Курсы гостиничного бизнеса

Обучение сотрудников — является ключевым моментом в развитии гостиничного бизнеса. Различные курсы предоставляют возможность улучшить навыки администраторов и персонала гостиницы. Тренинги для администраторов и сотрудников гостиницы доступны в различных форматах: как в оффлайн, так и в онлайн варианте. Это позволяет отелю выбрать оптимальный способ обучения, учитывая особенности своей деятельности и график работы сотрудников.

Стань профессионалом гостиничного бизнеса - онлайн и оффлайн курсы для успешного старта!

Наши курсы предлагают гибкость по формату обучения: выбирайте удобный онлайн-формат и учитесь в своём темпе или заказывайте интерактивные оффлайн-занятия с опытными преподавателями для получения практических навыков
Курс для старших администраторов, руководителей службы приема и размещения и руководителей отелей
Онлайн-курс поможет перестать терять гостей и настроить управление прибылью гостиниц
Экспресс-курс который поможет научить и замотивировать администраторов продавать номера повышенной категории
Онлайн-обучение управляющих и собственников отелей - как усовершенствовать найм, адаптацию и обучение
Курс по увеличению прибыли отеля и управлению доходами научит сотрудников отеля эффективно продавать, увеличивать средний чек
Как увеличить доход отеля, не теряя гостей при телефонном бронировании?
Курс-тренинг для менеджеров по продажам с авторской технологией: график принятия решений клиентом, развитие команды отеля (онлайн и оффлайн)
Как продавать больше номеров и дороже. Обучение администраторов гостиниц (онлайн или офлайн)
Тренинг по повышению качества обслуживания в гостинице для линейного персонала. Формат обучения онлайн и оффлайн
Управление хозяйственной службой отеля - обучение горничных, снижение затрат. Обучение администраторов и менеджеров

Познакомьтесь с другими продуктами и полезными материалами от HoReCa Training: