Просто установить цены – недостаточно. Важно постоянно анализировать результаты и при необходимости корректировать стратегию. Ключевые показатели, на которые стоит обратить внимание:
- Загрузка отеля: сколько номеров вы продаете в течение определенного периода?
- Средняя цена номера (ADR): сколько в среднем вы зарабатываете за каждый проданный номер?
- Доход на доступный номер (RevPAR): показатель, учитывающий и загрузку, и среднюю цену. Он отражает общую эффективность ценообразования.
- Обратная связь от клиентов: что говорят гости о цене? Соответствует ли она уровню услуг?
Хотите углубиться в тему продаж и понять, как поднять показатели на новый уровень? Тогда точно стоит обратить внимание на тренинг
«Продажи в сегменте HoReCa». Тренинг затрагивает аспекты результативного бронирования, Upsell и Cross-sell. Будет полезно менеджерам по продажам, руководителям и владельцам отелей.
Ценообразование в гостиничном бизнесе – постоянный процесс обучения и адаптации.Используйте аналитику, следите за трендами, не бойтесь экспериментировать и самое главное – всегда учитывайте не только вопрос прибыли, но и интересы гостей, от которых, в конечном итоге, зависит, насколько успешным будет гостиница.