Обучение и развитие персонала

Проводим тренинги для всех служб сферы HoReCa и измеряем результаты
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя для управления сервисными командами
Тренинг поможет вам научиться распознавать свои и чужие эмоции, а также управлять ими. Вы поймете, как строить крепкие взаимоотношения в команде. Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях.
Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции
Курс по обучению управленческим навыкам и компетенциям для руководителей в гостиницах и ресторанах.

✦ найм и отбор персонала
✦ построение системы мотивации
✦ обучение линейного персонала на местах

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

Тренинг по продажам для администраторов гостиниц.
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании?

Авторские техники, которые позволят преуспеть на этапе бронирования: умение презентовать услуги, опираясь на потребности гостя.
Какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много.

Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже?
Тренинг по продажам дополнительных услуг отеля для администраторов и для руководителей службы приема и размещения. Технологии осуществления Upsell.
2 тренинга в одном — это возможность узнать секреты эффективных продаж в гостиничном бизнесе и существенно улучшить результативность бронирования и продаж при заселении.
ТРЕНИНГИ ПО СЕРВИСУ
Вершина безупречного сервиса
Тренинг «Вершина безупречного сервиса» в HoReCa — это курс, который поможет участникам повысить уровень качества обслуживания и достичь вершины безупречного сервиса в отеле, гостинице или ресторане.

✦ Обучение базовым принципам безупречного сервиса в HoReCa, включая процессы общения с гостями, управление сервисной командой и управление конфликтными ситуациями.
✦ Разработка стратегии улучшения сервиса на основе анализа данных обратной связи.
✦ Обучение новым техникам и инструментам, которые помогут участникам достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворенности гостей

ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПА

Как увеличить продажи в СПА. Секреты продаж Тренинг Horeca training
Администраторы и специалисты СПА избавятся от неловкости и блоков в продажах, поймут, как вызывать доверие у гостя и ненавязчиво и эффективно продавать с позиции заботы, как работать с возражениями и выявлять типы гостей.
Как создать и поддерживать безупречный сервис в СПА тренинг horeca training
Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы SPA, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы и выйти на новый уровень.
HOUSEKEEPING
Как управлять хозяйственной службой, сокращая затраты отеля
Тренинг для старшей горничной, менеджера хозяйственной службы, руководителя номерного фонда, директора гостиницы. Ставим точку в вопросе себестоимости номера.

Тренинг поможет вам, если вы строите отель, собираетесь делать реновацию или желаете разобраться в вопросе управления ТМЦ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА

Что должен уметь менеджер ресторана, чтобы стать лидером тренинг horeca training
Цель тренинга — повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.
Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям.
Как увеличить средний чек через обслуживания гостей тренинг horeca training
Официанты научатся вести гостя по меню, обслуживая заботливо и профессионально.
Менеджеры ресторана смогут увидеть зоны роста команды и научатся проводить упражнения для развития навыков обслуживания
REVENUE
Разработка маркетинговой политики отеля и настройка каналов продаж horeca training
Разрабатываем маркетинговую политику для отелей и настраиваем каналы продаж онлайн за 2 месяца.

Эксперт по управлению доходом и ценообразованию в отелях — Ксения Безбородова
Как получить максимум от вашей Revenue-стратегии? horeca training
Проводим аудит каналов продаж. Разрабатываем системы динамического ценообразования для оптимизации дохода и стандарта для оптимизации работы с номерным фондом.

Эксперт по управлению доходом и ценообразованию в отелях — Ксения Безбородова

Онлайн-обучение

Мы регулярно проводим онлайн-курсы для развития вашего отеля или ресторана. Изучите наши продукты и запишитесь на заинтересовавший курс
Открытый курс. Старт 31 января 2025
Стратегии управления СПиР на основе метрик
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

✦ Профессиональный подбор кадров и быстрый онбординг сотрудников
✦ Адаптация и стрессоустойчивость
✦ Руководитель службы приема и размещения — тренер
✦ Ключевые показатели эффективности службы приема и размещения
✦ Управление Upsell, Cross-sell и Результативным Бронированием
Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля
Результативное бронирование
Этот курс научит вас продавать лучше. Вы сможете увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании, применив авторские техники.

  • 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
  • 3 домашних задания
  • Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
  • Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Как увеличить доход отеля
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Узнать о структуре телефонного бронирования
✦ Выстроить эффективный алгоритм работы с гостем
✦ Научиться точно определять потребности гостя и предлагать подходящие номера
✦ Увеличить конверсию из звонка гостя в бронирование
✦ Освоить принципы работы с сомнениями и возражениями гостей
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Upsell и Cross-sell: как продавать сервисно
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Понять, какие типы гостей расположены к Upsell
✦ Научиться презентовать номера с точки зрения выгоды
✦ Узнать потребности ваших гостей и понять, как их удовлетворить
✦ Создать лучшее предложение для Upsell и Cross-sell
✦ Найти ключи к успешному Upsell
✦ Создать систему мотивации для сотрудников

Кейсы наших клиентов

Рост выручки и увеличение конверсий продаж в результате обучения

Полезные материалы

HoReCa Training в цифрах

350+
команд в клиентском
портфеле
70%
повторных клиентов
10
экспертов в команде
20
лет в гостеприимстве

Будем рады обсудить ваш проект

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте заявку на обучение в отеле или ресторане horeca training