но и передаю знания коллегам. Данный курс прошла с удовольствием и в очень удобном, доступном и понятном формате.
Очень удобный формат обучения, урок 3−5 минут. То, что нужно. Можно проходить в любое удобное время, даже в дороге. Администраторы стали применять новые техники, и мы сразу увидели результат.
Курс полезный, информация доступна и понятна. А главное — всё можно брать и применять на практике.
Алла Корзинина
HRD отель «Москва»
Курс понравился, применяем на практике полученные знания, особенно стандарт бронирования. Эксклюзивно и продуктивно.
Генеральный директор термального комплекса «Аква Вита»
Рекомендую каждому отельеру! После прохождения курса «Как увеличить доход в отеле» сразу увеличилась конверсия входящих звонков в бронирования.
Дарья Антонова
Руководитель отдела продаж «Holiday Inn Калининград»
Затронуто много практических ситуаций, что очень продуктивно для ежедневной работы в отеле.
Елена Марцинкевич
Руководитель отдела бронирования отеля «Сronwell park Отель и СПА»
Благодаря курсу, можно на постоянной основе поддерживать хороший уровень сервиса.
Этот курс идеален для адаптации новых администраторов/менеджеров по бронированию.
Наталья Волнухина
Операционный директор сети отелей «Невский берег»
Всё здорово. Готова и дальше обучаться.
Татьяна
Отель «Бавария» (Алтай)
Внутри курса вас ждут
Видеоуроки
Смотрите короткие видеоуроки до 15 минут. Одно видео — одна мысль.
Статьи
Читайте авторские рекомендации из опыта Юлии Фандюшиной и компании HoReCa Training
Тесты и кейсы
Закрепляйте материал и тренируйтесь на кейсах из реальной отельной практики
Купить сейчас
Приобретите тариф без экзамена со скидкой 30%
до 27 ноября 2024
%
Экспресс-курс «Как увеличить доход отеля» на команду до 5 человек
Бонусы при покупке курса:
Бесплатные шаблоны, инструкции и скрипты
✦ Скрипт для выявления потребностей гостя ✦ Шаблон описания номера с точки зрения выгоды ✦ Список ошибок при бронировании, ведущих к потере гостя ✦ Скрипт бронирования номера по телефону
руб.
руб.
Купить сейчас
Хотите большего? Тариф с экзаменом на команду до 5 человек
Специальный тариф с экзаменом по пройденному материалу с бизнес-тренером практиком