Елена Марцинкевич

Бизнес-тренер HoReCa Training, отельер-практик
  • Практический опыт работы в гостиницах: 10 лет (городские и загородные отели). 

    3 года обучения и развития отельеров в HoReCa. 

    Образование: 

    СПбГЭУ — Экономика и менеджмент в гостиничном бизнесе 

Елена Марцинкевич Бизнес-тренер HoReCa Training
  • Практический опыт работы в гостиницах
    10 лет работы в городских и загородных отелях
  • 3 года обучения и развития отельеров в HoReCa
  • Образование
    СПбГЭУ — Экономика и менеджмент в гостиничном бизнесе 
  • Реализованные проекты
    Отель Введенский, Отель Москва, сеть отелей AYS, Отель Кронон Парк (Республика Беларусь), Отель Ногай, Санаторий Эллада, Отель Крутики Тургояк, Отель Кружево, Санаторий Морозовский, Усадьба Державный удел в Дивеево, Усадьба Капустяная Балка, Отель Анапа Океан, Отель Утомленные солнцем, Отель Барн 
  • Повышение квалификации
    ✦ 2021 Управление доходом отеля: МПА ЕВРАЗЭС 
    ✦ 2021 Подготовка гостиниц и иных средств размещения к классификации: Уфимский государственный нефтяной технический университет 
    ✦ 2020 Стратегические подходы к управлению доходом гостиничных предприятий: РГУТИС 
  • Достижения
    Популярные компании, такие как Travelline, Bnovo, Островок, Tvil, Hospitality Business Days, приглашают в качестве спикера и автора публикаций. 
Скачивайте бесплатно
чек-листы для результативной работы!
✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании
✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования
✅ Пособие по обучению Upsell
✅ Чек-лист по анализу пути Гостя

Статьи для HoReCa Training

Ценности HoReCa Training

  • Забота о клиенте
    Одна из важнейших ценностей HoReCa Training — это забота о Вас!
    Мы бережно относимся к вашим запросам и всегда превосходим ожидания клиента. В рамках обучения вы всегда можете на нас положиться.
  • Системность
    Для эффективного процесса обучения очень важна системность исоблюдение дедлайнов!
    Все продукты HoReCa Training являются структурными. Благодаря продуманной последовательности — вам будет проще достичь поставленных целей.
  • Любовь к людям
    Одно из основных качеств, которое ценят наши клиенты — безупречная любовь к людям у каждого члена нашей команды.
    Действовать от чистого сердца — важное правило в сервисе и продажах, которым руководствуемся и мы в нашей работе.
  • Гарантия результата
    Через наше обучение прошло уже больше 250 отелей разных типов и номерного фонда.
    Мы уверены в нашем продукте и всегда оцифровываем полученный результат, чтобы он был виден, а не голословен.

Есть вопросы? Мы на связи

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно