На этапе регистрации у вас есть все шансы завоевать доверие гостя.
Убедитесь, что ваш отель сделал все приготовления, необходимые для теплого приема
гостей.
Приветствуйте гостей с улыбкой, завязывайте дружеские беседы (Small Talk), чтобы получить больше полезной информации.
Максимизируйте свой доход с помощью Upsell на этапе заселения гостя!
Правила и рекомендации вы сможете
изучить в нашей статье →После того, как ваши гости заселятся, у них возникнет множество других вопросов, связанных с пребыванием, временем завтрака, паролем WiFi, ближайшими ресторанами, специальными услугами, расписанием занятий в тренажерном зале и бассейне и т. д.
Предложите использовать гостевые сообщения. Это обеспечит безупречную и мгновенную связь прямо из своего номера и разгрузит стойку регистрации.