Качество внешнего сервиса никогда не превысит качество внутреннего.
Клаус Меллер
Основатель TMI и соавтор книги
«Жалоба — это подарок»
Пытаясь улучшить качество сервиса, мы зачастую концентрируемся на сотрудниках, которые работают с Гостем.
Но качество внешнего сервиса напрямую связано с качеством сервиса внутреннего, осуществляемого поддерживающими подразделениями, а также их руководителями.
Начиная работу над улучшением внутреннего сервиса, многие думают, что стартовать ее необходимо с сотрудников, которые напрямую общаются с гостем: администраторы, официанты, менеджеры по продажам, и так далее.
Это ошибка, потому что работу надо начинать с «бойцов невидимого фронта»: бухгалтерия, АХО, IT, специалисты по управлению персоналом и руководители.
Здесь есть свои параметры, разработанные в HoReCa Training.
Как правило, на стратегической сессии руководители сами оценивают эти параметры и «генерят» стратегические инициативы по улучшению ситуации.
Пример оценки адаптации:
Пример оценки презентации услуг и продуктов:
Правила оценки сервиса ведущих отелей мира:
Лучшие практики по улучшению сервиса
Работайте с внутренним и внешним Гостем и результаты не ;заставят себя долго ждать.
А мы в HoReCa Training всегда готовы помочь.