Upsell номеров. Тренинг по продажам дополнительных услуг отеля

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ
Тренинг HoReCa Training: Upsell номеров: как научить администраторов продавать больше и дороже
ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Upsell номеров: как научить администраторов отеля продавать больше и дороже

Upsell — это техника удовлетворения потребностей гостя.
С помощью тренинга вы сможете определить категории гостей, расположенные к покупке номеров повышенной категории.

Сотрудники смогут красиво описывать номера и легко предлагать их к продаже.
Работа с возражениями станет простой и быстрой, а доход в службе увеличится.
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Актуальность

«Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене»

— Дэйвид Огилви

Для кого этот тренинг

Для администраторов

Получат технологии осуществления Upsell. Выстроят свой собственный алгоритм продажи услуг отеля.

Для руководителей FO

Интуитивные знания сформируются в систему, смогут эффективно развивать свою команду в будущем.

Основные темы тренинга

✦ Психологический аспект продажи без назойливости;

✦ Особенности каждой категории номера;

✦ Типы гостей, наиболее расположенные к Upsell предложению и методы работы с ними;

✦ Соответствующие методы презентации: уверенное поведение и презентация предложения;

✦ Техники предложения более высокой категории номера;

✦ Способы показа выгод номеров повышенной категории;

✦ Умение слышать и слушать гостя, как инструмент продаж;

✦ Виды аргументов, которые мы можем использовать при убеждении гостя.

Что вы получите в сухом остатке

✦ Четкую систему;

✦ Технологию влияния на гостя;

✦ Знание особенностей презентации себя и услуги при продаже;

✦ Уверенную аргументацию;

✦ Инструмент «Круг аргументаций».

Формат тренинга

Живой тренинг: 5 часов

Онлайн-формат: 3 тренинга + экзамен

Тарифы

Корпоративный тренинг для группы до 15 человек. Доплата за каждого следующего участника — 5 000 ₽

Включено:
Lite
55 000 ₽ онлайн
Standard
80 000 ₽ онлайн
80 000 ₽ офлайн
PRO
85 000 ₽ онлайн
Согласование целей и задач
Проведение Тренинга
ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга
Сертификат HoReCa Training
Консультация через 1 месяц после проведения тренинга с тренером
Замеры показателей до и после тренинга
Доступ к онлайн-курсу «Upsell и Cross-sell» стоимостью 10 890 руб на 1 год в подарок
Документ по Up-sell в подарок
Сервисные скрипты продаж в мессенджерах в подарок
Онлайн-формат
Возможно проведение офлайн
Lite
55 000 ₽ онлайн
✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Елена Марцинкевич. Посмотреть резюме →

✦ Онлайн-формат
Standard
80 000 ₽ онлайн
80 000 ₽ офлайн
✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Елена Марцинкевич. Посмотреть резюме →

✦ Онлайн-формат

+ возможно проведение офлайн

+ консультация через 1 месяц после проведения тренинга

+ замеры показателей до и после тренинга

+ Доступ к онлайн-курсу «Upsell и Cross-sell» стоимостью 10 890 руб на 1 год в подарок

PRO
85 000 ₽ онлайн
✦ Согласование целей и задач

✦ Проведение Тренинга

✦ ОС в Whatsapp в течение недели после Тренинга

✦ Сертификат HoReCa Training

✦ Тренер Юлия Фандюшина. Посмотреть резюме →

✦ Онлайн-формат

+ возможно проведение офлайн

+ консультация через 1 месяц после проведения тренинга с Юлией Фандюшиной

+ замеры показателей до и после тренинга

+ Доступ к онлайн-курсу «Upsell и Cross-sell» стоимостью 10 890 руб на 1 год в подарок

+ Документ по Upsell в подарок

+ Сервисные скрипты продаж в мессенджерах в подарок

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
Замер результатов
в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений
  • Предтренинговая диагностика
    Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
  • Замер результатов
    в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений

Почему обучаться новому — важно?

  • Простота и прозрачность
    Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
  • Новый подход
    Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
  • Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
    Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
  • Подтвержденная экспертиза
    Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
  • Новые возможности
    Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Тренинг для отдела бронирования и администраторов
Программа тренинга
Тренинг для отдела продаж в отеле
Программа тренинга
2 тренинга в одном — это возможность узнать секреты эффективных продаж и улучшить результативность бронирования и продаж при заселении
Программа тренинга