Тренинг

Как увеличить продажи в СПА. Секреты продаж

Актуальность
Хотите продать товар? Расскажите, как с помощью этого товара жизнь покупателя станет лучше.

Клиент любит покупать, но не любит чтобы ему продавали.

Для кого этот тренинг
✦ Администраторы СПА
Избавятся от неловкости и блоков в продажах, поймут, как вызывать доверие у гостя и ненавязчиво и эффективно продавать с позиции заботы, поймут, как общаться с гостем на языке ценностей, работать с возражениями и выявлять типы гостей, поймут, как продавать услуги и дополнительные процедуры, изменят отношение к продажам.

✦ Специалисты СПА
Избавятся от неловкости и блоков в продажах. Научатся делать продажи логичным завершением процедуры и консультации.

Поймут, как устанавливать доверительные и долгосрочные отношения с гостем через продажу косметики и процедур

✦ Руководитель
Разберем способы мотивации сотрудников, помимо процентов от продаж.

Получит систему внедрения и применения полученных знаний.
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!
Основные темы тренинга
Психология продаж с позиции заботы, без страха навязывания

Особенности продажи косметики и рекомендации услуг специалистом СПА

Особенности продажи ритейла и услуг администратором

Техники продаж дополнительных процедур и косметики с точки зрения выгоды для гостя

Навык правильной формулировки предложений и воронки вопросов для эффективной продажи

Аргументы и работа с возражениями гостя

Основы правильной консультации и презентации

Умение слышать и слушать гостя, как инструмент продаж

Фишки продаж косметики
Что вы получите в сухом остатке
Четкую систему работы с гостем в СПА

Технику продаж косметики, услуг и дополнительных процедур

Скрипты и примеры фраз для эффективных продаж и консультации

Способы повышения возвращаемости гостей

Памятку об основных моментах тренинга
Там, где вам удобно
Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Формируем стандарты, концепцию и систему работы службы
Обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала
Себестоимость номера и управление ТМЦ