БЛОГ

Особенности мотивационной схемы для сотрудников службы приема и размещения

Что стоит учесть при разработке мотивационной схемы
для команды ваших администраторов?
Эмоциональный интеллект EQ руководителя для управления сервисными командами
БЛОГ

Особенности мотивационной схемы для сотрудников службы приема и размещения

Что стоит учесть при разработке мотивационной схемы для команды ваших администраторов?
Ксения Михеева — консультант по маркетингу HoReCa Training
Ксения Михеева
Консультант по маркетингу HoReCa Training
Мотивация играет важную роль в создании продуктивной и эффективной рабочей среды. Особенно важно разработать эффективную мотивационную схему для сотрудников службы приема и размещения, учитывая специфику и особенности работы именно в вашем отеле.

Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях, которые стоит обязательно учитывать при разработке мотивационной схемы для команды ваших администраторов!

Баланс материальной и нематериальной части

Мотивационная схема должна быть сбалансированной и гибкой.

Финансовые вознаграждения, бонусы и премии могут быть одним из аспектов материальной мотивации, которые могут быть привязаны к планам по личным продажам, но также необходимо уделять внимание и другим её составляющим.
Например, если вы всю часть бонуса сводите только к деньгам, могут забываться такие факторы, как фокус на развитие ваших сотрудников.

Если у вас нет компенсации курсов английского языка, медицинской страховки, оплаты спортивного зала, компенсации питания в рамках социального пакета — вы можете предусмотреть этот перечень в рамках нематериального бонуса сотрудника.

По нашему опыту, также прекрасно работают сертификаты на книги или оплата повышения квалификации по интересующему сотрудника направлению.

Синергия командных и индивидуальных целей

Мотивационная схема должна учитывать как командные, так и индивидуальные цели сотрудников.

Например, установление коллективных показателей и наград за достижение командных целей, а также индивидуальные стимулы для поддержки роста и развития каждого сотрудника.


Почему это важно?

Помните о том, что служба приема и размещения — это, в первую очередь, команда.
Поэтому если вы сосредоточитесь только на личных планах, велик шанс конфликтных ситуаций и смещения фокуса от командной работы.

Почему это важно?

Помните о том, что служба приема и размещения — это, в первую очередь, команда. Поэтому если вы сосредоточитесь только на личных планах велик шанс конфликтных ситуаций и смещения фокуса от командной работы.

Обратная связь

Система обратной связи является важной частью мотивационной схемы. Сотрудники должны получать конструктивную обратную связь о своей работе и иметь возможность вносить предложения по улучшению процессов и результатов, базируясь на заранее согласованных ключевых показателях.

Именно поэтому, в рамках разработки системы мотивации для отеля важно проработать не только ключевые показатели эффективности ваших сотрудников, но и четко прописать должностные обязанности, чтобы разделить зоны ответственности (например, следует четко разделять зону ответственности старшего менеджера, администратора и, например, ночного портье).

Гибкость

Мотивационная схема должна быть гибкой и способной адаптироваться к изменяющимся потребностям и условиям.

Необходимо регулярно обновлять и пересматривать схему, чтобы учитывать ожидания сотрудников на каждом этапе развития бизнеса. Рекомендуется пересматривать схему не чаще, чем раз в 6 месяцев.
В итоге

Успешная мотивационная схема для сотрудников службы приема и размещения должна быть основана на понимании и учете целей команды и состоять из комбинации командной, индивидуальной, материальной и нематериальной частей, а также быть гибкой и адаптивной.

В итоге

Успешная мотивационная схема для сотрудников службы приема и размещения должна быть основана на понимании и учете целей команды и состоять из комбинации командной, индивидуальной, материальной и нематериальной частей, а также быть гибкой и адаптивной.

Изучите и другие наши статьи: