Менеджеры отелей ежедневно сталкиваются с трудностями и должны быть экспертами в решении проблем.
Те, кто заинтересован в карьере в сфере гостеприимства, должны обладать навыками критического мышления, чтобы выявлять проблемы, анализировать варианты и принимать обоснованные решения.
Кроме того, способность сохранять спокойствие в условиях давления и находить креативные решения имеет решающее значение для эффективного реагирования на непредвиденные ситуации.
Эмоциональная компетентность выходит на первый уровень. Умение осознать свои эмоции и знание, как ими управлять — важный навык руководителя.
Уметь распознавать эмоции сотрудников и Гостей и знать, как управлять состоянием контакта — высокий уровень компетентности управляющего.
Подробнее об эмоциональном интеллекте →