Юлия Фандюшина

Основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training
  • 23 года в гостеприимстве — российский и зарубежный практический опыт


    Radisson Blu Scandinavia Hotel Oslo, Гранд отель Европа, Domina St Petersburg, Андерсен отель, гостиница Адмиралтейская, Lufthansa city center.


    7 лет обучения и развития руководителей в HoReCa.

Юлия Фандюшина основатель и ведущий бизнес тренер Horeca Training
  • 23 года в гостеприимстве — российский и зарубежный практический опыт
    Radisson Blu Scandinavia Hotel Oslo, Гранд отель Европа, Domina St Petersburg, Андерсен отель, гостиница Адмиралтейская, Lufthansa city center.
  • 7 лет обучения и развития руководителей в HoReCa
  • Реализованные проекты
    Wawelberg, Accor Ibis, Hilton Казань, Rosa Springs, Cosmos group, Первая линия, Тат нефть, Family group, Bnovo, Maria and Spa, Барская усадьба, Holiday Inn Калининград, Игора, Les art Resort.
  • Образование
    ✦ СПбГЭУ — маркетинг туризма.
    ✦ Сертифицированный OKR-практик.
  • Достижения
    ✦ Победитель конкурса «Лучшие образовательные практики в гостеприимстве» — 1 место.
    ✦ Признанные индустрией мероприятия, такие как Hospitality Business Days, PIR EXPO, приглашают в качестве спикера, члена жюри и автора материалов.
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Публикации в профильных изданиях

  • Администраторы по своим компетенциям не «продажники», изначально в их обязанности входит качественное обслуживание гостей. Как научить и замотивировать администраторов продавать номера более высокой категории, отличной от забронированной.
  • Прямой эфир в аудио-формате:
    • Что должен знать администратор, чтобы продавать?
    • Как работать с возражением «дорого»?
    • Как влияет уверенное поведение сотрудника на продажи и из чего оно складывается?
  • Как общаться с гостем по телефону, чтобы он остановился в вашем отеле, как работать с возражениями и продавать услуги в отеле по телефону.
  • Управление новым персоналом в отеле. Как правильно и быстро обучить новый персонал в отеле.
  • Как правила общения с гостем в переписке отличаются от личного общения и разговора по телефону
  • Инструкция HoReCa Training и Bronevik.com: увеличиваем доход отеля на всём пути Гостя от бронирования до выселения

Выступления на профессиональных форумах и конференциях

Статьи для HoReCa Training

Победы в консурсах и сертификаты об обучениях

Ценности HoReCa Training

  • Забота о клиенте
    Одна из важнейших ценностей HoReCa Training — это забота о Вас!
    Мы бережно относимся к вашим запросам и всегда превосходим ожидания клиента. В рамках обучения вы всегда можете на нас положиться.
  • Системность
    Для эффективного процесса обучения очень важна системность исоблюдение дедлайнов!
    Все продукты HoReCa Training являются структурными. Благодаря продуманной последовательности — вам будет проще достичь поставленных целей.
  • Любовь к людям
    Одно из основных качеств, которое ценят наши клиенты — безупречная любовь к людям у каждого члена нашей команды.
    Действовать от чистого сердца — важное правило в сервисе и продажах, которым руководствуемся и мы в нашей работе.
  • Гарантия результата
    Через наше обучение прошло уже больше 250 отелей разных типов и номерного фонда.
    Мы уверены в нашем продукте и всегда оцифровываем полученный результат, чтобы он был виден, а не голословен.

Есть вопросы? Мы на связи

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно