Открытый курс
«Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик»

Курс для старших администраторов, руководителей службы приема и размещения и руководителей отелей по всей России
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
Вводная встреча:
31 января 2025
4 занятия по 3 часа:
3, 5, 7 и 11 февраля
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
с 11:00 до 14:00 по Москве

На нашем курсе вы приобретете
следующие знания:

Профессиональный подбор кадров
Вы научитесь нанимать сотрудников, удовлетворяющих требованиям вашего отеля, что обеспечит успешное функционирование команды.
Быстрый онбординг сотрудников
Разработаете стратегии быстрого включения новых сотрудников в рабочий процесс, обеспечивая оперативное вовлечение.
Адаптация и стрессоустойчивость
Разработаете методы адаптации сотрудников, способствующие эффективной работе и предотвращению стресса. Адаптация — важнейшее условие для увеличения продуктивности вашей команды.
Руководитель службы приема и размещения — тренер
Приобретете навыки обучения сотрудников продажам и обслуживанию гостей. Сможете выступать в роли тренера для своей команды, развивая ее профессиональные навыки.
Ключевые показатели эффективности службы приема и размещения
Познакомитесь с основными показателями эффективности в сфере Службы Приема и Размещения. Узнаете, как оценивать и повышать производительность вашей команды.
Управление Upsell, Cross-sell и Результативным бронированием
Освоите методики работы с Upsell и Cross-sell для увеличения продаж. Получите метрики для оценки эффективности вашего взаимодействия с гостями и поймете как эффективнее продавать по телефону и в мессенджерах.

Кому подходит этот курс?

  • Руководителю службы приема и размещения
    Для развития лидерских качеств
    ✦ Для повышения профессионального уровня
    ✦ Для создания уникальных креативных подходов в адаптации, мотивации и обучении команды
  • Старшему администратору
    Для повышения квалификации и перспектив карьерного роста
    ✦ Для роста личных дополнительных и прямых продаж
  • Руководителю отеля
    ✦ Для углубления в операционные процессы службы приема и размещения, понимания метрик успешной работы службы приема и размещения
    ✦ Для понимания, как можно увеличить доход от службы
  • Для компаний
    ✦ Повышение квалификации сотрудников
    ✦ Увеличение объема продаж номеров и услуг
    ✦ Построение качественной команды службы приема и размещения, нацеленной на результат
    ✦ Повышение мотивации сотрудников

Программа «Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик» в цифрах

Почему стоит выбрать курс от HoReCa Training?
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей службы приема и размещения, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей службы приема и размещения, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.

Почему наш курс — ваш ключ к успеху?

  • Персональная обратная связь
    Получите индивидуальную обратную связь от опытных тренеров-практиков.
  • Групповые тренинги
    Преодолевайте вызовы вместе с коллегами по цеху. Тренинг-формат позволит эффективно отработать навыки в группах.
  • Шаг за шагом к успеху
    В ходе тренингов, в рамках курса, вы получите подробный план действий с детализированными скриптами и чек-листами.
  • Чат-поддержка
    Не оставайтесь один на один с вопросами. Получайте мгновенную обратную связь через наш чат.
  • Контроль домашних заданий
    Ваш прогресс важен для нас. Мы регулярно проверяем ваши домашние задания, чтобы убедиться, что вы на верном пути к достижению поставленных целей.

Программа курса

На курсе HoReCa Training «Стратегии управления службой приема и размещения на основании метрик» мы ориентированы на практику и ваши конкретные результаты.

Мы предоставляем простую и прозрачную структуру, которая обеспечит гарантированный результат:
1
0 модуль
  • Приветственная встреча
  • Слово Юлии Фандюшиной и Елены Марцинкевич: как максимизировать результат от курса
  • Основные метрики службы приема и размещения
2
1 модуль
  • Найм персонала:
    • Разберем, что такое модель компетенций и как создать эффективную систему отбора сотрудников, гарантирующую правильный выбор.

