Открытый курс
«Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик»

Курс для старших администраторов, руководителей службы приема и размещения и руководителей отелей по всей России
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
Старт 14 октября 2024
3 занятия по 3 часа:
14, 16 и 18 октября
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
с 11:00 до 14:00 по Москве

На нашем курсе вы приобретете
следующие знания:

Профессиональный подбор кадров
Вы научитесь нанимать сотрудников, удовлетворяющих требованиям вашего отеля, что обеспечит успешное функционирование команды.
Быстрый онбординг сотрудников
Разработаете стратегии быстрого включения новых сотрудников в рабочий процесс, обеспечивая оперативное вовлечение.
Адаптация и стрессоустойчивость
Разработаете методы адаптации сотрудников, способствующие эффективной работе и предотвращению стресса. Адаптация — важнейшее условие для увеличения продуктивности вашей команды.
Руководитель службы приема и размещения — тренер
Приобретете навыки обучения сотрудников продажам и обслуживанию гостей. Сможете выступать в роли тренера для своей команды, развивая ее профессиональные навыки.
Ключевые показатели эффективности службы приема и размещения
Познакомитесь с основными показателями эффективности в сфере Службы Приема и Размещения. Узнаете, как оценивать и повышать производительность вашей команды.
Управление Upsell, Cross-sell и Результативным бронированием
Освоите методики работы с Upsell и Cross-sell для увеличения продаж. Получите метрики для оценки эффективности вашего взаимодействия с гостями и поймете как эффективнее продавать по телефону и в мессенджерах.

Кому подходит этот курс?

  • Руководителю службы приема и размещения
    Для развития лидерских качеств
    ✦ Для повышения профессионального уровня
    ✦ Для создания уникальных креативных подходов в адаптации, мотивации и обучении команды
  • Старшему администратору
    Для повышения квалификации и перспектив карьерного роста
    ✦ Для роста личных дополнительных и прямых продаж
  • Руководителю отеля
    ✦ Для углубления в операционные процессы службы приема и размещения, понимания метрик успешной работы службы приема и размещения
    ✦ Для понимания, как можно увеличить доход от службы
  • Для компаний
    ✦ Повышение квалификации сотрудников
    ✦ Увеличение объема продаж номеров и услуг
    ✦ Построение качественной команды службы приема и размещения, нацеленной на результат
    ✦ Повышение мотивации сотрудников

Программа «Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик» в цифрах

Почему стоит выбрать курс от HoReCa Training?
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей службы приема и размещения, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей службы приема и размещения, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.

Почему наш курс — ваш ключ к успеху?

  • Персональная обратная связь
    Получите индивидуальную обратную связь от опытных тренеров-практиков.
  • Групповые тренинги
    Преодолевайте вызовы вместе с коллегами по цеху. Тренинг-формат позволит эффективно отработать навыки в группах.
  • Шаг за шагом к успеху
    В ходе тренингов, в рамках курса, вы получите подробный план действий с детализированными скриптами и чек-листами.
  • Чат-поддержка
    Не оставайтесь один на один с вопросами. Получайте мгновенную обратную связь через наш чат.
  • Контроль домашних заданий
    Ваш прогресс важен для нас. Мы регулярно проверяем ваши домашние задания, чтобы убедиться, что вы на верном пути к достижению поставленных целей.

Программа курса

На курсе HoReCa Training «Стратегии управления службой приема и размещения на основании метрик» мы ориентированы на практику и ваши конкретные результаты.

Мы предоставляем простую и прозрачную структуру, которая обеспечит гарантированный результат:
1
0 модуль
  • Приветственная встреча
  • Слово Юлии Фандюшиной и Елены Марцинкевич: как максимизировать результат от курса
  • Основные метрики службы приема и размещения
2
1 модуль
  • Найм персонала:
    • Разберем, что такое модель компетенций и как создать эффективную систему отбора сотрудников, гарантирующую правильный выбор.

  • Адаптация в команде:
    • Представим чек-листы и расскажем про методы онбординга и адаптации сотрудников, чтобы они максимально быстро влились в команду и начали продуктивную работу.

  • Цикл управленческих функций:
    • Погрузимся в управленческий цикл: постановка задач, мотивация, контроль и обратная связь. Вы узнаете как эффективно управлять командой для достижения общих целей.
3
2 модуль
  • Результативное бронирование:
    • Расскажем про основы успешного бронирования по телефону и в мессенджерах, поделимся чек-листами и готовыми скриптами для эффективного взаимодействия с гостями.

  • Upsell и Cross-sell:
    • Разработаем мотивационные схемы, создадим планы и проведем обучение команды по внедрению Upsell и Cross-sell для увеличения продаж и удовлетворения гостей.
4
3 модуль
  • Обучение команды:
    • Определим, как начать обучение своей команды и построим эффективные методы бизнес-тренинга для поднятия квалификации.

  • Структурное обучение:
    • Разработаем структуру блока обучения, создадим свои мини-тренинги по ключевым аспектам: управление конфликтами, сервисное обслуживание, продажи и бронирование.

  • Новые компетенции:
    • Вы приобретаете новую компетенцию — умение обучать свою команду, повышая свою стоимость на рынке и обеспечивая ее успешное развитие.
5
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

Отзывы руководителей

Авторы курса

Тарифы

Включено:
Standard
39 900 ₽
PRO
49 900 ₽
Проведение тренинга
Индивидуальная обратная связь после тренинга
Чат-поддержка
Контроль домашних заданий
Сертификат HoReCa Training
Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»
Standard
39 900 ₽
✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
PRO
49 900 ₽
✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training

+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»

+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»

+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»

Купить курс сейчас

Оплатите курс онлайн или оставьте заявку для оплаты по счету в форме ниже 

Стратегии управления службой приема и размещения:
Тариф Standard

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
руб.
руб.

Стратегии управления службой приема и размещения:
Тариф PRO

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды службы приема и размещения и отдела бронирования»
руб.
руб.

Оставьте заявку на курс «Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик» для оплаты по счету

Загрузите ваши реквизиты
чтобы мы сразу прислали вам договор
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности