Открытый курс
«Стратегии управления службой СПиР на основе метрик»

Курс для старших администраторов, руководителей СПиР и руководителей отелей по всей России
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
Старт 7 октября 2024
3 занятия по 3 часа:
7, 9 и 11 октября
Стратегии управления службой СПиР на основании метрик Horeca Training
с 11:00 до 14:00 по Москве

На нашем курсе вы приобретете
следующие знания:

Профессиональный подбор кадров
Вы научитесь нанимать сотрудников, удовлетворяющих требованиям вашего отеля, что обеспечит успешное функционирование команды.
Быстрый онбординг сотрудников
Разработаете стратегии быстрого включения новых сотрудников в рабочий процесс, обеспечивая оперативное вовлечение.
Адаптация и стрессоустойчивость
Разработаете методы адаптации сотрудников, способствующие эффективной работе и предотвращению стресса. Адаптация — важнейшее условие для увеличения продуктивности вашей команды.
Руководитель СПиР — тренер
Приобретете навыки обучения сотрудников продажам и обслуживанию гостей. Сможете выступать в роли тренера для своей команды, развивая ее профессиональные навыки.
Ключевые показатели эффективности СПиР
Познакомитесь с основными показателями эффективности в сфере Службы Приема и Размещения. Узнаете, как оценивать и повышать производительность вашей команды.
Управление Upsell, Cross-sell и Результативным бронированием
Освоите методики работы с Upsell и Cross-sell для увеличения продаж. Получите метрики для оценки эффективности вашего взаимодействия с гостями и поймете как эффективнее продавать по телефону и в мессенджерах.

Кому подходит этот курс?

  • Руководителю СПиР
    Для развития лидерских качеств
    ✦ Для повышения профессионального уровня
    ✦ Для создания уникальных креативных подходов в адаптации, мотивации и обучении команды
  • Старшему администратору
    Для повышения квалификации и перспектив карьерного роста
    ✦ Для роста личных дополнительных и прямых продаж
  • Руководителю отеля
    ✦ Для углубления в операционные процессы службы СПиР, понимания метрик успешной работы СПиР
    ✦ Для понимания, как можно увеличить доход от службы
  • Для компаний
    Повышение квалификации сотрудников
    ✦ Увеличение объема продаж номеров и услуг
    ✦ Построение качественной команды СПиР, нацеленной на результат
    ✦ Повышение мотивации сотрудников

Программа «Стратегии управления службой СПиР на основе метрик» в цифрах

Почему стоит выбрать курс от HoReCa Training?
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей СПиР, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.
  • 120
    руководителей
    Мы обучили 120 руководителей в корпоративном формате. Длительная проработка курса и постоянный сбор обратной связи от руководителей СПиР, позволили создать ёмкие модули, которые приносят конкретные результаты.
  • 45
    старших администраторов
    45 старших администраторов, прошедших наш курс, успешно повысили свою квалификацию и заняли должности руководителей.

Почему наш курс — ваш ключ к успеху?

  • Персональная обратная связь
    Получите индивидуальную обратную связь от опытных тренеров-практиков.
  • Групповые тренинги
    Преодолевайте вызовы вместе с коллегами по цеху. Тренинг-формат позволит эффективно отработать навыки в группах.
  • Шаг за шагом к успеху
    В ходе тренингов, в рамках курса, вы получите подробный план действий с детализированными скриптами и чек-листами.
  • Чат-поддержка
    Не оставайтесь один на один с вопросами. Получайте мгновенную обратную связь через наш чат.
  • Контроль домашних заданий
    Ваш прогресс важен для нас. Мы регулярно проверяем ваши домашние задания, чтобы убедиться, что вы на верном пути к достижению поставленных целей.

Программа курса

На курсе HoReCa Training «Стратегии управления службой СПиР на основании метрик» мы ориентированы на практику и ваши конкретные результаты.

Мы предоставляем простую и прозрачную структуру, которая обеспечит гарантированный результат:
1
0 модуль
  • Приветственная встреча
  • Слово Юлии Фандюшиной и Елены Марцинкевич: как максимизировать результат от курса
  • Основные метрики службы приема и размещения
2
1 модуль
  • Найм персонала:
    • Разберем, что такое модель компетенций и как создать эффективную систему отбора сотрудников, гарантирующую правильный выбор.

  • Адаптация в команде:
    • Представим чек-листы и расскажем про методы онбординга и адаптации сотрудников, чтобы они максимально быстро влились в команду и начали продуктивную работу.

  • Цикл управленческих функций:
    • Погрузимся в управленческий цикл: постановка задач, мотивация, контроль и обратная связь. Вы узнаете как эффективно управлять командой для достижения общих целей.
3
2 модуль
  • Результативное бронирование:
    • Расскажем про основы успешного бронирования по телефону и в мессенджерах, поделимся чек-листами и готовыми скриптами для эффективного взаимодействия с гостями.

  • Upsell и Cross-sell:
    • Разработаем мотивационные схемы, создадим планы и проведем обучение команды по внедрению Upsell и Cross-sell для увеличения продаж и удовлетворения гостей.
4
3 модуль
  • Обучение команды:
    • Определим, как начать обучение своей команды и построим эффективные методы бизнес-тренинга для поднятия квалификации.

  • Структурное обучение:
    • Разработаем структуру блока обучения, создадим свои мини-тренинги по ключевым аспектам: управление конфликтами, сервисное обслуживание, продажи и бронирование.

  • Новые компетенции:
    • Вы приобретаете новую компетенцию — умение обучать свою команду, повышая свою стоимость на рынке и обеспечивая ее успешное развитие.
5
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

Отзывы руководителей

Авторы курса

Тарифы

Включено:
Standard
39 900 ₽
PRO
49 900 ₽
Проведение тренинга
Индивидуальная обратная связь после тренинга
Чат-поддержка
Контроль домашних заданий
Сертификат HoReCa Training
Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды СПиР и отдела бронирования»
Standard
39 900 ₽

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
PRO
49 900 ₽
✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training

+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»

+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»

+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды СПиР и отдела бронирования»

Купить курс сейчас

Оплатите курс онлайн или оставьте заявку для оплаты по счету в форме ниже 

Стратегии управления службой СПиР:
Тариф Standard

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
руб.
руб.

Стратегии управления службой СПиР:
Тариф PRO

Включено:

✦ Проведение Тренинга
✦ Индивидуальная обратная связь после тренинга
✦ Чат-поддержка
✦ Контроль домашних заданий
✦ Сертификат HoReCa Training
+ Документ «Стандарт бронирования в виде комиксов»
+ Документ «Сервисные скрипты продаж в мессенджерах»
+ Доступ на год к курсу «Как увеличить доход отеля для команды СПиР и отдела бронирования»

руб.
руб.

Оставьте заявку на курс «Стратегии управления службой СПиР на основе метрик» для оплаты по счету

Загрузите ваши реквизиты
чтобы мы сразу прислали вам договор
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности