Тренинг

Up-sell номеров

Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Актуальность
"Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене"

— Дэйвид Огилви
Для кого этот тренинг
Для администраторов

Получат технологии осуществления up-sell. Выстроят свой собственный алгоритм продажи услуг отеля.

Для руководителей FO

Интуитивные знания сформируются в систему, смогут эффективно развивать свою команду в будущем.
Основные темы тренинга
✦ Психологический аспект продажи без назойливости;

✦ Особенности каждой категории номера;

✦ Типы гостей, наиболее расположенные к up-sell предложению и методы работы с ними;

✦ Соответствующие методы презентации: уверенное поведение и презентация предложения;

✦ Техники предложения более высокой категории номера;

✦ Способы показа выгод номеров повышенной категории;

✦ Умение слышать и слушать гостя, как инструмент продаж;

✦ Виды аргументов, которые мы можем использовать при убеждении гостя.
Что вы получите в сухом остатке
✦ Четкую систему;

✦ Технологию влияния на гостя;

✦ Знание особенностей презентации себя и услуги при продаже;

✦ Уверенную аргументацию;

✦ Инструмент "Круг аргументаций".

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
Замер результатов
в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений
Предтренинговая диагностика
Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
Замер результатов
в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде