КЕЙСЫ

Повышение конверсии бронирований по телефону на 6% после обучения персонала в гостинице Holiday Inn

в городе Калининград
КЕЙСЫ
Увеличение конверсии на 6% через две недели после обучения
в отеле Holiday Inn Калининград

Цель обучения

Увеличение конверсии прямых бронирований от входящих звонков

Об отеле

Holiday Inn Kaliningrad — уютный городской отель 4*, расположенный в самом центре Калининграда на берегу реки Преголь.

В отеле 125 комфортабельных номеров, летняя терраса, лаунж и ресторан, а также 3 многофункциональных конференц-зала.
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Каким образом проводилось обучение?

✦ Аудит сотрудников перед началом проведения обучения для определения более точной проблематики

✦ Исследование пути гостя в момент телефонного бронирования и поиск точек роста во время очного тренинга

✦ Проведение тренинга «Результативное бронирование» для команд

✦ Индивидуальный экзамен для каждого сотрудника

✦ Доработка скрипта бронирования (Upsell, дополнительные услуги)

✦ Тайные звонки для контроля полученных знаний

Результаты

Благодаря комплексному подходу в обучении сотрудников отделов бронирования и СПиР, за 2 недели после проведения обучения удалось увеличить конверсию из звонков в бронирования на 6% (с 15% до 21%).

Прирост выручки при сравнении двух периодов (две недели) составил 22%.
Конверсия из звонков в бронирования +6%
(15% → 21%)

Выручка +22%*

*при оценке одинаковых периодов за две недели до и через две недели после обучения

Отзыв руководителя

«Тренингом от Юлии остались очень довольны. Скорее даже ожидали меньше, чем получили. Все инструменты, которые дала Юлия, очень понятны для восприятия и применения.

Сам процесс тренинга нацелен именно на обучение, вовлечение участников и раскрытие потенциала.

Уже видим результат. Еженедельно повторяем материал, корректируем внедрение.
Обязательно рекомендуем всем коллегам прохождение данного тренинга от Юлии.»


Дарья Антонова
Руководитель отдела продаж
Изучите и другие наши кейсы:

Хотите увеличить конверсию и повысить эффективность в вашем отеле?

Просто оставьте заявку на обучение в HoReCa Training, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно