Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками
В настоящее время гость хочет за минимальное время получить максимум полезной информации и принять решение.
Умение уверенно презентовать услуги, опираясь на потребности гостя и его тип, позволит преуспеть на этапе бронирования. Показывая гостю выгоду и помещая его в атмосферу номера, вы тем самым уже делаете его обладателем этого номера, осталось только забронировать!
Забронировать тренинг
тренинг
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Поделюсь авторскими техниками.
В настоящее время гость хочет за минимальное время получить максимум полезной информации и принять решение.
Умение уверенно презентовать услуги, опираясь на потребности гостя и его тип, позволит преуспеть на этапе бронирования. Показывая гостю выгоду и помещая его в атмосферу номера, вы тем самым уже делаете его обладателем этого номера, осталось только забронировать!
Забронировать тренинг
“
Много технологий и проб. Бронируем легко, профессионально и получаем удовольствие от взаимодействия с гостем.
✦ Введение в тему, снятие запроса и начало самоанализа;✦ Осознание роли сотрудника в эффективной работе отдела бронирования
✦ Выводим неотъемлемые составляющие эффективного бронирования;✦ Сотрудники смогут вывести свою идеальную формулу эффективного бронирования и увидят на практике, как влияет каждая составляющая
✦ Признаки уверенного поведения и способы его тренировки;✦ Сотрудники смогут попрактиковать уверенное поведение и увидят, как это влияет на гостя
✦ Способы выявления потребностей гостей. Разработка фраз и отработка их на практике ;✦ Сотрудники изучат способы выявления потребностей гостей и смогут предлагать услуги, более подходящие гостю, не теряя время на презентацию всех услуг
✦ Презентация услуг отеля с фокусом на выгоду для гостя и на основании его потребностей. Инструмент продаж: язык пользы;✦ Сотрудники потренируют продающую презентацию на основе пользы для гостя: каждую категорию номера презентуем с выгодой для каждого типа гостя
✦ Алгоритм работы с возражениями/сомнениями. Разработка речевых модулей;✦ Сотрудники получат знания по алгоритму работы с возражениями. Увидят на практике полезность вариативность речевых модулей
✦ Закрытие сделки. Подведение итогов и призыв к действию;✦ Сотрудники научатся закрывать бронирование и подводить гостя к действию
✦ Продажа номеров повышенной категории: правила презентации и обоснования цены;✦ Сотрудники осознают, что хорошо обслужить гостя – это и есть продать. Участники познакомятся с речевыми техниками предложения более высокой категории номера
✦ Анализ конкурентов: выявление плюсов и минусов. Доработка стандарта бронирования, на основании анализа конкурентов и лекционных блоков тренинга. Завершение тренинга, подведение итогов;✦ Сотрудники проведут анализ конкурентов и подготовят мини презентацию по + и – конкурентов. Сотрудники доработают собственный стандарт, осознают непосредственную причастность к созданию полезного и нужного документа