Тайный гость: анализ и оценка эффективности обслуживания по 1124 критериям в гостинице и отеле

Получите объективную оценку: уровня сервиса,
соблюдения стандартов и навыков продаж сотрудников
УСЛУГА HORECA TRAINING

Тайный гость: глубинная оценка вашего отеля по 1124 критериям

Получите объективную оценку: уровня сервиса, соблюдения стандартов и навыков продаж сотрудников

Тайный гость от HoReCa Training

Получите полный анализ качества обслуживания, чистоты и навыков персонала. Узнайте свои сильные стороны и зоны для роста.
Улучшите сервис, удивляя гостей!

Зачем проведение «Тайного Гостя»
необходимо на регулярной основе?

  • Проверка уровня сервиса
  • Проверка исполнения стандартов
  • Оценка уровня чистоты
  • Оценка умений сотрудников продавать
  • Проверка уровня сервиса
  • Проверка исполнения стандартов
  • Оценка уровня чистоты
  • Оценка умений сотрудников продавать
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

Как строится работа?

1
Заявка на услугу
2
Звонок-бриф с определением главных «болей» вашего отеля
3
Согласование чек-листа
*На этом этапе согласовываются основные параметры проверки с учетом ваших требований
4
Посещение объекта
Тайный гость HoReCa Training посещает отель, оценивая все указанные параметры
5
Анализ данных
Эксперты HoReCa Training обрабатывают информацию, составляя детальный отчет
6
Получение отчета
В течение 5-ти дней после проведения «Тайного Гостя», вы получаете электронный отчет с графиками, аудио и видео записями и комментариями и рекомендациями по улучшению, а также возможные слоты для проведения 45-минутного звонка для обсуждения результатов
7
Планирование обучения
Если необходимо, на основании отчета формируется план обучения для сотрудников объекта, которым вы сможете воспользоваться с 15% скидкой в течение 2-х месяцев после проведения «Тайного Гостя»

Что вы получите?

  • Электронный отчет
    с графиками и комментариями эксперта (1124 параметра)
  • Руководство
    по проседающим направлениям
  • Список упущенной выгоды отеля
  • План действий и рекомендуемое обучение персонала
  • Электронный отчет с графиками и комментариями эксперта (1124 параметра)
  • Руководство по проседающим направлениям
  • Список упущенной выгоды отеля
  • План действий и рекомендуемое обучение персонала
Будем рады обсудить сотрудничество.
Оставьте вашу заявку на услугу «Тайный Гость»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Изучите другие услуги для отелей от HoReCa Training

Тайный звонок

Закажите тайный звонок, чтобы объективно оценить качество работы службы бронирования вашего отеля

Стандарт бронирования в виде комиксов

Уникальный стандарт бронирования в виде комиксов для самых успешных прямых продаж в вашем отеле

Разработка системы мотивации

Сколько нужно платить сотрудникам?
Разработаем и запустим систему мотивации в вашем отеле под ключ за 3 недели