Тренинг «Вершина безупречного сервиса» в HoReCa

Курс по повышению качества обслуживания в гостинице и ресторане для линейного персонала

Тренинг от HoReCa Training: Вершины безупречного сервиса в Horeca
ДЛЯ КОГО → ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Тренинг «Вершина безупречного сервиса»

✦ Тренинг «Вершина безупречного сервиса» в HoReCa — это курс, который поможет участникам повысить уровень качества обслуживания и достичь вершины безупречного сервиса в своем заведении.

✦ Обучение базовым принципам безупречного сервиса в HoReCa, включая процессы общения с гостями, управление сервисной командой и управление конфликтными ситуациями.

✦ Разработка стратегии улучшения сервиса на основе анализа данных обратной связи.

✦ Обучение новым техникам и инструментам, которые помогут участникам достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворенности гостей
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

Зачем вам этот тренинг?

Зачем вам этот тренинг?

В наши дни уже недостаточно просто хорошо обслуживать.
Если вы хотите,
чтобы сарафанное радио процветало и гости к нам возвращались снова и снова, нужно научиться предвосхищать ожидания и производить WOW эффекты!
Юлия Фандюшина, основатель HoReCa Training

Вы получите:

Повышение уровня сервиса
Тренинг поможет улучшить качество обслуживания гостей и научить сотрудников предвосхищать их потребности, что приведет к повышению уровня удовлетворенности клиентов и увеличению их лояльности
Улучшение имиджа компании
Благодаря более высокому уровню сервиса, компания получит более положительный образ в глазах своих гостей и посетителей, что приведет к увеличению числа повторных посещений и увеличению числа новых гостей
Повышение мотивации сотрудников
Участие в тренинге поможет сотрудникам повысить свою профессиональную компетенцию и получить новые знания и навыки, что повысит их мотивацию и увеличит удовлетворенность своей работой.
Сокращение конфликтных ситуаций
Благодаря обучению методам работы с разными типами гостей и решению конфликтных ситуаций, сотрудники смогут быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы и предотвращать конфликты
Увеличение прибыли
Повышение уровня сервиса и увеличение числа повторных посещений и новых гостей может привести к увеличению прибыли компании

Как проходит тренинг?

Мы затронем следующие темы:
✦ Особенность роли каждого сотрудника в качественном обслуживании гостя;
✦ Важность и все сложности во время первого контакта с гостем;
✦ Первое впечатление гостя и как его произвести;
✦ Способы предвосхищения пожеланий гостей;
✦ Разница между обслуживанием и искренней заботой о госте;
✦ Способы поведения с разными типами гостей;
✦ Решение конфликтных ситуаций и методы восполнения психологического бензина;
✦ Эффективная коммуникация и умение договариваться друг с другом.

Формат тренинга

Онлайн-формат: 2 онлайн-встречи по 4 часа

Живой тренинг: 1 день, 8 часов

Тарифы

  • -15% при покупке от двух тренингов

    Станьте экспертом в продажах, сервисе и стратегии для отелей!
    %
Включено:
Lite
90 000 ₽
Standard
100 000 ₽
Предтренинговая диагностика: анализ отзывов
Проведение Тренинга
Отчет о проведении тренинга: возможные способы улучшения пути гостя (CJM) от бронирования до выезда. Точки роста прибыли на каждом этапе
Сертификат HoReCa Training
Чек-лист оценки уровня сервиса в отеле
Чек-лист проверки телефонного звонка
Программа адаптации сервисного персонала
Тренер Елена Марцинкевич
Тренер Юлия Фандюшина
Lite
90 000 ₽
✦ Предтренинговая диагностика: анализ отзывов

✦ Проведение Тренинга

✦ Отчет о проведении тренинга: возможные способы улучшения пути гостя (CJM) от бронирования до выезда. Точки роста прибыли на каждом этапе

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Елена Марцинкевич
Standard
100 000 ₽
✦ Предтренинговая диагностика: анализ отзывов

✦ Проведение Тренинга

✦ Отчет о проведении тренинга: возможные способы улучшения пути гостя (CJM) от бронирования до выезда. Точки роста прибыли на каждом этапе

✦ Сертификат HoReCa Training

+ Тренер Юлия Фандюшина

+ Чек-лист оценки уровня сервиса в отеле

+ Чек-лист проверки телефонного звонка

+ Программа адаптации сервисного персонала

О тренере

Юлия Фандюшина
Основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training
✦ Тренер с общим опытом работы более 20 лет в сфере гостеприимства: от горничной до запуска отеля;

✦ Более 10 лет Юлия является практикующим тренером, постоянно совершенствуя свои знания и изучая современные методологии;

✦ Собрала и «выжала» все самое полезное из 7- летнего опыта в продажах на стойке регистрации и в отделе продаж

✦ Постоянно обучается и имеет диплом международной школы бизнес тренеров ICBT

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Забронируйте тренинг «Вершины безупречного сервиса» для вашего отеля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
«Прокачиваем» управленческие компетенции.

Обучаем усовершенствованию системы найма — адаптации — обучения персонала
Развитие навыков эмоционального интеллекта для эффективного управления сервисной командой в Horeca
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже