Тренинг

Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании.
Делюсь авторскими техниками


В настоящее время гость хочет за минимальное время получить максимум полезной информации и принять решение.

Умение уверенно презентовать услуги, опираясь на потребности гостя и его тип, позволит преуспеть на этапе бронирования. Показывая гостю выгоду и помещая его в атмосферу номера, вы тем самым уже делаете его обладателем этого номера, осталось только забронировать!
тренинг


Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании.
Поделюсь авторскими техниками.
В настоящее время гость хочет за минимальное время получить максимум полезной информации и принять решение.

Умение уверенно презентовать услуги, опираясь на потребности гостя и его тип, позволит преуспеть на этапе бронирования. Показывая гостю выгоду и помещая его в атмосферу номера, вы тем самым уже делаете его обладателем этого номера, осталось только забронировать!
Забронировать тренинг
Много технологий и проб. Бронируем легко, профессионально и получаем удовольствие от взаимодействия с гостем.

Преодолеваем коммуникационные барьеры
Юлия Фандюшина, ведущий бизнес-тренер

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Замер конверсии входящих звонков к реальным броням
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Активность руководителя отдела
Замер результатов
Через 2 месяца после тренинга
  • Предтренинговая диагностика
    Замер конверсии входящих звонков к реальным броням
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Активность руководителя отдела
  • Замер результатов
    Через 2 месяца после тренинга

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Up-sell номеров: как продавать больше и дороже
Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Волна больших продаж. Какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для отдела продаж в отеле
Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции
обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала