Принципы клиентоориентированности в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес предлагает продажу услуг в сфере обслуживания. Сегодня гости ожидают получить высокий уровень сервиса и соблюдение действующих стандартов в гостинице, которую выбрали. С каждым днем конкуренция на рынке усиливается, поэтому каждая из гостиниц заинтересована в том, чтобы повышать свою репутацию и становиться более привлекательной для клиентов, гарантировать стандарты обслуживания. Успешный бизнес возможет только при выборе подхода, где в приоритете будут пожелания и интересы гостей.
Эмоциональный интеллект в продажах
БЛОГ

Принципы клиентоориентированности в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес предлагает продажу услуг в сфере обслуживания. Сегодня гости ожидают получить высокий уровень сервиса и соблюдение действующих стандартов в гостинице, которую выбрали. С каждым днем конкуренция на рынке усиливается, поэтому каждая из гостиниц заинтересована в том, чтобы повышать свою репутацию и становиться более привлекательной для клиентов, гарантировать стандарты обслуживания. Успешный бизнес возможет только при выборе подхода, где в приоритете будут пожелания и интересы гостей.

Понимание потребностей клиентов

Клиентоориентированность в гостиничном бизнесе позволяет получить ряд важных преимуществ:
  1. Повысить лояльность гостей. Если клиенты уверенны, что к их пожеланиям и потребностям относятся с уважением и пониманием, с большей долей вероятности они снова выберут эту гостиницу, будут рекомендовать родным и знакомым, как следствие, база постоянных клиентов будет расти.
  2. Повысить репутацию. Хорошие отзывы и рекомендации оставляют гости, которые удовлетворены качеством полученных услуг. Благодаря положительной репутации значительно повышается привлекательность гостиницы для новых гостей.
  3. Снизить затраты на привлечение новых клиентов. Довольные гости сами приводят новых клиентов, рекомендуя услуги гостиницы друзьям и знакомым, оставляя положительные отзывы.
  4. Повысить прибыль. Если клиент удовлетворен уровнем сервиса, который предоставляет гостиница, вероятность того, что он вернется снова и будет пользоваться услугами чаще значительно повышается.
Нужно разработать KPI для привлечения и удержания гостей?
Мы создаем эффективные системы KPI для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников и увеличения доходов. Обращайтесь!

Важен ли высокий уровень обслуживания?

Руководство гостиницы может организовать деятельность на самом высоком уровне, что обеспечит безупречную точность, скорость и производительность, при этом конкретному клиенту не уделяется должного внимания. В таких случаях на первом месте стоят стандарты обслуживания, а не лояльность клиента, его реальные впечатления.

  • Вернется ли он снова в эту гостиницу?
  • Останется ли удовлетворен качеством обслуживания?
  • Смог ли получить решение своих проблем на желаемом уровне?

Как повысить лояльность клиентов в гостиничном бизнесе?

Клиентоориентированная гостиница на первое место ставит потребности и интересы гостей, чтобы не только максимально удовлетворить ожидания, но и превзойти их. Для повышения лояльности необходимо:

  1. Постоянно изучать пожелания гостей. Возможно изменение потребностей и интересов целевой аудитории, поэтому важно постоянно отслеживать вкусы гостей, их ожидания и возникающие проблемы. Если поставить себя на место клиента, можно выявить существующие сложности для своевременной адаптации и предложения необходимых гостям услуг.
  2. Превзойти клиентские ожидания. Должна использоваться любая возможность, чтобы гость был приятно удивлен, к примеру, делать небольшие подарки при заселении или заказе определенных услуг.
  3. Совершенствовать сайт. Для этого необходимо улучшать интерфейс, добавлять необходимые функции для максимально комфортного пользования сайтом гостиницы.
  4. Вовлекать и мотивировать персонал. Чтобы повысить доверие и лояльность сотрудников к руководству гостиницы необходимо открытое общение, регулярная обратная связь, проводить обучение, поощрять инициативность. Лояльные сотрудники будут выкладываться максимально, чтобы гостиница развивалась и улучшалась.
Не менее важно обучать персонал вежливому и внимательному отношению к потребностям гостей, без чего невозможен клиентоориентированный бизнес.

Для привлечения и удержания клиентов в гостиничной индустрии и роста доходности клиентоориентированность является эффективным инструментом, который должен не только постоянно повышать качество своих услуг, но и максимально удовлетворять потребности гостей. Именно такой подход позволит конкурировать на рынке другими компаниями.
Обучение, как инвестиция: ключевой фактор успеха гостиничного бизнеса HoReCa Training
Хотите начать учиться?
Знакомьтесь с нашими проверенными на практике тренингами или записывайтесь на бесплатную 30-минутную консультацию, чтобы обсудить возможность разработки индивидуального плана обучения, адаптированного под ваши цели и запросы