КЕЙСЫ

Разработка системы мотивации и программы обучения персонала по бронированию в гостинице

для команды отеля «Крутики Тургояк»
в Челябинской области
КЕЙСЫ
Создание системы мотивации и курс по результативному бронированию
для команды отеля «Крутики Тургояк» в Челябинской области

Запрос объекта размещения

✦ Создание программы мотивации
✦ Увеличение продаж номерного фонда и услуг отеля

Об отеле

Курортный отель «Крутики Тургояк», Челябинская область

Отель расположен в сосновом лесу на побережье озера Тургояк в долине гор Южного Урала.
Отель «Крутики» — это полноценный загородный отель.
Для размещения представлены 30 уютных номеров и 13 финских коттеджей с сауной и персональными бассейнами.
Также к услугам гостей открытый всесезонный бассейн с подогревом и СПА-центр, а также детский веревочный парк.
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

В процессе работы с HoReCa Training

✦ Разработана и внедрена новая система мотивации сотрудников;

✦ Сотрудники изучили способы выявления потребностей гостей для составления наилучшего предложения по номерам и услугам;

✦ Получены знания по работе с возражениями и сомнениями;

✦ Разработаны продающие презентации для каждой категории номера и коттеджей;

✦ Четко прописаны схемы предложений номеров и услуг под каждый тип гостей.

Закажите разработку системы мотивации для вашего отеля →

После обучения по курсу «Результативное бронирование»

✦ Ежемесячно проводится контроль и анализ входящих звонков по каждому из обучающихся сотрудников;

✦ Заполняется чек-лист, разработанный специально для курортного отеля «Крутики Тургояк»;

✦ Составляются подробные рекомендации для каждого сотрудника;

✦ Проводится личная беседа с каждым сотрудником на основе записи звонков;

✦ С руководителем обсуждается ряд мер, который будет предприниматься для улучшения показателей и качественного выполнения пунктов чек-листа.

Узнайте как увеличить доход отеля на нашем пошаговом онлайн-курсе от звонка гостя до оплаты номера
Изучите и другие наши кейсы:

Хотите увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании?
Забронируйте тренинг «Результативное бронирование» для вашей команды