  • Адаптация в команде:
    • Представим чек-листы и расскажем про методы онбординга и адаптации сотрудников, чтобы они максимально быстро влились в команду и начали продуктивную работу.

  • Цикл управленческих функций:
    • Погрузимся в управленческий цикл: постановка задач, мотивация, контроль и обратная связь. Вы узнаете как эффективно управлять командой для достижения общих целей.
3
2 модуль
  • Результативное бронирование:
    • Расскажем про основы успешного бронирования по телефону и в мессенджерах, поделимся чек-листами и готовыми скриптами для эффективного взаимодействия с гостями.

  • Upsell и Cross-sell:
    • Разработаем мотивационные схемы, создадим планы и проведем обучение команды по внедрению Upsell и Cross-sell для увеличения продаж и удовлетворения гостей.
4
3 модуль
  • Обучение команды:
    • Определим, как начать обучение своей команды и построим эффективные методы бизнес-тренинга для поднятия квалификации.

  • Структурное обучение:
    • Разработаем структуру блока обучения, создадим свои мини-тренинги по ключевым аспектам: управление конфликтами, сервисное обслуживание, продажи и бронирование.

  • Новые компетенции:
    • Вы приобретаете новую компетенцию — умение обучать свою команду, повышая свою стоимость на рынке и обеспечивая ее успешное развитие.
5
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

Отзывы руководителей

  • Любовь Копышкова

    Руководитель СПиР Крона отель

    Было структурировано, на понятном языке, классные спикеры, которые держат аудиторию и обладают большим количеством примеров из своей практики.


    Не просто теорию дают, а реальные кейсы!

  • Евгений Прытков

    Руководитель СПиР отеля Kортъярд в Ростове-на-Дону

    Очень много полезной и нужной информации.


    Для себя почерпнул, что необходимо сделать, доработать и, в целом построить с нуля для качественной и продуктивной работы в отделе.

  • Татьяна Швалова

    Руководитель отеля МоРеми

    Благодаря прекрасным спикерам Юлии и Елене я буду смотреть на службу приема и размещения совершенно с другого ракурса, зрить в корень)))

    За три дня очень круто поменялось в голове/ трансформировали))). Теперь я точно знаю, что именно ваша организация в вашем лице даст те знания, которые заявлены, «без воды», чистая конкретика.


    Благодарю вас за обучение.

    Желаю себе и вам не останавливаться в развитии, только вперёд!!!

    Буду отслеживать новые курсы)) Понравилось все!!! Спасибо вам!!!

  • Екатерина Яворская

    Руководить СПиР Les Art Resort

    Было хорошо освежить многие из тем, которые были озвучены.

    Очень интересно собран курс по материалу, смогла найти еще то, на что надо обратить внимание и уделить далее время внутри службы.

    Безумна рада, что удалось поучаствовать в тренинге частично с коллегами из своей команды, пожалела, что не взяла еще коллег, так как информация очень полезная.


    Было хорошо: актуальные темы, важные моменты для службы приема, точные рабочие инструменты, работа в командах с другими коллегами, обсуждения, обратная связь: ценно, важно, нужно. Всегда такие тренинги как глоток свежего воздуха в повседневные будни))


    Всегда была того мнения, что невозможно знать все, но всегда возможно узнавать еще и практиковать. Узнавали и практиковали!


    Благодарность тренерам: Юля и Елена — вы прекрасны, ваш опыт всегда хочется слушать, так как вы общаетесь, ездите и участвуете в проектах в большом количестве других отелей в актуальных реалиях и всегда знаете, что сейчас актуально.


    С вами комфортно и интересно, а самое главное для меня как для руководителя — готовые рабочие инструменты или шаги, по которым готовить самим далее.

    Назвала бы тренинг «Книга с рецептами и рекомендациями».

