Успех бизнеса в сегменте HoReCa во многом зависит от эффективности работы менеджера по продажам. Специалист должен уметь продавать, разбираться в специфике рынка, работать с сезонными колебаниями спроса, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и оперативно решать возникающие вопросы.Он понимает, какие проблемы волнуют шеф-повара премиального ресторана, чем живет управляющий сетевого отеля и какие аргументы сработают при общении с владельцем небольшого кафе.
Поэтому обычный менеджер по продажам в данном случае не совсем подойдет. В статье разберем ключевые критерии отбора, обязанности и навыки, которыми должен обладать менеджер по продажам HoReCa, чтобы приносить максимальную пользу компании.
Лайфхак для выбора лучшего менеджера HoReCa