Услуги

Тайный гость


Объективная оценка качества работы вашего ресторана или отеля.

В результате вы получите подробный отчет с комментариями эксперта и полное руководство по проседающим направлениям и рекомендуемому обучению персонала вашей гостиницы или ресторана.
услуги


Тайный гость
Объективная оценка качества работы вашего ресторана или отеля.

В результате вы получите подробный отчет с комментариями эксперта и полное руководство по проседающим направлениям и рекомендуемому обучению персонала вашей гостиницы или ресторана.
Заказать услугу
Тайный гость в ресторане
Что оцениваем:

соблюдение стандартов обслуживания, временные рамки подачи блюд, умение продавать - вести гостя по меню, общее впечатление по сервису.

✦ Предварительный чек-лист можем согласовать с заказчиком.
Тайный гость в отеле
Что оцениваем:

бронирование номера, экстерьер, Check- in, коридоры и лестничные пролеты, номер, ванная комната, обслуживание в номере, завтрак, ресторан, лобби и зона ресепшн, общественные места, Check- out, общее впечатление.

✦ Предварительный чек-лист можем согласовать с заказчиком.

Какой результат вы получите?
Электронный отчет
с графиками и комментариями эксперта
Полное руководство
по проседающим направлениям в каждой службе отеля или ресторана
План действий
На основании результатов будет составлено рекомендуемое обучение персонала
  • Электронный отчет
    с графиками и комментариями эксперта
  • Полное руководство
    по проседающим направлениям в каждой службе отеля или ресторана
  • План действий
    На основании результатов будет составлено рекомендуемое обучение персонала
Будем рады обсудить сотрудничество
Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Изучите другие услуги для гостиниц и ресторанов от HoReCa Training: