30 раздражающих деталей в отеле, которые замечают ваши гости
Используйте эту статью как чек-лист, который поможет вам избежать самых распространенных ошибок и улучшить сервис в вашем отеле
БЛОГ
30 раздражающих деталей в отеле, которые замечают ваши гости
Используйте эту статью как чек-лист, который поможет вам избежать самых распространенных ошибок и улучшить сервис в вашем отеле
Елена Марцинкевич
Бизнес-тренер в HoReCa Training
Мы провели обзоры множества отелей и опросили гостей, друзей и клиентов, чтобы узнать, что именно больше всего раздражает в отелях нас всех.
У нас получился список из 30 пунктов, который вы можете использовать как чек-лист, чтобы проверить, что можно улучшить в вашем отеле и как избежать распространенных ошибок.
Самые популярные ответы в конце!
Комфорт в номере
Цветное «домашнее» постельное белье
Туалет/ ванная с прозрачными или полупрозрачными дверьми
Плохая шумоизоляция
Заправленное «в кармашек» одеяло
Отсутствие утюга в номере
Маленькие пластиковые ложки для обуви
Гигиена и удобства
Отсутствие гигиенических принадлежностей при заезде (всё дают потом на руки)
Дешевые тапочки будто из марли
Дозаторы в ванне вместо индивидуальных баночек
Старая туалетная бумага от прошлых жильцов (в целях якобы ЭКОномии)
Грязная мебель на балконе + пепельница на столике
Неприятный запах в номере
Завтрак и ресторан
Завтрак меньше 2-х часов по продолжительности
Неубранные вовремя столы на шведском столе
Скудный набор на Welcome на ресепшен (повезло тому, кто раньше приехал, остальные получают пустые тарелки/бокалы)
Неудобная непропорционально низкая мебель в ресторане
Room service в номер приходится долго ждать, и цены явно завышены по сравнению с рестораном при отеле
Услуги и сервис
Отсутствие онлайн-бронирования TL на сайте
Маленький бассейн «лужа», который заявлен как SPA
Запись в бассейн
Полуживые бестолковые тренажеры в зале
А теперь самые популярные ответы:
Маленький, короткий, тонкий халат
Пыль, волосы, мусор, грязный ковролин
Слишком огромные или пузатые, или плоские подушки
Апатичные, безучастные, бестолковые сотрудники
Громкая болтовня горничных в коридоре
Маленький телевизор на большой пустой стене
Непонятная система включения света в номере: на что ни нажать — всё неверно
Явная экономия на качестве и ассортименте продуктов на шведском столе
Тканевые покрывала на кровати
Даже мелочи могут все испортить
Проверьте, не допускает ли ваш отель эти распространенные ошибки: воспользуйтесь услугой «Тайный гость». Это отличный способ выявить слабые места и улучшить качество обслуживания, чтобы сделать пребывание гостей максимально комфортным.
Получите полный анализ качества обслуживания, чистоты и навыков персонала. Узнайте свои сильные стороны и зоны для роста. Сделайте ваш отель лучше с нашей помощью!