To main content
 

Тренинг по продаже услуг гостиниц и отелей

Волна больших продаж в отеле:
какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.

Основные темы тренинга:
✦ Выход на ЛПР (авторские методики)
✦ Презентация услуги
✦ Работа с возражениями/отказами
✦ Подготовка продающего коммерческого предложения
Продажи — это игра, будь интересным игроком!
Продажи — это вызов, прими его!
Продажи — это загадка, разгадай ее!
Продажи — это отношения, построй их!
Продажи — это жизнь, проживай её на все 100%
Программа и блокиРезультат/ Сухой остаток
✦ Введение в тему, снятие запроса и начало тренинга✦ Эмоциональный настрой на тренинг. Прокачка психологического «бензина» для осуществления больших продаж
✦ Инструменты поиска потенциального корпоративного бизнеса. Подготовка к проведению переговоров ✦ Практические кейсы по поиску новых корпоративных клиентов. Отработка формулирования цели переговоров
✦ Как произвести первое впечатление при встрече и по телефону на потенциального клиента. Правила выявления потребностей ✦ Сотрудники освоят техники, как начинать разговор с клиентом, чтобы вас хотели слушать. Смогут эффективно задавать вопросы и говорить по сути. Узнают, как умение слушать влияет на дальнейший цикл продажи
✦ 7 этапов эффективной презентации с опорой на ценности клиента. Успех продаж и личность продавца. Эмоциональный настрой ✦ Увидят роль продавца в продаже и осознают свой потенциал. Участники составят «шпаргалку» – список удачных фраз для презентации услуг
✦ Как правильно рассказывать о характеристиках – преимуществах и выгодах услуг ✦ Участники потренируются презентовать выгоды для клиента, а не характеристики
✦ Как клиент принимает решение о покупке? График принятия решения о покупке✦ Знакомство с новым инструментом «волна продаж»
✦ Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа. Алгоритм работы с точкой сомнения ✦ Участники увидят на практике, как клиент принимает решение и как можно влиять на решение в каждой точке
✦ Техники презентации цены ✦ Освоят техники презентации цены
✦ Техники работы с возражениями ✦ Участники отработают на практике реальные возражения. Познакомятся с техниками преодоления возражения «дорого».
✦ Технология яркого образа в точке отказа клиента ✦ Осознают роль продавца в точке отказа и получат инструмент по отложенному эффекту на потенциального клиента.
✦ Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки ✦ Сотрудники получат технологию работы с согласием
✦ Методология подготовки коммерческого предложения ✦ Участники получат информацию по фишкам подготовки коммерческих предложений. В группах выведут свое уникальное предложение и презентуют его
✦ Обратная связь, ответы на вопросы ✦ Фиксируем 3 П (помню, применю, поделюсь)

Формат тренинга

Онлайн-формат: 6 онлайн-встреч по 1,5 часа

Живой тренинг: 2 дня по 6 часов

Тарифы

Корпоративный тренинг для группы до 15 человек. Доплата за каждого следующего участника — 5 000 ₽

Включено:
Lite
125 000 ₽
Standard
160 000 ₽
PRO
170 000 ₽
Согласование целей и задач
Проведение Тренинга
ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга
Тренер Юлия Фандюшина
Сертификат HoReCa Training
Индивидуальная работа с каждым участником тренинга по осуществлению холодного звонка (2 звонка на каждого участника)
Посттренинг на 2 часа на команду: разбор записей звонков, осуществленных после тренинга
Замеры показателей до и после тренинга
Формирование шаблона продающего коммерческого предложения

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тайный звонок в качестве корпоративного клиента, замеры продаж за 2 месяца до тренинга
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов, изменение коммерческого предложения, распечатка алгоритмов работы с сомнениями и отказами
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде

Upsell номеров: Как продавать больше и дороже

Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже

Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками

Тренинг для отдела бронирования и администраторов

2 в 1: Продажи под ключ. Результативное бронирование + Upsell и Cross-sell

2 тренинга в одном — это возможность узнать секреты эффективных продаж и улучшить результативность бронирования и продаж при заселении