Я рекомендую своим клиентам—отелям перестроить скрипт бронирования.
После фраз приветствия, нужно задать хороший открытый вопрос, например:
«Для того, чтобы подобрать оптимальный вариант для вас, позвольте спросить…»
или
«Так как наш гостиничный комплекс/гостиница имеет большое количество разных вариантов размещения, мне необходимо задать несколько вопросов» Подскажите пожалуйста: - Какие пожелания у вас есть к номеру?
- Какие ожидания у вас от номера?
- Чего бы вам хотелось?
- Как вы видите свой номер?
Нет какого-то конкретного вопроса. Нужно протестировать в вашем отеле, что больше найдет отклик у гостей.
Открытый вопрос позволяет получить максимум полезной информации.
После того, как вы получили вводные данные от гостя, начинается самое интересное.
Теперь время предлагать номера менеджеру, необходимо сделать связку «
поскольку для вас важно… и вы путешествуете по делам, с целью отдохнуть (подставьте свой вариант), я предлагаю рассмотреть номера __________________ » и даем
два на выбор.