Тренинг

Менеджеры - лидеры ресторана

Цель тренинга - повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.

Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям
Тренинг

Менеджеры - лидеры ресторана
Цель тренинга - повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.

Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям
Забронировать тренинг
Актуальность
"Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд"

- Ли Якокка
Для кого этот тренинг
Менеджеры ресторана
Получат технологии по найму, адаптации новых сотрудников, познакомятся с особенностями проведения аттестации и смогут самостоятельно проводить обучение на местах.

HR-Менеджеры
Смогут выстроить контролируемую систему найма-адаптации- обучения-аттестации.
Основные темы тренинга
✦ Первый день:

✦ Инструмент РДК (результат -действие-компетенция)

✦ Определяем модель компетенций. Что это. Как модель компетенций помогает решить, какие сотрудники нам действительно нужны?

✦ Поиск и отбор кандидатов
Где искать нужных нам людей? Методы и источники.
Демо версия собеседования.

✦ Правила адаптации
Как сократить текучесть кадров? Что такое правильно составленная адаптация?

✦ В чем отличие разных поколений в работе
Способы производить впечатление на сотрудника поколений X, Y, Z.

Про мотивацию и обучение поколений Y и Z читайте в статье в нашем блоге.

✦ Аттестация
Зачем? Как часто? Каким способом?


✦ Второй день:

✦ Обучение сотрудников
Правила и приемы нескучного подхода. Чему учить и как?
Построение системы обучения в ресторане.

✦ Основные направления обучения:

  • стандарты обслуживания
  • высококлассный сервис
  • продажи в ресторане

✦ Правила постановки задач сотрудникам, делегирование, виды контроля, мотивация
Как ставить задачу, чтобы она выполнялась? Делегирование задач.
Мотивация персонала (мотивация «от», мотивация «к»).
Правила проведения встреч 1 на 1.

✦ Обратная связь сотруднику (развивающая критика)

✦ HR-бренд ресторана
Что это такое? Как влияет HR бренд на привлечение и удержание сотрудников
Что вы получите в сухом остатке
✦ Четкую систему работы с обслуживающим персоналом
Процедура найма-адаптации-обучения-аттестации персонала

✦ Методические материалы
Пособие с детальными инструкциями по проведению обучения сотрудников

✦ Новые возможности
Менеджеры самостоятельно смогут развивать свою команду

✦ Точки роста
Менеджеры пройдут полный управленческий цикл и станут играющими тренерами для своей команды

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ проседающих компетенций, интервью
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
Замер результатов
Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца
Предтренинговая диагностика
Анализ проседающих компетенций, интервью
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
Замер результатов
Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде