30 раздражающих деталей в отеле, которые замечают ваши гости

Используйте эту статью как чек-лист, который поможет вам избежать самых распространенных ошибок и улучшить сервис в вашем отеле
Сервис в отеле Статья от HoReCa Training Юлия Фандюшина Елена Марцинкевич
БЛОГ

30 раздражающих деталей в отеле, которые замечают ваши гости

Используйте эту статью как чек-лист, который поможет вам избежать самых распространенных ошибок и улучшить сервис в вашем отеле
Елена Марцинкевич бизнес-тренер в HoReCa Training
Елена Марцинкевич
Бизнес-тренер в HoReCa Training
Мы провели обзоры множества отелей и опросили гостей, друзей и клиентов, чтобы узнать, что именно больше всего раздражает в отелях нас всех.

У нас получился список из 30 пунктов, который вы можете использовать как чек-лист, чтобы проверить, что можно улучшить в вашем отеле и как избежать распространенных ошибок.

Самые популярные ответы в конце!

Комфорт в номере

  • Цветное «домашнее» постельное белье
  • Туалет/ ванная с прозрачными или полупрозрачными дверьми
  • Плохая шумоизоляция
  • Заправленное «в кармашек» одеяло
  • Отсутствие утюга в номере
  • Маленькие пластиковые ложки для обуви

Гигиена и удобства

  • Отсутствие гигиенических принадлежностей при заезде (всё дают потом на руки)
  • Дешевые тапочки будто из марли
  • Дозаторы в ванне вместо индивидуальных баночек
  • Старая туалетная бумага от прошлых жильцов (в целях якобы ЭКОномии)
  • Грязная мебель на балконе + пепельница на столике
  • Неприятный запах в номере

Завтрак и ресторан

  • Завтрак меньше 2-х часов по продолжительности
  • Неубранные вовремя столы на шведском столе
  • Скудный набор на Welcome на ресепшен (повезло тому, кто раньше приехал, остальные получают пустые тарелки/бокалы)
  • Неудобная непропорционально низкая мебель в ресторане
  • Room service в номер приходится долго ждать, и цены явно завышены по сравнению с рестораном при отеле

Услуги и сервис

  • Отсутствие онлайн-бронирования TL на сайте
  • Маленький бассейн «лужа», который заявлен как SPA
  • Запись в бассейн
  • Полуживые бестолковые тренажеры в зале

А теперь самые популярные ответы:

Маленький, короткий, тонкий халат
Пыль, волосы, мусор, грязный ковролин
Слишком огромные или пузатые, или плоские подушки
Апатичные, безучастные, бестолковые сотрудники
Громкая болтовня горничных в коридоре
Маленький телевизор на большой пустой стене
Непонятная система включения света в номере: на что ни нажать — всё неверно
Явная экономия на качестве и ассортименте продуктов на шведском столе
Тканевые покрывала на кровати

Даже мелочи могут все испортить

Проверьте, не допускает ли ваш отель эти распространенные ошибки: воспользуйтесь услугой «Тайный гость». Это отличный способ выявить слабые места и улучшить качество обслуживания, чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным.

Получите полный анализ качества обслуживания, чистоты и навыков персонала. Узнайте свои сильные стороны и зоны для роста. Сделайте ваш отель лучше с нашей помощью!
Изучите и другие наши статьи:

Будем рады обсудить ваш проект

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами там, где вам удобно