Тренинг

Как увеличить средний чек через обслуживание гостей

«У Вас может быть самый лучший продукт в мире, но если Вы не можете его продать, Вы так и останетесь его владельцем».

— Диамонд Джим Брейди

Для кого этот тренинг

✦ Официанты
Научатся вести гостя по меню, обслуживая заботливо и профессионально.

✦ Менеджеры ресторана
Смогут увидеть зоны роста команды и научатся проводить упражнения для развития навыков обслуживания.

Основные темы тренинга

✦ Важность и трудность первого контакта с гостем

✦ Отрабатываем 5 блоков обслуживания:

  1. Встреча гостя, подача меню
  2. Принятие заказа
  3. Выполнение заказа
  4. Сопутствующее обслуживание
  5. Расчет и прощание

✦ Способы «ведения» гостя по меню (воронка вопросов)

✦ 3 принципа употребления правильных прилагательных при описании блюд

✦ Что такое продажа блюда и аргументы, которые мы можем использовать

Что вы получите в сухом остатке

✦ Четкую систему работы с гостем

Фишки продаж
Различные профессиональные и психологические приемы при общении с гостем

Новые возможности
Менеджеры самостоятельно смогут развивать свою команду

Точки роста
Официанты попрактикуют совершенно новый подход к обслуживанию гостя и продаже блюд, увидят свои слабые места и получат инструменты для повышения проседающих компетенций.

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тайный гость, замеры продаж блюд и алкоголя
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов продаж, внедрение конкурса продаж
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости
  • Предтренинговая диагностика
    Тайный гость, замеры продаж блюд и алкоголя.
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Активность руководителя, внедрение новых стандартов продаж, внедрение конкурса продаж
  • Замер результатов
    через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Выстраиваем эффективную работу с персоналом
Обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала
Формируем стандарты, концепцию и систему работы службы