Тренинг

Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много

Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
тренинг


Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
Забронировать тренинг
Продажи — это игра, будь интересным игроком!
Продажи — это вызов, прими его!
Продажи — это загадка, разгадай ее!
Продажи — это отношения, построй их!
Продажи — это жизнь, проживай её на все 100%

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тайный звонок в качестве корпоративного клиента, замеры продаж за 2 месяца до тренинга
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов, изменение коммерческого предложения, распечатка алгоритмов работы с сомнениями и отказами
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости
  • Предтренинговая диагностика
    Тайный звонок в качестве корпоративного клиента, замеры продаж за 2 месяца до тренинга
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Активность руководителя, внедрение новых стандартов, изменение коммерческого предложения, распечатка алгоритмов работы с сомнениями и отказами
  • Замер результатов
    через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Up-sell номеров: Как продавать больше и дороже
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками
Тренинг для отдела бронирования и администраторов
Как увеличить продажи в SPA. Секреты продаж
Особенности продаж в SPA с позиции заботы