Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.
Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
Забронировать тренинг
тренинг
Волна больших продаж в отеле: какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.
Тренинг научит участников безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени, а также даст эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения.
Забронировать тренинг
“
Продажи ‒ это игра, будь интересным игроком! Продажи ‒ это вызов, прими его! Продажи ‒ это загадка, разгадай ее! Продажи ‒ это отношения, построй их! Продажи ‒ это жизнь, проживай её на все 100%
Программа и блоки;Результат/ Сухой остаток
✦ Введение в тему, снятие запроса и начало тренинга;✦ Эмоциональный настрой на тренинг. Прокачка психологического «бензина» для осуществления больших продаж
✦ Инструменты поиска потенциального корпоративного бизнеса. Подготовка к проведению переговоров ;✦ Практические кейсы по поиску новых корпоративных клиентов. Отработка формулирования цели переговоров
✦ Как произвести первое впечатление при встрече и по телефону на потенциального клиента. Правила выявления потребностей ;✦ Сотрудники освоят техники, как начинать разговор с клиентом, чтобы вас хотели слушать. Смогут эффективно задавать вопросы и говорить по сути. Узнают, как умение слушать влияет на дальнейший цикл продажи
✦ 7 этапов эффективной презентации с опорой на ценности клиента. Успех продаж и личность продавца. Эмоциональный настрой ;✦ Увидят роль продавца в продаже и осознают свой потенциал. Участники составят «шпаргалку» – список удачных фраз для презентации услуг
✦ Как правильно рассказывать о характеристиках – преимуществах и выгодах услуг ;✦ Участники потренируются презентовать выгоды для клиента, а не характеристики
✦ Как клиент принимает решение о покупке? График принятия решения о покупке;✦ Знакомство с новым инструментом «волна продаж»
✦ Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа. Алгоритм работы с точкой сомнения ;✦ Участники увидят на практике, как клиент принимает решение и как можно влиять на решение в каждой точке
✦ Техники презентации цены ;✦ Освоят техники презентации цены
✦ Техники работы с возражениями ;✦ Участники отработают на практике реальные возражения. Познакомятся с техниками преодоления возражения «дорого».
✦ Технология яркого образа в точке отказа клиента ;✦ Осознают роль продавца в точке отказа и получат инструмент по отложенному эффекту на потенциального клиента.
✦ Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки ;✦ Сотрудники получат технологию работы с согласием
✦ Методология подготовки коммерческого предложения; ✦ Участники получат информацию по фишкам подготовки коммерческих предложений. В группах выведут свое уникальное предложение и презентуют его
✦ Обратная связь, ответы на вопросы ;✦ Фиксируем 3 П (помню, применю, поделюсь)