  • Ксения Ляпушкина

    Руководитель СПиР отеля Novotel Resort & SPA Сочи

    Я присоединяюсь к теплым словам коллег!


    Это был новый и интересный для меня опыт.

    Благодарю Юлию и Елену за полезный материал и работу! ✨

Любовь Копышкова
Руководитель СПиР Крона отель
Было структурировано, на понятном языке, классные спикеры, которые держат аудиторию и обладают большим количеством примеров из своей практики.

Не просто теорию дают, а реальные кейсы!

Евгений Прытков
Руководитель СПиР отеля Kортъярд в Ростове-на-Дону
Очень много полезной и нужной информации.

Для себя почерпнул, что необходимо сделать, доработать и, в целом построить с нуля для качественной и продуктивной работы в отделе.

Татьяна Швалова
Руководитель отеля МоРеми
Благодаря прекрасным спикерам Юлии и Елене я буду смотреть на службу приема и размещения совершенно с другого ракурса, зрить в корень)))
За три дня очень круто поменялось в голове/ трансформировали))). Теперь я точно знаю, что именно ваша организация в вашем лице даст те знания, которые заявлены, «без воды», чистая конкретика.

Благодарю вас за обучение.
Желаю себе и вам не останавливаться в развитии, только вперёд!!!
Буду отслеживать новые курсы)) Понравилось все!!! Спасибо вам!!!

Екатерина Яворская
Руководить СПиР Les Art Resort
Было хорошо освежить многие из тем, которые были озвучены.
Очень интересно собран курс по материалу, смогла найти еще то, на что надо обратить внимание и уделить далее время внутри службы.
Безумна рада, что удалось поучаствовать в тренинге частично с коллегами из своей команды, пожалела, что не взяла еще коллег, так как информация очень полезная.

Было хорошо: актуальные темы, важные моменты для службы приема, точные рабочие инструменты, работа в командах с другими коллегами, обсуждения, обратная связь: ценно, важно, нужно. Всегда такие тренинги как глоток свежего воздуха в повседневные будни))

Всегда была того мнения, что невозможно знать все, но всегда возможно узнавать еще и практиковать. Узнавали и практиковали!

Благодарность тренерам: Юля и Елена — вы прекрасны, ваш опыт всегда хочется слушать, так как вы общаетесь, ездите и участвуете в проектах в большом количестве других отелей в актуальных реалиях и всегда знаете, что сейчас актуально.

С вами комфортно и интересно, а самое главное для меня как для руководителя — готовые рабочие инструменты или шаги, по которым готовить самим далее.
Назвала бы тренинг «Книга с рецептами и рекомендациями».

Ксения Ляпушкина
Руководитель СПиР отеля Novotel Resort and SPA Сочи
Я присоединяюсь к теплым словам коллег!

Это был новый и интересный для меня опыт.
Благодарю Юлию и Елену за полезный материал и работу! ✨

Кто уже прошел обучение в HoReCa Training

Авторы курса

Тарифы

  • Приобретите курс со скидкой 15%

    до 20 января 2025
    %
Включено:
Standard
33 900 ₽
39 900 ₽
PRO
42 400 ₽
49 900 ₽
Проведение тренинга
Индивидуальная обратная связь после тренинга
Чат-поддержка
Контроль домашних заданий
Сертификат HoReCa Training
Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»
Standard
33 900 ₽
39 900 ₽
✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
PRO
42 400 ₽
49 900 ₽
✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training

+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»

+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»

+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»

Купить курс сейчас

Оплатите курс онлайн или оставьте заявку для оплаты по счету в форме ниже 

Стратегии управления службой приема и размещения:
Тариф Standard

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
руб.
руб.

Стратегии управления службой приема и размещения:
Тариф PRO

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»
руб.
руб.

Оставьте заявку на курс «Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик» для оплаты по счету

Загрузите ваши реквизиты
чтобы мы сразу прислали вам договор
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности