Любовь Копышкова
Руководитель СПиР Крона отель
Было структурировано, на понятном языке, классные спикеры, которые держат аудиторию и обладают большим количеством примеров из своей практики.
Не просто теорию дают, а реальные кейсы!
Евгений Прытков
Руководитель СПиР отеля Kортъярд в Ростове-на-Дону
Очень много полезной и нужной информации.
Для себя почерпнул, что необходимо сделать, доработать и, в целом построить с нуля для качественной и продуктивной работы в отделе.
Татьяна Швалова
Руководитель отеля МоРеми
Благодаря прекрасным спикерам Юлии и Елене я буду смотреть на службу приема и размещения совершенно с другого ракурса, зрить в корень)))
За три дня очень круто поменялось в голове/ трансформировали))). Теперь я точно знаю, что именно ваша организация в вашем лице даст те знания, которые заявлены, «без воды», чистая конкретика.
Благодарю вас за обучение.
Желаю себе и вам не останавливаться в развитии, только вперёд!!!
Буду отслеживать новые курсы)) Понравилось все!!! Спасибо вам!!!
Екатерина Яворская
Руководить СПиР Les Art Resort
Было хорошо освежить многие из тем, которые были озвучены.
Очень интересно собран курс по материалу, смогла найти еще то, на что надо обратить внимание и уделить далее время внутри службы.
Безумна рада, что удалось поучаствовать в тренинге частично с коллегами из своей команды, пожалела, что не взяла еще коллег, так как информация очень полезная.
Было хорошо: актуальные темы, важные моменты для службы приема, точные рабочие инструменты, работа в командах с другими коллегами, обсуждения, обратная связь: ценно, важно, нужно. Всегда такие тренинги как глоток свежего воздуха в повседневные будни))
Всегда была того мнения, что невозможно знать все, но всегда возможно узнавать еще и практиковать. Узнавали и практиковали!
Благодарность тренерам: Юля и Елена — вы прекрасны, ваш опыт всегда хочется слушать, так как вы общаетесь, ездите и участвуете в проектах в большом количестве других отелей в актуальных реалиях и всегда знаете, что сейчас актуально.
С вами комфортно и интересно, а самое главное для меня как для руководителя — готовые рабочие инструменты или шаги, по которым готовить самим далее.
Назвала бы тренинг «Книга с рецептами и рекомендациями».
Ксения Ляпушкина
Руководитель СПиР отеля Novotel Resort & SPA Сочи
Я присоединяюсь к теплым словам коллег!
Это был новый и интересный для меня опыт.
Благодарю Юлию и Елену за полезный материал и работу! ✨