Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции

«Прокачиваем» управленческие компетенции руководителей,
обучаем усовершенствованию системы найма — адаптации — обучения персонала


Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции
«Прокачиваем» управленческие компетенции руководителей,
обучаем усовершенствованию системы найма — адаптации — обучения персонала
Актуальность
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим

— Чарльз Диккенс
Цель тренинга
✦ Обучить сотрудников базовым управленческим функциям

✦ Обучить основам найма и адаптации персонала

✦ Обучить сотрудников основам обучения линейных сотрудников
Основные темы тренинга
✦ Модель компетенций: для чего она нужна и как работает;

✦ Как научиться делать первичный отбор по компетенциям;

✦ Поэтапная система адаптации, правила и подходы;

✦ Круг управленческих компетенций (постановка задачи — делегирование — контроль — мотивация);

✦ Как правильно ставить задачи, чтобы получать результаты.
Правила делегирования задач;

✦ Мотивация персонала.
Определение мотивационного типа «от» и «к»;

✦ Эмоциональный интеллект в работе руководителя;

Основы эффективного планирования временем;

✦ Обучение как одна из главных компетенции руководителя.
Что вы получите в сухом остатке
✦ Руководители «прокачают» базовые управленческие компетенции, посмотрят на свой опыт с профессиональной точки зрения. Станут более административными

✦ Четкую систему работы с обслуживающим персоналом (найм — адаптация — обучение)

✦ Методические материалы — пособие с детальными инструкциями по проведению обучения сотрудников

✦ Новые возможности: руководители самостоятельно смогут развивать свою команду в отеле или ресторане

✦ Точки роста: руководители станут играющими тренерами для своей команды

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ проседающих компетенций, интервью
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
Замер результатов
Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца
  • Предтренинговая диагностика
    Анализ проседающих компетенций, интервью
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
  • Замер результатов
    Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Что должен уметь менеджер ресторана, чтобы стать лидером
Тренинг для отдела продаж в отеле
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками
Тренинг для отдела бронирования и администраторов
Как создать и поддерживать безупречный сервис в SPA.
Что нужно, чтобы гость вернулся?!
Формируем стандарты, концепцию и систему работы службы