Курс «Эмоциональный интеллект в продажах» для управления персоналом в гостиницах и ресторанах
Курс «Эмоциональный интеллект в продажах» нацелен на развитие навыков эмоционального интеллекта у менеджеров и руководителей в сфере гостеприимства. Программа курса обычно включает в себя следующие блоки:
Эмоциональный интеллект. Основы управления эмоциями.
- Понимание эмоций сотрудников и клиентов, управление этими эмоциями.
- Методы работы при сложной коммуникации.
- Осознание и контроль над негативными эмоциями.
- Осознание, удержание и использование позитивных эмоций для работы.
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителя и успеха компании.
- Способы получить обратную связь и преодолеть барьеры коммуникаций.
- Развитие эмоционального интеллекта членов команды. Взаимосвязь результатов командной работы с EQ.
- Техника работы с командой для достижения высокого сервиса на гостиничном объекте.
Проработка данных базовых тем направлена на выявление собственного уровня эмоционального интеллекта и областей для его улучшения, формирование навыков активного слушания и эмпатии, необходимых для понимания потребностей клиентов и сотрудников, развитие стратегий управления эмоциями и стрессом, что способствует более эффективному принятию решений.
После завершения курса участники смогут не только повысить личную эффективность, но и создать более продуктивную рабочую среду. Они смогут легко управлять даже сложными коммуникациями, преодолевать коммуникативные барьеры, собирать обратную связь, применять нужные методы контроля и мотивации, разбираться в мотивах сотрудников, что позволит сократить текучесть кадров, снизить количество конфликтов и повысить общую удовлетворенность как работников, так и клиентов.
Эмоциональный интеллект в продажах и сфере гостеприимства - это ключ к успеху в быстро меняющемся мире, где понимание и вовлеченность оказывают решающее влияние на бизнес. Прокачивайте навыки для еще более сильных результатов!