Тренинг

Как увеличить средний чек через обслуживание гостей

«У Вас может быть самый лучший продукт в мире, но если Вы не можете его продать, Вы так и останетесь его владельцем».

- Диамонд Джим Брейди
Для кого этот тренинг
Официанты
Научатся вести гостя по меню, обслуживая заботливо и профессионально.

✦ Менеджеры ресторана
Смогут увидеть зоны роста команды и научатся проводить упражнения для развития навыков обслуживания.
Основные темы тренинга
✦ Важность и трудность первого контакта с гостем

✦ Отрабатываем 5 блоков обслуживания:

  1. Встреча гостя, подача меню
  2. Принятие заказа
  3. Выполнение заказа
  4. Сопутствующее обслуживание
  5. Расчет и прощание

✦ Способы «ведения» гостя по меню (воронка вопросов)

✦ 3 принципа употребления правильных прилагательных при описании блюд

✦ Что такое продажа блюда и аргументы, которые мы можем использовать
Что вы получите в сухом остатке
✦ Четкую систему работы с гостем

Фишки продаж
Различные профессиональные и психологические приемы при общении с гостем

Новые возможности
Менеджеры самостоятельно смогут развивать свою команду

Точки роста
Официанты попрактикуют совершенно новый подход к обслуживанию гостя и продаже блюд, увидят свои слабые места и получат инструменты для повышения проседающих компетенций.

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Тайный гость, замеры продаж блюд и алкоголя
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов продаж, внедрение конкурса продаж
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости
Предтренинговая диагностика
Тайный гость, замеры продаж блюд и алкоголя.
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя, внедрение новых стандартов продаж, внедрение конкурса продаж
Замер результатов
через 2 месяца, корректировка стандартов и системы мотивации при необходимости

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде