Чек-листы для Вашей результативной работы: ✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании ✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования ✅ Пособие по обучению Up-sell ✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!
Каким образом проводилось обучение?
✦ Аудит сотрудников перед началом проведения обучения для определения более точной проблематики
✦ Исследование пути гостя в момент телефонного бронирования и поиск точек роста во время очного тренинга
✦ Доработка скрипта бронирования (Upsell, дополнительные услуги)
✦ Тайные звонки для контроля полученных знаний
Результаты
Благодаря комплексному подходу в обучении сотрудников отделов бронирования и СПиР, за 2 недели после проведения обучения удалось увеличить конверсию из звонков в бронирования на 5,87% (с 15,53% до 21,40%).
Прирост выручки при сравнении двух периодов (две недели) составил 22,39%.
Конверсия из звонков в бронирования +5,87% (15,53% → 21,40%)
Выручка +22,39%*
*при оценке одинаковых периодов за две недели до и через две недели после обучения
Отзыв руководителя
«Тренингом от Юлии остались очень довольны. Скорее даже ожидали меньше, чем получили. Все инструменты, которые дала Юлия, очень понятны для восприятия и применения.
Сам процесс тренинга нацелен именно на обучение, вовлечение участников и раскрытие потенциала.
Уже видим результат. Еженедельно повторяем материал, корректируем внедрение. Обязательно рекомендуем всем коллегам прохождение данного тренинга от Юлии.»