ОНЛАЙН-КУРС
"UP-SELL РЕНТГЕН"

Этот курс научит
ваших администраторов продавать
Старт 1 ноября 2020
ОНЛАЙН-КУРС
"UP-SELL РЕНТГЕН"
Старт 1 ноября 2020
Этот курс научит ваших
администраторов продавать

Онлайн-обучение,
адаптированное под особенности
вашего отеля

1 неделя
онлайн-занятий
3 мастер-класса
и отработка навыков с персоналом
5 техник
предложения более высокой категории номеров

Онлайн-обучение,
адаптированное под особенности
вашего отеля

1 неделя
онлайн-занятий
4 on-line интенсива
и отработка навыков с персоналом
5 техник
предложения более высокой категории номеров
+ анализ вашей ценовой политики на up-sell и мотивационной схемы
Как увеличить доход, обучив сотрудников продавать?
Как объяснить сотрудникам, что хорошо обслужить — это и есть продать?


НАЧНИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!

3 плюса онлайн-обучения
для ваших администраторов

-1-
Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
-2-
Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн и в отделе продаж
-3-
Мастер-классы индивидуально адаптированы под особенности вашей гостиницы

3 плюса онлайн-обучения
для ваших администраторов

-1-
Вам не нужно отрывать от работы ваших сотрудников
-2-
Ваши сотрудники будут обучены реально рабочим техникам, основанным на моем 7-летнем опыте работы на стойке ресепшн и в отделе продаж
-3-
Мастер-классы индивидуально адаптированы под особенности вашей гостиницы

5 причин,
почему не продаются
номера повышенной категории

Вот, что я слышу от отельеров




5
причин,
почему не продаются
номера повышенной категории

Вот, что я слышу от отельеров
Сотрудник любит обслуживать гостя, но считает продажи не своей обязанностью
Сотрудники не умеют показывать выгоды номеров для разных категорий гостей
Сотрудники не владеют навыками презентации себя и услуг – не уверены в своих силах
Сотрудники не знают инструментов продаж
Сотрудники не владеют кругом аргументаций
А КАКОЙ ВАШ ВАРИАНТ?
Мы все понимаем, что гость, приезжая в отель, не всегда знает, какие категории номеров ещё есть в наличии.

От того, как сотрудник ресепшн расскажет о них и презентует, зависит ваш доход.
Upselling – это не просто тактика продаж. Это тактика принести удовлетворение гостю, за счет чего выстраиваются глубокие доверительные отношения.

Когда ваш сотрудник поймет, что продажа, основанная на мягком предложении, выгодна не только отелю и сотруднику, а также и гостю. Он будет охотнее предлагать повышенные категории номеров.

Обучите сотрудников и не теряйте деньги!
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Мы все понимаем, что гость, приезжая в отель, не всегда знает, какие категории номеров ещё есть в наличии.

От того, как сотрудник ресепшн расскажет о них и презентует, зависит ваш доход.
Upselling – это не просто тактика продаж. Это тактика принести удовлетворение гостю, за счет чего выстраиваются глубокие доверительные отношения.

Когда ваш сотрудник поймет, что продажа, основанная на мягком предложении, выгодна не только отелю и сотруднику, а также и гостю.
Он будет охотнее предлагать повышенные категории номеров.
Обучите сотрудников и не теряйте деньги!

После онлайн-обучения
ваши сотрудники будут знать

1
Как продавать, не создавая ощущение назойливости
2
5 техник продаж более высокой категории номеров
3
Как умение презентовать себя влияет на решение гостя
4
Какие категории гостей наиболее расположены к Up-sell
5
Как плавно подвести гостя к покупке, используя круг аргументаций
6
Как эффектно презентовать преимущества номеров, чтобы у гостя появилось желание купить
7
Как увеличить продажи на 7% только лишь за счет навыка слышать и слушать гостя

После онлайн-обучения
ваши сотрудники будут знать

1
Как продавать, не создавая ощущение назойливости
2
5 техник продаж более высокой категории номеров
3
Как умение презентовать себя влияет на решение гостя
4
Какие категории гостей наиболее расположены к Up-sell
5
Как плавно подвести гостя к покупке, используя круг аргументаций
6
Как эффектно презентовать преимущества номеров, чтобы у гостя появилось желание купить
7
Как увеличить продажи на 7% только лишь за счет навыка слышать и слушать гостя

Программа курса

Программа курса

1 занятие
Хорошо обслужить -
это и есть продать
✦ Что нужно знать, чтобы хорошо продавать?;

✦ Категории гостей, расположенных к Up-sell;

✦ Особенности номеров, и как их презентовать разным гостям.



Результат:

Сотрудники умеют профессионально рассказывать об услугах гостиницы, понимают, что без их помощи гость не справится.

Сотрудники знают, кому можно и нужно предлагать повышенную категорию номера.

Сотрудники совместно выводят особенности номеров и могут правильно оперировать ими с разными типами гостей.

Все материалы отрабатываются с вашими сотрудниками с учетом особенностей именно вашего отеля.
2 занятие
Самопрезентация и презентация
✦ Обучение персонала самопрезентации;

✦ Обучение персонала эффективной презентации услуг;

✦ Работа над уверенным поведением персонала и его влияние на решение гостя.


Результат:

Сотрудники умеют вести себя уверенно, понимают, зачем они предлагают услуги.

Сотрудники обладают навыком самопрезентации и эффективной презентации услуг.

