Нужно объяснить сотрудникам, что только они являются
проводниками в мир услуг отеля. От администратора зависит, узнает ли гость о тех или иных услугах в гостинице или нет. Необходимо продать идею, что продажа – это не «впаривание услуг» — это деликатное предложение, от которого выигрывает гость, гостиница и сотрудник.
После этого необходимо
научить сотрудников продавать! Объяснить основные моменты:
Что входит в обучение: 1. Понимание, что продаем и кому?
2. Знание характеристик номеров и выгод, которые получает гость
3. Умение погрузить гостя в атмосферу номера повышенной категории
Начнем с понимания что и кому? Важно знать описание номеров и сервисов, которые туда входят.
Красочное описание номеров администраторы должны сдавать руководителю FO раз в полгода.