Курс Эмоциональный интеллект руководителя (EQ) для управления персоналом в гостиницах и ресторанах

Управленческий тренинг
Тренинг от HoReCa Training: Эмоциональный интеллект EQ руководителя для управления сервисными командами
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя для управления сервисными командами в гостиницах и ресторанах

✦ Развитие навыков эмоционального интеллекта для эффективного управления сервисной командой в Horeca

✦ Понимание важности эмоциональной компетентности в руководстве и ее влияния на производительность команды

✦ Улучшение навыков коммуникации и конфликтологии для более эффективного управления персоналом

✦ Применение эмоционального интеллекта в планировании и реализации проектов в Horeca для достижения более высоких результатов в работе
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

Что такое эмоциональный интеллект
в сервисе?

Что такое эмоциональный интеллект в сервисе?


EQ в сфере гостеприимства — это одна из главных компетенций руководителя, благодаря которой вы сможете научиться распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями команды и гостей!

Эмоциональный интеллект особенно важен в сфере HoReCa, ведь мы на ежедневной основе влияем на впечатление, эмоции и настроение наших гостей.
  • Своя точка зрения?
    Признаемся себе, что мы не умеем слушать людей.

    Имея собственную картину мира, мы всё равно остаемся со своей точкой зрения. Но как же совмещать работу в команде и собственную точку зрения?
  • Работа в команде?
    Сколько раз вы, как руководитель, сталкиваетесь с тем, что ваши сотрудники перетягивают одеяло между собой и признают только свои заслуги?

    Как сделать так, чтобы ваши сотрудники наконец-то увидели заслуги других и начали работать в команде?
  • Восстановление после стресса?
    А как быстро вы и ваша команда восстанавливаетесь после стресса?

    Как губка, впитывая в себя все негативные эмоции, как быстро вы можете вернуться к нормальной работе?
Все эти три боли вместе или порознь, встречаются в командах любого отеля
Руководитель отеля
Что делать?
Команда HoReCa Training
Начните работать с эмоциональным интеллектом в вашей команде
Руководитель отеля
Что делать?
Команда HoReCa Training
Начните работать с эмоциональным интеллектом в вашей команде

Программа тренинга

1
EQ — осознание и управление своими эмоциями
2
EQ — осознание эмоций команды и Гостей, управление эмоциональным фоном собеседника
3
Как помогать себе в сложных коммуникациях? Работа с эмоциями и их контроль
4
Как распознавать, управлять и использовать негативные эмоции для достижения своих целей?
5
Как удерживать, направлять и использовать позитивные эмоции для# яркой жизни?
6
Как эмоциональный интеллект руководителя влияет на успех бизнеса?
7
Техника получения и предоставления обратной связи. Способы преодоления коммуникативных барьеров
8
Эмоциональный интеллект в команде.
Как результаты команды зависят от EQ?
9
Как настраивать команду на оказание высокого уровня обслуживания
Формат тренинга
Живой тренинг: 8 часов с обедом и 2 кофе-брейками

Онлайн-формат: 2 дня по 4 часа с 2 кофе-брейками
Стоимость
Включено:
✦ Предтренинговая диагностика
✦ Согласование целей и задач
✦ Проведение Тренинга
✦ ОС в Whatsapp после Тренинга
✦ Сертификат HoReCa Training
✦ Отчет по проведенному тренингу
✦ Тренер Юлия Фандюшина

90 000 ₽ онлайн-формат
110 000 ₽ живой тренинг
  • Умножьте свои знания

    Купите 2 тренинга и получите 15% скидку
    %

В результате тренинга вы узнаете:

Основы лидерства
EQ как ресурс и основа развития для вашей команды
Сложные коммуникации
Как повысить уровень доверия в команде за счет коммуникации
Коммуникативные барьеры
Разберетесь с тем, как преодолевать коммуникативные барьеры
Открытые вопросы
Какие вопросы мы чаще задаем, и какие лучше использовать в деловой коммуникации?
Техники активного слушания
Что нужно, чтобы услышать и понять собеседника?
Делегирование
Что можно и что нельзя делегировать? Алгоритм делегирования
Обратная связь
Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Принципы обратной связи
Мотивация и развитие сотрудников
Соотношение контроля и свободы действий как мотивация

Благодаря работе с эмоциональным
интеллектом, вы:

  • Научитесь лучше осознавать эмоции гостей и вашей команды
  • Сможете строить крепкие взаимоотношения в команде
  • Настроите вашу команду на высокий уровень обслуживания
  • Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях
  • Научиться работать с открытыми вопросами
  • Начнёте лучше понимать себя
  • Научитесь быстро восстанавливаться после стресса
  • Научитесь лучше осознавать эмоции гостей и вашей команды
  • Сможете строить крепкие взаимоотношения в команде
  • Настроите вашу команду на высокий уровень обслуживания
  • Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях
  • Научиться работать с открытыми вопросами
  • Начнёте лучше понимать себя
  • Научитесь быстро восстанавливаться после стресса
Начните работу с эмоциональным интеллектом и получите результат уже после первого тренинга!

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Забронируйте тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя» для вашего отеля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши тренинги
Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде

Как стать лучшим руководителем

«Прокачиваем» управленческие компетенции.

Обучаем усовершенствованию системы найма — адаптации — обучения персонала

Вершина безупречного сервиса

Если вы хотите, чтобы сарафанное радио процветало и гости к нам возвращались снова и снова, нужно научиться предвосхищать ожидания и производить WOW эффекты!

2 в 1: Продажи под ключ. Результативное бронирование + Upsell и Cross-sell

2 тренинга в одном — это возможность узнать секреты эффективных продаж и улучшить результативность бронирования и продаж при заселении