УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя для управления сервисными командами

Эмоциональный интеллект EQ руководителя для управления сервисными командами
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя для управления сервисными командами

Что такое эмоциональный интеллект
в сервисе?

Что такое эмоциональный интеллект в сервисе?


EQ в сфере гостеприимства — это одна из главных компетенций руководителя, благодаря которой вы сможете научиться распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями команды и гостей!

Эмоциональный интеллект особенно важен в сфере HoReCa, ведь мы на ежедневной основе влияем на впечатление, эмоции и настроение наших гостей.
  • Своя точка зрения?
    Признаемся себе, что мы не умеем слушать людей.

    Имея собственную картину мира, мы всё равно остаемся со своей точкой зрения. Но как же совмещать работу в команде и собственную точку зрения?
  • Работа в команде?
    Сколько раз вы, как руководитель, сталкиваетесь с тем, что ваши сотрудники перетягивают одеяло между собой и признают только свои заслуги?

    Как сделать так, чтобы ваши сотрудники наконец-то увидели заслуги других и начали работать в команде?
  • Восстановление после стресса?
    А как быстро вы и ваша команда восстанавливаетесь после стресса?

    Как губка, впитывая в себя все негативные эмоции, как быстро вы можете вернуться к нормальной работе?
Все эти три боли вместе или порознь, встречаются в командах любого отеля
Руководитель отеля
Что делать?
Команда HoReCa Training
Начните работать с эмоциональным интеллектом в вашей команде
Руководитель отеля
Что делать?
Команда HoReCa Training
Начните работать с эмоциональным интеллектом в вашей команде

Программа тренинга

1
EQ — осознание и управление своими эмоциями
2
EQ — осознание эмоций команды и Гостей, управление эмоциональным фоном собеседника
3
Как помогать себе в сложных коммуникациях? Работа с эмоциями и их контроль
4
Как распознавать, управлять и использовать негативные эмоции для достижения своих целей?
5
Как удерживать, направлять и использовать позитивные эмоции для яркой жизни?
6
Как эмоциональный интеллект руководителя влияет на успех бизнеса?
7
Техника получения и предоставления обратной связи. Способы преодоления коммуникативных барьеров
8
Эмоциональный интеллект в команде.
Как результаты команды зависят от EQ?
9
Как настраивать команду на оказание высокого уровня обслуживания

Продолжительность — 8 часов


Стоимость:

75 000
руб.
99 990
руб.

В результате тренинга вы узнаете:

Основы лидерства
EQ как ресурс и основа развития для вашей команды
Сложные коммуникации
Как повысить уровень доверия в команде за счет коммуникации
Коммуникативные барьеры
Разберетесь с тем, как преодолевать коммуникативные барьеры
Открытые вопросы
Какие вопросы мы чаще задаем, и какие лучше использовать в деловой коммуникации?
Техники активного слушания
Что нужно, чтобы услышать и понять собеседника?
Делегирование
Что можно и что нельзя делегировать? Алгоритм делегирования
Обратная связь
Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Принципы обратной связи
Мотивация и развитие сотрудников
Соотношение контроля и свободы действий как мотивация

Благодаря работе с эмоциональным
интеллектом, вы:

  • Научитесь лучше осознавать эмоции гостей и вашей команды
  • Сможете строить крепкие взаимоотношения в команде
  • Настроите вашу команду на высокий уровень обслуживания
  • Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях
  • Научиться работать с открытыми вопросами
  • Начнёте лучше понимать себя
  • Научитесь быстро восстанавливаться после стресса
  • Научитесь лучше осознавать эмоции гостей и вашей команды
  • Сможете строить крепкие взаимоотношения в команде
  • Настроите вашу команду на высокий уровень обслуживания
  • Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях
  • Научиться работать с открытыми вопросами
  • Начнёте лучше понимать себя
  • Научитесь быстро восстанавливаться после стресса
Начните работу с эмоциональным интеллектом и получите результат уже после первого тренинга!

Закажите тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя» для вашего отеля

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде