ДЛЯ КОГО → ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Тренинг «Вершины безупречного сервиса»

Эмоциональный интеллект EQ руководителя для управления сервисными командами
ДЛЯ КОГО → ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Тренинг «Вершины безупречного сервиса»

Зачем вам этот тренинг?

Зачем вам этот тренинг?

В наши дни уже недостаточно просто хорошо обслуживать.
Если вы хотите,
чтобы сарафанное радио процветало и гости к нам возвращались снова и снова, нужно научиться предвосхищать ожидания и производить WOW эффекты!
Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training

Вы получите:

Повышение уровня сервиса
Тренинг поможет улучшить качество обслуживания гостей и научить сотрудников предвосхищать их потребности, что приведет к повышению уровня удовлетворенности клиентов и увеличению их лояльности
Улучшение имиджа компании
Благодаря более высокому уровню сервиса, компания получит более положительный образ в глазах своих клиентов и посетителей, что приведет к увеличению числа повторных посещений и увеличению числа новых клиентов
Повышение мотивации сотрудников
Участие в тренинге поможет сотрудникам повысить свою профессиональную компетенцию и получить новые знания и навыки, что повысит их мотивацию и увеличит удовлетворенность своей работой.
Сокращение конфликтных ситуаций
Благодаря обучению методам работы с разными типами гостей и решению конфликтных ситуаций, сотрудники смогут быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы и предотвращать конфликты
Увеличение прибыли
Повышение уровня сервиса и увеличение числа повторных посещений и новых клиентов может привести к увеличению прибыли компании

Как проходит тренинг?

Формат тренинга:
Онлайн-тренинг в интерактивном формате с групповыми и индивидуальными заданиями
Мы затронем следующие темы:
✦ Особенность роли каждого сотрудника в качественном обслуживании гостя;
✦ Важность и все сложности во время первого контакта с гостем;
✦ Первое впечатление гостя и как его произвести;
✦ Способы предвосхищения пожеланий гостей;
✦ Разница между обслуживанием и искренней заботой о госте;
✦ Способы поведения с разными типами гостей;
✦ Решение конфликтных ситуаций и методы восполнения психологического бензина;
✦ Эффективная коммуникация и умение договариваться друг с другом.

О тренере

Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training
✦ Тренер с общим опытом работы более 20 лет в сфере гостеприимства: от горничной до запуска отеля;

✦ Более 10 лет Юлия является практикующим тренером, постоянно совершенствуя свои знания и изучая современные методологии;

✦ Собрала и «выжала» все самое полезное из 7- летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж

✦ Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Закажите тренинг «Вершины безупречного сервиса» для вашего отеля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Как стать лучшим руководителем
«Прокачиваем» управленческие компетенции.

Обучаем усовершенствованию системы найма — адаптации — обучения персонала
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками
Тренинг для отдела бронирования и администраторов
Up-sell номеров: как продавать больше и дороже
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже