КЕЙСЫ

Увеличение конверсии на 5,87%
через две недели после обучения!

в отеле Holiday Inn Калининград
КЕЙСЫ
Увеличение конверсии на 5,87% через две недели после обучения!
в отеле Holiday Inn Калининград

Цель обучения

Увеличение конверсии прямых бронирований от входящих звонков

Об отеле

Holiday Inn Kaliningrad — уютный городской отель 4*, расположенный в самом центре Калининграда на берегу реки Преголь.

В отеле 125 комфортабельных номеров, летняя терраса, лаунж и ресторан, а также 3 многофункциональных конференц-зала.

Каким образом проводилось обучение?

✦ Аудит сотрудников перед началом проведения обучения для определения более точной проблематики

✦ Исследование пути гостя в момент телефонного бронирования и поиск точек роста во время очного тренинга

✦ Проведение тренинга «Результативное бронирование» для команд

✦ Индивидуальный экзамен для каждого сотрудника

✦ Доработка скрипта бронирования (Upsell, дополнительные услуги)

✦ Тайные звонки для контроля полученных знаний

Результаты

Благодаря комплексному подходу в обучении сотрудников отделов бронирования и СПиР, за 2 недели после проведения обучения удалось увеличить конверсию из звонков в бронирования на 5,87% (с 15,53% до 21,40%).

Прирост выручки при сравнении двух периодов (две недели) составил 22,39%.
Конверсия из звонков в бронирования +5,87%
(15,53% → 21,40%)

Выручка +22,39%*

*при оценке одинаковых периодов за две недели до и через две недели после обучения

Отзыв руководителя

«Тренингом от Юлии остались очень довольны. Скорее даже ожидали меньше, чем получили. Все инструменты, которые дала Юлия, очень понятны для восприятия и применения.

Сам процесс тренинга нацелен именно на обучение, вовлечение участников и раскрытие потенциала.

Уже видим результат. Еженедельно повторяем материал, корректируем внедрение.
Обязательно рекомендуем всем коллегам прохождение данного тренинга от Юлии.»


Дарья Антонова
Руководитель отдела продаж
Изучите и другие наши кейсы:
Хотите увеличить конверсию и повысить эффективность в вашем отеле?