Действия
определяем перечень действий, которые приведут к вышеупомянутым результатам:
✦ Предоставлять гостям качественную презентацию номерного фонда и дополнительных услуг отеля;
✦ Выявлять потребности гостя;
✦ Отработать сомнения, возражения при продаже номеров и услуг;
✦ Вести деловую переписку, соблюдая этикет общения в медиа-пространстве;
✦ Регистрировать гостей строго согласно прописанному регламенту;
✦ Предоставлять качественное обслуживание согласно стандартам компании;
✦ Соблюдать деловую этику общения и оказывать помощь смежным департаментам для достижения высокого уровня сервиса гостям;
✦ Давать гостям информационную справку о популярных достопримечательностях региона, об истории создания объекта размещения и развлечениях вблизи отеля.