Услуги

Разработка KPI для сотрудников гостиниц, отелей или ресторанов


Разрабатываем рабочие стандарты и скрипты для всех служб отеля и ресторана на основе особенностей вашего объекта.

Создаем эффективные системы KPI для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников, развития отеля или ресторана, увеличения доходов и снижения затрат
услуги


Разработка стандартов и KPI
Разрабатываем рабочие стандарты и скрипты для всех служб отеля и ресторана на основе особенностей вашего объекта.

Создаем эффективные системы KPI для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников, развития отеля или ресторана, увеличения доходов и снижения затрат
Заказать услугу
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

Рабочие стандарты
и скрипты для

✦ Службы приема и размещения

✦ Службы бронирования

✦ Ресторанной службы

✦ Службы уборки номерного фонда
Рабочие стандарты и скрипты для гостиниц и ресторанов
Процесс разработки
✦ Анализ организационной структуры и должностных обязанностей сотрудников

✦ Анализ особенностей гостиничного объекта и звездности

✦ Разработка документа

✦ Внедрение стандартов

✦ Обратная связь руководителю: как контролировать и мотивировать сотрудников соблюдать стандарты обслуживания

Что получите в результате:
✦ Рабочие стандарты обслуживания, разработанные на основании особенностей вашего отеля или ресторана

✦ Обучение руководителей: как давать обратную связь, как контролировать, как мотивировать сотрудников

KPI для всех служб отеля и ресторана

KPI - это система, используемая для достижения главных целей гостиничного и ресторанного бизнеса:

✦ привлечение и удержание гостей;

✦ рост профессионализма сотрудников;

✦ увеличение доходов и снижение затрат.
KPI для всех служб в отеле и ресторане

Основные результаты российских отелей
после внедрения KPI

  • Увеличение выручки более чем на 10% за счет концентрации на гостях;
  • Снижение оттока гостей и, как результат, увеличение прибыли (по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли);
  • Снижение затрат как минимум на 10 — 20%;
  • Многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации и эффективности бизнес-процессов;
  • Сокращение сроков бизнес-процессов, ведущее к снижению постоянных и переменных затрат;
  • Качество, как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Изучите другие услуги для гостиниц и ресторанов от HoReCa Training: