Елена Марцинкевич

Бизнес-тренер HoReCa Training, отельер-практик
  • Практический опыт работы в гостиницах: 10 лет (городские и загородные отели). 

    3 года обучения и развития отельеров в HoReCa. 

    Образование: 

    СПбГЭУ — Экономика и менеджмент в гостиничном бизнесе 

Елена Марцинкевич Бизнес-тренер HoReCa Training
  • Практический опыт работы в гостиницах
    10 лет работы в городских и загородных отелях
  • 3 года обучения и развития отельеров в HoReCa
  • Образование
    СПбГЭУ — Экономика и менеджмент в гостиничном бизнесе 
  • Реализованные проекты
    Отель Введенский, Отель Москва, сеть отелей AYS, Отель Кронон Парк (Республика Беларусь), Отель Ногай, Санаторий Эллада, Отель Крутики Тургояк, Отель Кружево, Санаторий Морозовский, Усадьба Державный удел в Дивеево, Усадьба Капустяная Балка, Отель Анапа Океан, Отель Утомленные солнцем, Отель Барн, отель Альтримо, сеть апарт-отелей «ДОМ».
  • Повышение квалификации
    ✦ 2021 Управление доходом отеля: МПА ЕВРАЗЭС 
    ✦ 2021 Подготовка гостиниц и иных средств размещения к классификации: Уфимский государственный нефтяной технический университет 
    ✦ 2020 Стратегические подходы к управлению доходом гостиничных предприятий: РГУТИС 
  • Достижения
    Популярные компании, такие как Travelline, Bnovo, Островок, Tvil, Hospitality Business Days, приглашают в качестве спикера и автора публикаций. 
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Публикации в профильных изданиях

  • Если гость уходит с сайта в пользу конкурента или ОТА, значит, есть недочеты, которые не дают гостю дойти до бронирования. Чтобы проверить, что могло пойти не так, изучите семь причин, по которым гости не бронируют напрямую у отеля.
  • Экспертные посты на темы: Почему обучение и тренинги не всегда работают на практике? Как грамотно отрабатывать негатив и параллельно развивать положительную репутацию? Как уделить внимание гостям, чтобы сохранить их лояльность?

Выступления на профессиональных форумах и конференциях

  • «Гибкие стандарты сервисного общения с гостем: от бронирования до заезда»
  • Спикер Курса 2023−2024 по управлению доходом и работе с ОТА:
    2023 — «Организация продаж новогоднего банкета»
    2024 — «Сервисная работа с отзывами»
  • Лекция «Что делать с персоналом зимой? Как оптимизировать работу сотрудников в зимний период»
  • «Способы повышения загрузки в период низкого сезона»
  • «Модель компетенций: как создать эффективную систему отбора сотрудников»
  • «Шаблоны — ключ к эффективной и качественной коммуникации с гостем»
  • Спикер на образовательном мероприятии для отрасли туризма Татарстана «Гостеприимство. Перезагрузка 2023»
  • Спикер вебинара «Построение навыков работы с обратной связью от гостей»
  • Спикер вебинара «Тариф "Семейный": как настроить сервис и услуги в отеле, чтобы дети просили родителей вернуться к вам снова»

Статьи для HoReCa Training

Ценности HoReCa Training

  • Забота о клиенте
    Одна из важнейших ценностей HoReCa Training — это забота о Вас!
    Мы бережно относимся к вашим запросам и всегда превосходим ожидания клиента. В рамках обучения вы всегда можете на нас положиться.
  • Системность
    Для эффективного процесса обучения очень важна системность исоблюдение дедлайнов!
    Все продукты HoReCa Training являются структурными. Благодаря продуманной последовательности — вам будет проще достичь поставленных целей.
  • Любовь к людям
    Одно из основных качеств, которое ценят наши клиенты — безупречная любовь к людям у каждого члена нашей команды.
    Действовать от чистого сердца — важное правило в сервисе и продажах, которым руководствуемся и мы в нашей работе.
  • Гарантия результата
    Через наше обучение прошло уже больше 250 отелей разных типов и номерного фонда.
    Мы уверены в нашем продукте и всегда оцифровываем полученный результат, чтобы он был виден, а не голословен.

Есть вопросы? Мы на связи

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно