Обучение и развитие персонала

Проводим тренинги для всех служб сферы HoReCa и измеряем результаты
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
  • Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя для управления сервисными командами
    Тренинг поможет вам научиться распознавать свои и чужие эмоции, а также управлять ими. Вы поймете, как строить крепкие взаимоотношения в команде. Прокачаете свои навыки в сложных коммуникациях.
  • Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции
    Курс по обучению управленческим навыкам и компетенциям для руководителей в гостиницах и ресторанах.

    ✦ найм и отбор персонала
    ✦ построение системы мотивации
    ✦ обучение линейного персонала на местах
  • ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

Тренинг по продажам для администраторов гостиниц.
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании?

Авторские техники, которые позволят преуспеть на этапе бронирования: умение презентовать услуги, опираясь на потребности гостя.
Какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много.

Тренинг для менеджеров по продажам, разработанный для передачи революционной авторской технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже?
Тренинг по продажам дополнительных услуг отеля для администраторов и для руководителей службы приема и размещения. Технологии осуществления Upsell.
2 тренинга в одном — это возможность узнать секреты эффективных продаж в гостиничном бизнесе и существенно улучшить результативность бронирования и продаж при заселении.
  • ТРЕНИНГИ ПО СЕРВИСУ
Вершина безупречного сервиса
Тренинг «Вершина безупречного сервиса» в HoReCa — это курс, который поможет участникам повысить уровень качества обслуживания и достичь вершины безупречного сервиса в отеле, гостинице или ресторане.

✦ Обучение базовым принципам безупречного сервиса в HoReCa, включая процессы общения с гостями, управление сервисной командой и управление конфликтными ситуациями.
✦ Разработка стратегии улучшения сервиса на основе анализа данных обратной связи.
✦ Обучение новым техникам и инструментам, которые помогут участникам достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворенности гостей
  • ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПА

  • Как увеличить продажи в СПА. Секреты продаж Тренинг Horeca training
    Администраторы и специалисты СПА избавятся от неловкости и блоков в продажах, поймут, как вызывать доверие у гостя и ненавязчиво и эффективно продавать с позиции заботы, как работать с возражениями и выявлять типы гостей.
  • Как создать и поддерживать безупречный сервис в СПА тренинг horeca training
    Тренинг для администраторов, специалистов и руководителей службы SPA, который поможет сформировать четкую структуру правил и стандартов службы и выйти на новый уровень.
  • HOUSEKEEPING
Как управлять хозяйственной службой, сокращая затраты отеля
Тренинг для старшей горничной, менеджера хозяйственной службы, руководителя номерного фонда, директора гостиницы. Ставим точку в вопросе себестоимости номера.

Тренинг поможет вам, если вы строите отель, собираетесь делать реновацию или желаете разобраться в вопросе управления ТМЦ
  • ТРЕНИНГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА

  • Что должен уметь менеджер ресторана, чтобы стать лидером тренинг horeca training
    Цель тренинга — повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.
    Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям.
  • Как увеличить средний чек через обслуживания гостей тренинг horeca training
    Официанты научатся вести гостя по меню, обслуживая заботливо и профессионально.
    Менеджеры ресторана смогут увидеть зоны роста команды и научатся проводить упражнения для развития навыков обслуживания
  • REVENUE
  • Разработка маркетинговой политики отеля и настройка каналов продаж horeca training
    Разрабатываем маркетинговую политику для отелей и настраиваем каналы продаж онлайн за 2 месяца.

    Эксперт по управлению доходом и ценообразованию в отелях — Ксения Безбородова
  • Как получить максимум от вашей Revenue-стратегии? horeca training
    Проводим аудит каналов продаж. Разрабатываем системы динамического ценообразования для оптимизации дохода и стандарта для оптимизации работы с номерным фондом.

    Эксперт по управлению доходом и ценообразованию в отелях — Ксения Безбородова

Онлайн-обучение

Мы регулярно проводим онлайн-курсы для развития вашего отеля или ресторана. Изучите наши продукты и запишитесь на заинтересовавший курс
Открытый курс. Старт 12 сентября 2025
Стратегии управления СПиР на основе метрик
Пройдите этот трехмодульный курс и станьте мастером в управлении персоналом, увеличении продаж и развитии команды в гостиничной индустрии!

✦ Профессиональный подбор кадров и быстрый онбординг сотрудников
✦ Адаптация и стрессоустойчивость
✦ Руководитель службы приема и размещения — тренер
✦ Ключевые показатели эффективности службы приема и размещения
✦ Управление Upsell, Cross-sell и Результативным Бронированием
Онлайн-курс по увеличению прибыли отеля
Результативное бронирование
Этот курс научит вас продавать лучше. Вы сможете увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании, применив авторские техники.

  • 4 онлайн тренинга + 1 встреча для теста каждого сотрудника в онлайн-формате
  • 3 домашних задания
  • Итоговый тест на знание техник результативного бронирования
  • Обратная связь с руководителем и чек-лист по внедрению новых знаний для 100% результата
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Как увеличить доход отеля
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Узнать о структуре телефонного бронирования
✦ Выстроить эффективный алгоритм работы с гостем
✦ Научиться точно определять потребности гостя и предлагать подходящие номера
✦ Увеличить конверсию из звонка гостя в бронирование
✦ Освоить принципы работы с сомнениями и возражениями гостей
Экспресс-курс от основателя HoReCa Training Юлии Фандюшиной
Upsell и Cross-sell: как продавать сервисно
Экспресс-курс, который поможет вам:
✦ Понять, какие типы гостей расположены к Upsell
✦ Научиться презентовать номера с точки зрения выгоды
✦ Узнать потребности ваших гостей и понять, как их удовлетворить
✦ Создать лучшее предложение для Upsell и Cross-sell
✦ Найти ключи к успешному Upsell
✦ Создать систему мотивации для сотрудников

Кейсы наших клиентов

Рост выручки и увеличение конверсий продаж в результате обучения

Полезные материалы

HoReCa Training в цифрах

350+
команд в клиентском
портфеле
70%
повторных клиентов
10
экспертов в команде
20
лет в гостеприимстве

Будем рады обсудить ваш проект

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно