Индустрия гостеприимства развивается, открывая множество возможностей для тех, кто стремится сделать карьеру в этой динамичной сфере. Внутренний туризм значительно оживился, отели открываются по всей России, и каждому нужен квалифицированный персонал. Обучение в данном случае играет решающую роль в подготовке людей к старту карьеры в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
Как выбрать курсы гостиничного бизнеса?
Экспресс-курс “Upsell и Cross-sell” - секреты эффективных продаж в гостиничном бизнесе и существенно улучшить результативность бронирования и продаж при заселении.
Тренинг “Вершина безупречного сервиса” - это курс, который поможет участникам повысить уровень качества обслуживания и достичь вершины безупречного сервиса.
Открытый курс “Стратегии управления службой приема и размещения на основе метрик” - трехмодульный курс управления персоналом, увеличение продаж и развитии команды в гостиничной индустрии.
Тренинг “Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании?” - умение уверенно презентовать услуги, опираясь на потребности гостя и его тип, позволит преуспеть на этапе бронирования.
Онлайн-курс “Как усовершенствовать найм, адаптацию, обучение сотрудников и увеличить доходность отеля” - данный курс для руководителей, которые хотят научиться обучать и развивать свою команду, правильно ставить цели, стать эффективным руководителем, благодаря результативной работе сотрудников.
Курс “Эмоциональный интеллект руководителя” - как усовершенствовать найм, адаптацию, обучение сотрудников и увеличить доходность отеля.
Обучение гостиничному бизнесу имеет решающее значение для тех, кто стремится начать или продвинуть карьеру в быстро развивающейся индустрии гостеприимства. Внимательно изучив программу, преподавателей, гарантии и соотношение цены и качества, вы можете выбрать курс, отвечающий целям и задачам. Благодаря соответствующему обучению можно приобрести знания, навыки и уверенность, необходимые каждому специалисту вне зависимости от текущей должности.