Разработка KPI для сотрудников гостиниц, отелей или ресторанов
Разрабатываем рабочие стандарты и скрипты для всех служб отеля и ресторана на основе особенностей вашего объекта.
Создаем эффективные системы KPI для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников, развития отеля или ресторана, увеличения доходов и снижения затрат
Заказать услугу
услуги
Разработка стандартов и KPI
Разрабатываем рабочие стандарты и скрипты для всех служб отеля и ресторана на основе особенностей вашего объекта.
Создаем эффективные системы KPI для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников, развития отеля или ресторана, увеличения доходов и снижения затрат
Чек-листы для Вашей результативной работы: ✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании ✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования ✅ Пособие по обучению Up-sell ✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!
Рабочие стандарты и скрипты для
✦ Службы приема и размещения
✦ Службы бронирования
✦ Ресторанной службы
✦ Службы уборки номерного фонда
Процесс разработки
✦ Анализ организационной структуры и должностных обязанностей сотрудников
✦ Анализ особенностей гостиничного объекта и звездности
✦ Разработка документа
✦ Внедрение стандартов
✦ Обратная связь руководителю: как контролировать и мотивировать сотрудников соблюдать стандарты обслуживания
Что получите в результате:
✦ Рабочие стандарты обслуживания, разработанные на основании особенностей вашего отеля или ресторана
✦ Обучение руководителей: как давать обратную связь, как контролировать, как мотивировать сотрудников
KPI для всех служб отеля и ресторана
KPI - это система, используемая для достижения главных целей гостиничного и ресторанного бизнеса:
✦ привлечение и удержание гостей;
✦ рост профессионализма сотрудников;
✦ увеличение доходов и снижение затрат.
Основные результаты российских отелей после внедрения KPI
Увеличение выручки более чем на 10% за счет концентрации на гостях;
Снижение оттока гостей и, как результат, увеличение прибыли (по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли);
Снижение затрат как минимум на 10 — 20%;
Многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации и эффективности бизнес-процессов;
Сокращение сроков бизнес-процессов, ведущее к снижению постоянных и переменных затрат;
Качество, как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами
Будем рады обсудить сотрудничество
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Изучите другие услуги для гостиниц и ресторанов от HoReCa Training: