КЕЙСЫ

Увеличение выручки на 2 млн. руб. в отеле Аква Вита после обучения персонала

в отеле Аква Вита в Краснодарском крае
КЕЙСЫ

+2 062 895 рублей через две недели после обучения

в отеле Аква Вита
в Краснодарском крае

Цель обучения

Увеличение конверсии прямых бронирований от входящих звонков

Об отеле

Термальный спа-отель «Аква Вита» с рестораном и баром в поселке Мостовской Краснодарского края.

К услугам гостей 6 оздоровительных бассейнов разной температуры, геотермальная ванна, вечерние развлекательные программы и различные категории номеров для комфортного размещения.
Чек-листы для Вашей результативной работы:
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Up-sell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Скачивайте бесплатно!

Каким образом проводилось обучение?

✦ Аудит сотрудников перед началом проведения обучения для определения более точной проблематики;

✦ Проведение тренингов Upsell и «Результативное бронирование»;

✦ Исследование пути гостя в момент телефонного бронирования и поиск точек роста во время очного тренинга;

✦ Индивидуальный экзамен для каждого сотрудника;

✦ Доработка скрипта бронирования (Upsell, дополнительные услуги);

✦ Тайные звонки для контроля полученных знаний.

Результаты

✦ Увеличение конверсии из звонков в бронирования на 1,94% (22,27% → 24,21%);

✦ Рост выручки на 2 062 895 рублей (+76%) за 14 дней;

✦ Благодаря правильному выявлению потребности гостей после проведения обучения, увеличение среднего чека на 3 388 рублей (с 10 160 до 13 548 рублей, 33,35%).


*Для замеров взяты периоды за 2 недели до и через 2 недели после обучения
+1,94%
Конверсия из звонков в бронирования
(22,27% → 24,21%)
+2 062 895 рублей
Рост выручки за 14 дней
(+76%)
+3 388 рублей
Увеличение среднего чека, благодаря правильному выявлению потребностей гостей
(10 160 → 13 548 рублей)
Изучите и другие наши кейсы:
Хотите увеличить конверсию и повысить эффективность в вашем отеле?