Чек-листы для Вашей результативной работы: ✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании ✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования ✅ Пособие по обучению Up-sell ✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!
А если задуматься над амбициозными целями помимо бюджета?
✦ Как выйти на новый рынок? Например, корпоративный рынок, медицинский туризм…
✦ Как уменьшить зависимость от конкретных каналов бронирования и обеспечить более гибкую стратегию в ;условиях изменчивости рынка?
✦ Как построить и усилить HR бренд, чтобы свести к минимуму усилия по подбору персонала?
✦ Как получить дополнительные звезды отеля и увеличить свой средний чек?
✦ Как запустить новое направление? Например, биохакинг для медцентров, кейтеринг для ресторанов...
✦ Как сократить издержки?
✦ Как увеличить конверсию из лида в бронирование?
Вот именно здесь и поможет OKR — Objective and Key Results: управление по целям и ключевым результатам
Objectives and Key Results — это система постановки целей.
✦ Этот подход позволяет добиться вовлеченности сотрудников;
✦ Cинхронизировать организацию относительно измеримых и вместе с тем амбициозных целей;
✦ Обеспечить движение всех участников процесса в едином направлении, с ясными приоритетами и заданным ритмом. Этот подход позволяет добиться вовлеченности сотрудников.
В отличие от традиционных методов целеполагания, OKR ставятся чаще всего на квартал, а отслеживаются раз в 2 недели.
Это простой ритмичный процесс, расширяющий видение каждой команды и раскрывающий ее творческий потенциал позволяющий форсировать кросс-функциональное взаимодействие.
Сейчас OKR используют:
Изначально концепция OKR была предложена Intel, но вскоре ее начали использовать и другие компании Кремниевой Долины. В 1999 году OKR запустили в Google.
Мы в HoReCa Training активно помогаем внедрять OKR отелям и ресторанам, и вот с какими проблемами приходят наши клиенты:
Проблема: Часто в организациях отсутствуют четкие и измеримые цели, которые можно было бы отслеживать и достигать.
Решение: Методология OKR позволяет установить конкретные и измеримые ключевые результаты, способствуя развитию бизнеса.
Проблема: Не всегда стратегические цели организации соответствуют повседневным операционным задачам.
Решение: Методология OKR помогает связать стратегические цели с практическими задачами на всех уровнях.
Проблема: Руководители служб могут быть ограничены в своей самостоятельности из-за недостатка взаимодействия с другими командами.
Решение: Внедрение OKR с регулярными встречами для обсуждения прогресса способствует сотрудничеству и помогает руководителям лучше учитывать ключевые цели компании в своей работе.
Чем OKR отличается от KPI?
OKR и KPI — ключевые инструменты управления с разными фокусами.
OKR служит прожектором, акцентируя внимание на амбициозных целях и направлениях развития, стимулируя команду к быстрому росту и адаптации.
KPI — это пульс бизнеса, отражающий его текущее состояние и стабильность, помогая выявить и скорректировать слабые места.
Ваша задача — успешно сочетать OKR и KPI, чтобы подружить ключевые цели развития вашего бизнеса и ключевые показатели эффективности.
Как внедряется OKR в отеле или ресторане?
1
Собирается топ-команда для знакомства с инструментом;
2
Проводится стратегическая сессия на предмет годовых целей, а затем квартальных;
3
Определяются стратегические инициативы, которые позволят достичь этих целей, расписываются метрики по которым мы поймем, что достигаем/достигли целей;
4
Расписываются задачи, сроки, ответственные;
5
Настройка регулярной встречи по оценке проделанной работы за прошедшие 2 недели, прогресса достижения по метрикам.
Зачем внедряют OKR?
Закажите внедрение OKR в вашем отеле или ресторане