УСЛУГА HORECA TRAINING

Тайный гость: глубинная оценка вашего отеля по 1124 критериям

Получите объективную оценку: уровня сервиса, соблюдения стандартов и навыков продаж сотрудников

Тайный гость от HoReCa Training

Получите полный анализ качества обслуживания, чистоты и навыков персонала. Узнайте свои сильные стороны и зоны для роста.
Улучшите сервис, удивляя гостей!

Зачем проведение «Тайного Гостя»
необходимо на регулярной основе?

  • Проверка уровня сервиса
  • Проверка исполнения стандартов
  • Оценка уровня чистоты
  • Оценка умений сотрудников продавать
  • Проверка уровня сервиса
  • Проверка исполнения стандартов
  • Оценка уровня чистоты
  • Оценка умений сотрудников продавать
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Как строится работа?

Заявка на услугу
Звонок-бриф с определением главных «болей» вашего отеля
Согласование чек-листа
*На этом этапе согласовываются основные параметры проверки с учетом ваших требований
Посещение объекта
Тайный гость HoReCa Training посещает отель, оценивая все указанные параметры
Анализ данных
Эксперты HoReCa Training обрабатывают информацию, составляя детальный отчет
Получение отчета
В течение 5-ти дней после проведения «Тайного Гостя», вы получаете электронный отчет с графиками, аудио и видео записями и комментариями и рекомендациями по улучшению, а также возможные слоты для проведения 45-минутного звонка для обсуждения результатов
Планирование обучения
Если необходимо, на основании отчета формируется план обучения для сотрудников объекта, которым вы сможете воспользоваться с 15% скидкой в течение 2-х месяцев после проведения «Тайного Гостя»

Что вы получите?

  • Электронный отчет
    с графиками и комментариями эксперта (1124 параметра)
  • Руководство
    по проседающим направлениям
  • Список упущенной выгоды отеля
  • План действий и рекомендуемое обучение персонала
  • Электронный отчет с графиками и комментариями эксперта (1124 параметра)
  • Руководство по проседающим направлениям
  • Список упущенной выгоды отеля
  • План действий и рекомендуемое обучение персонала

Будем рады обсудить сотрудничество

Оставьте заявку на услугу «Тайный гость», и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Изучите другие услуги для отелей от HoReCa Training

Тайный звонок

Закажите тайный звонок, чтобы объективно оценить качество работы службы бронирования вашего отеля
Подробнее об услуге

Стандарт бронирования в виде комиксов

Уникальный стандарт бронирования в виде комиксов для самых успешных прямых продаж в вашем отеле
Подробнее о документе

Разработка системы мотивации

Сколько нужно платить сотрудникам?
Разработаем и запустим систему мотивации в вашем отеле под ключ за 3 недели
Подробнее об услуге