3 занятие
Обучение техникам
✦ Обучение 5 техникам предложения более высокой цены;

✦ Обучение технике "Круг аргументов" - как показывать выгоды, а не характеристики услуг;
Техники презентации цены.


Результат:

Сотрудники владеют 5 техниками и умеют использовать нужную технику в работе с гостями.

Сотрудники умеют показывать выгоды услуги, а не характеристики. Тем самым ненавязчиво убеждают гостей купить.

Формат работы

Онлайн мастер-классы | Тренинг Up-sell рентген
Онлайн мастер-классы
3 живых онлайн мастер-класса
в формате вебинаров по 1,5 часа
4-ое занятие экзамен
2 домашних задания.

Техническое оснащение: доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники

График мастер-классов:
Понедельник-Среда-Пятница
Анализ цен и мотивации | Тренинг Up-sell рентген
Анализ цен и мотивации
Анализ цен на Up-sell и мотивационной схемы совместно с руководителем службы приема и размещения.

Результат:
Отчет для руководителя службы приема и размещения с анализом ценовой политики на апселл и мотивационной схемы для сотрудников. Рекомендации, внедрение которых гарантированно увеличивает продажи от 10%
Формат работы
Онлайн мастер-классы | Тренинг Up-sell рентген
Онлайн мастер-классы
3 живых онлайн мастер-класса
в формате вебинаров по 1,5 часа
4-ое занятие экзамен
2 домашних задания.

Техническое оснащение: доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники

График мастер-классов:
Понедельник-Среда-Пятница
Анализ цен и мотивации | Тренинг Up-sell рентген
Анализ цен и мотивации
Анализ цен на Up-sell и мотивационной схемы совместно с руководителем службы приема и размещения.

Результат:
Отчет для руководителя службы приема и размещения с анализом ценовой политики на апселл и мотивационной схемы для сотрудников. Рекомендации, внедрение которых гарантированно увеличивает продажи от 10%
Стоимость курса
5 200 руб. на сотрудника
Успейте заказать онлайн-обучение для ваших сотрудников.

Оплата производится только после личной или
онлайн-встречи с руководителем
Стоимость курса
5 200 руб. на сотрудника
Успейте заказать онлайн-обучение для ваших сотрудников.

Оплата производится только после личной или
онлайн-встречи с руководителем

Автор курса - Юлия Фандюшина

Автор курса - Юлия Фандюшина

Автор уникальной методики онлайн-обучения администраторов отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;


Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.
Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
Автор уникальной методики онлайн-обучения администраторов отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации;

Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля;

Собрала и "выжала" все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж;

Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT.

Этот курс подойдёт вам, если:

Этот курс подойдёт вам, если:

Нужно увеличить продажи, но вы не знаете как
Сотрудники не делают Up-sell в нужном объёме
Вы заинтересованы в развитии профессиональных навыков вашего персонала и предпочитаете эффективно использовать бюджет на обучение

Онлайн-обучение - это подходящий вариант!

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли спец. оборудование для прохождения обучения?
Нет, не нужно. Необходим только доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники
    Почему так дорого?
    Если вы примените на практике мои рекомендации, то окупите затраты на обучение уже в первые 2 месяца. Отели, которые обучали персонал по моей программе, увеличивают доход в среднем на 15%.
    А теперь сравните: +15% дохода и стоимость моей программы.
      Как производится оплата?
      После того, как вы записались на онлайн встречу, мы с вами обговариваем ваши потребности, задачи. Вы высылаете вашу ценовую политику на Up-sell и мотивационную схему. Заключаем договор и назначаем даты мастер-классов. Выставляется счет на оплату.
        Я сомневаюсь, подойдет ли нашему отелю такое обучение. Что мне делать?
        Ничего не делайте. Я не буду вас уговаривать. Можете оставить все как есть.

          Часто задаваемые вопросы

          Нужно ли спец. оборудование для прохождения обучения?
          Нет, не нужно. Необходим только доступ в интернет с любого устройства (компьютер или смартфон) и наушники
            Почему так дорого?
            Если вы примените на практике мои рекомендации, то окупите затраты на обучение уже в первые 2 месяца. Отели, которые обучали персонал по моей программе, увеличивают доход в среднем на 15%.
            А теперь сравните: +15% дохода и стоимость моей программы.
              Как производится оплата?
              После того, как вы записались на онлайн встречу, мы с вами обговариваем ваши потребности, задачи. Вы высылаете вашу ценовую политику на Up-sell и мотивационную схему. Заключаем договор и назначаем даты мастер-классов. Выставляется счет на оплату.
                Я сомневаюсь, подойдет ли нашему отелю такое обучение. Что мне делать?
                Ничего не делайте. Я не буду вас уговаривать. Можете оставить все как есть.

                  Гарантия

                  Я настолько уверена в эффективности моей методики, что верну вам 110%,
                  если через 6 месяцев после внедрения моих рекомендаций доход от продажи апселлов не вырастет

                  Гарантия

                  Я настолько уверена в эффективности моей методики,
                  что верну вам 110%, если через 6 месяцев после внедрения моих рекомендаций доход от продажи апселлов не вырастет
                  Юлия Фандюшина - ведущий бизнес-тренер и основатель HoReCa Training
                  Нам доверяют
                  Нам доверяют

                  Оставьте заявку на онлайн-встречу

                  Ваше имя
                  Ваш e-mail
                  Ваш телефон
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                  Если вам удобно, свяжитесь со мной через Messenger