Первый день:✦ Инструмент РДК (результат -действие-компетенция)
✦ Определяем модель компетенций. Что это. Как модель компетенций
помогает решить, какие сотрудники нам действительно нужны?
✦ Поиск и отбор кандидатов
Где искать нужных нам людей? Методы и источники.
Демо версия собеседования.
✦ Правила адаптации
Как сократить текучесть кадров? Что такое правильно составленная адаптация?
✦ В чем отличие разных поколений в работе
Способы производить впечатление на сотрудника поколений X, Y, Z.
Про мотивацию и обучение поколений Y и Z читайте в статье в нашем блоге. ✦ Аттестация
Зачем? Как часто? Каким способом?
Второй день:✦ Обучение сотрудников
Правила и приемы нескучного подхода. Чему учить и как?
Построение системы обучения в ресторане.
✦ Основные направления обучения:
- стандарты обслуживания
- высококлассный сервис
- продажи в ресторане
✦ Правила постановки задач сотрудникам, делегирование, виды контроля, мотивация
Как ставить задачу, чтобы она выполнялась? Делегирование задач.
Мотивация персонала (мотивация «от», мотивация «к»).
Правила проведения встреч 1 на 1.
✦ Обратная связь сотруднику (развивающая критика)
✦ HR-бренд ресторана
Что это такое? Как влияет HR бренд на привлечение и удержание сотрудников