Тренинг

Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много

Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
тренинг


Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
Забронировать тренинг
Продажи ‒ это игра, будь интересным игроком!
Продажи ‒ это вызов, прими его!
Продажи ‒ это загадка, разгадай ее!
Продажи ‒ это отношения, построй их!
Продажи ‒ это жизнь, проживай её на все 100%

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тайный звонок в качестве корпоративного клиента, замеры продаж за 2 месяца до тренинга
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов, изменение коммерческого предложения, распечатка алгоритмов работы с сомнениями и отказами
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости
Предтренинговая диагностика
Тайный звонок в качестве корпоративного клиента, замеры продаж за 2 месяца до тренинга
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов, изменение коммерческого предложения, распечатка алгоритмов работы с сомнениями и отказами
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде