Клиентоориентированная гостиница на первое место ставит потребности и интересы гостей, чтобы не только максимально удовлетворить ожидания, но и превзойти их. Для повышения лояльности необходимо:
- Постоянно изучать пожелания гостей. Возможно изменение потребностей и интересов целевой аудитории, поэтому важно постоянно отслеживать вкусы гостей, их ожидания и возникающие проблемы. Если поставить себя на место клиента, можно выявить существующие сложности для своевременной адаптации и предложения необходимых гостям услуг.
- Превзойти клиентские ожидания. Должна использоваться любая возможность, чтобы гость был приятно удивлен, к примеру, делать небольшие подарки при заселении или заказе определенных услуг.
- Совершенствовать сайт. Для этого необходимо улучшать интерфейс, добавлять необходимые функции для максимально комфортного пользования сайтом гостиницы.
- Вовлекать и мотивировать персонал. Чтобы повысить доверие и лояльность сотрудников к руководству гостиницы необходимо открытое общение, регулярная обратная связь, проводить обучение, поощрять инициативность. Лояльные сотрудники будут выкладываться максимально, чтобы гостиница развивалась и улучшалась.
Не менее важно обучать персонал вежливому и внимательному отношению к потребностям гостей, без чего невозможен клиентоориентированный бизнес.
Для привлечения и удержания клиентов в гостиничной индустрии и роста доходности клиентоориентированность является эффективным инструментом, который должен не только постоянно повышать качество своих услуг, но и максимально удовлетворять потребности гостей. Именно такой подход позволит конкурировать на рынке другими компаниями.