Тренинг

Up-sell номеров: как продавать больше и дороже

Как научить администраторов отеля продавать больше и дороже
Актуальность
«Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене»

— Дэйвид Огилви
Для кого этот тренинг
Для администраторов

Получат технологии осуществления up-sell. Выстроят свой собственный алгоритм продажи услуг отеля.

Для руководителей FO

Интуитивные знания сформируются в систему, смогут эффективно развивать свою команду в будущем.
Основные темы тренинга
✦ Психологический аспект продажи без назойливости;

✦ Особенности каждой категории номера;

✦ Типы гостей, наиболее расположенные к up-sell предложению и методы работы с ними;

✦ Соответствующие методы презентации: уверенное поведение и презентация предложения;

✦ Техники предложения более высокой категории номера;

✦ Способы показа выгод номеров повышенной категории;

✦ Умение слышать и слушать гостя, как инструмент продаж;

✦ Виды аргументов, которые мы можем использовать при убеждении гостя.
Что вы получите в сухом остатке
✦ Четкую систему;

✦ Технологию влияния на гостя;

✦ Знание особенностей презентации себя и услуги при продаже;

✦ Уверенную аргументацию;

✦ Инструмент «Круг аргументаций».

Там, где вам удобно

Этот и другие тренинги доступны как офлайн, так и онлайн. Расскажите о ваших пожеланиях, и мы будем рады предложить вариант обучения, удобный для вас

Как получить гарантированный результат?

Предтренинговая диагностика
Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
Тренинг
Посттренинговое сопровождение
Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
Замер результатов
в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений
  • Предтренинговая диагностика
    Анализ ценовой политики и мотивационной схемы для персонала, замер количества Up-sell и Walk-in и выручки от них до обучения
  • Тренинг
  • Посттренинговое сопровождение
    Взаимодействие с руководителем, контроль нововведений
  • Замер результатов
    в течение 3 месяцев после обучения и корректировка нововведений

Почему обучаться новому — важно?

Простота и прозрачность
Все наши тренинги структурированы и продуманы до мелочей. Вы всегда получаете прозрачную структуру обучения, которая становится простой для восприятия, благодаря нашей экспертизе и опыту.
Новый подход
Мы всегда за все новое! Но это не значит не проверенное! Все наставники компании HoReCa Training не стоят на месте и совершенствуют свои знания. Выбрав нас, вы получите знания с использованием новых подходов в обучении.
Быстрый карьерный рост и монетизация полученных знаний
Обучение — неотъемлемая часть вашего карьерного развития. Все участники любого тренинга HoReCa Training получают дипломы о прохождении курсов, которые обязательно помогут вам в будущем. Дипломы, подтверждающие ваши навыки всегда ценятся опытными HR-ами.
Подтвержденная экспертиза
Вам предстоит обучение с лучшими экспертами на рынке HoReCa в России. Все наши тренеры являются практиками гостиничного и ресторанного бизнеса и обладают безупречной репутацией, поэтому забудьте про скучную теорию и сфокусируйтесь на актуальных практических знаниях.
Новые возможности
Обучение — важная часть развития любого человека. Очень важно заставлять мозг вырабатывать новые нейронные связи, чтобы постоянно развиваться и не стоять на месте. Обучение с HoReCa Training — это интересный формат обучения, а также ваш ключ к новым возможностям.

Будем рады обсудить сотрудничество

Юлия Фандюшина - основатель и ведущий бизнес-тренер в HoReCa Training
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Наши тренинги

Изучите программы других тренингов и найдите тот, который подходит вашей команде
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании. Делюсь авторскими техниками
Тренинг для отдела бронирования и администраторов
Волна больших продаж. Какие техники продаж используют лучшие менеджеры, чтобы продавать легко и много
Тренинг для отдела продаж в отеле
Как стать лучшим руководителем. «Прокачиваем» управленческие компетенции
обучаем усовершенствованию системы найма - адаптации - обучения персонала