Мы все понимаем, что гость, приезжая в отель, не всегда знает, какие категории номеров ещё есть в наличии. От того, как сотрудник ресепшн расскажет о них и презентует, зависит ваш доход. Upselling – это не просто тактика продаж. Это тактика принести удовлетворение гостю, за счет чего выстраиваются глубокие доверительные отношения. Когда ваш сотрудник поймет, что продажа, основанная на мягком предложении, выгодна не только отелю и сотруднику, а также и гостю. Он будет охотнее предлагать повышенные категории номеров. Обучите сотрудников и не теряйте деньги! |
✦ Автор уникальной методики онлайн-обучения администраторов отелей. Подход учитывает особенности российского менталитета, от маленьких городов до столиц. Накопленные кейсы позволят найти решение и для вашей ситуации; ✦ Опыт в гостиничном бизнесе составляет 17 лет, пройден путь от горничной до запуска отеля; ✦ Собрала и "выжала" все самое полезное из 7-летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж; ✦ Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT. |