Тренинг

Что должен уметь менеджер ресторана, чтобы стать лидером

Цель тренинга — повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.

Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям

Тренинг
Что должен уметь менеджер ресторана, чтобы стать лидером

Цель тренинга — повысить эффективность работы менеджера, научить обучать и развивать своих сотрудников, улучшить навыки по найму, адаптации и аттестации сотрудников.

Менеджеры получат базовые управленческие навыки, смогут проводить интервью по компетенциям
Забронировать тренинг
Актуальность
«Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд»

— Ли Якокка

Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Для кого этот тренинг
✦ Менеджеры ресторана
Получат технологии по найму, адаптации новых сотрудников, познакомятся с особенностями проведения аттестации и смогут самостоятельно проводить обучение на местах.

✦ HR-Менеджеры
Смогут выстроить контролируемую систему найма-адаптации- обучения-аттестации.
Основные темы тренинга
Первый день:

✦ Инструмент РДК (результат -действие-компетенция)

✦ Определяем модель компетенций. Что это. Как модель компетенций помогает решить, какие сотрудники нам действительно нужны?

✦ Поиск и отбор кандидатов
Где искать нужных нам людей? Методы и источники.
Демо версия собеседования.

✦ Правила адаптации
Как сократить текучесть кадров? Что такое правильно составленная адаптация?

✦ В чем отличие разных поколений в работе
Способы производить впечатление на сотрудника поколений X, Y, Z.

Про мотивацию и обучение поколений Y и Z читайте в статье в нашем блоге.

✦ Аттестация
Зачем? Как часто? Каким способом?


Второй день:

✦ Обучение сотрудников
Правила и приемы нескучного подхода. Чему учить и как?
Построение системы обучения в ресторане.

✦ Основные направления обучения:
  • стандарты обслуживания
  • высококлассный сервис
  • продажи в ресторане

✦ Правила постановки задач сотрудникам, делегирование, виды контроля, мотивация
Как ставить задачу, чтобы она выполнялась? Делегирование задач.
Мотивация персонала (мотивация «от», мотивация «к»).
Правила проведения встреч 1 на 1.

✦ Обратная связь сотруднику (развивающая критика)

✦ HR-бренд ресторана
Что это такое? Как влияет HR бренд на привлечение и удержание сотрудников
Что вы получите в сухом остатке
✦ Четкую систему работы с обслуживающим персоналом
Процедура найма-адаптации-обучения-аттестации персонала

✦ Методические материалы
Пособие с детальными инструкциями по проведению обучения сотрудников

✦ Новые возможности
Менеджеры самостоятельно смогут развивать свою команду

✦ Точки роста
Менеджеры пройдут полный управленческий цикл и станут играющими тренерами для своей команды

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ проседающих компетенций, интервью
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
Замер результатов
Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца
  • Предтренинговая диагностика
    Анализ проседающих компетенций, интервью
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Сопровождение руководителей на этапе внедрения изменений
  • Замер результатов
    Анализ деятельности руководителей с топ-менеджерами спустя 2 месяца

Почему обучаться новому — важно?

  • Простота и прозрачность
    Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
  • Новый подход
    Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
  • Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
    Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
  • Подтвержденная экспертиза
    Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
  • Новые возможности
    Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Тренинг для официантов и менеджеров ресторана
Программа тренинга
Обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала
Программа тренинга
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Программа тренинга