Операционная эффективность

Поможем оценить эффективность и найти возможности для быстрых улучшений
Получите объективную оценку уровня сервиса, соблюдения стандартов, чистоты и навыков продаж сотрудников.

Анализируем и оцениваем эффективность обслуживания по 1124 критериям. Узнайте свои сильные стороны и зоны для роста.
Закажите тайный звонок, чтобы быстро и объективно оценить качество работы службы бронирования вашего отеля.

Наша команда свяжется с вашим отелем и проверит, как сотрудники обрабатывают возражения и общаются с гостями.
Разрабатываем и запускаем систему мотивации для сотрудников гостиницы, отеля или ресторана под ключ за 3 недели.

Благодаря правильно поставленным целям и прозрачному описанию системы мотивации, вы увеличите ваш доход и сократите текучку в вашей команде. Разработав систему мотивации вы сможете обоснованно платить сотрудникам.

Нам важен результат: делаем замеры эффективности сотрудников до и после разработки системы мотивации
KPI — это система, используемая для достижения главных целей гостиничного и ресторанного бизнеса:
✦ привлечение и удержание гостей;
✦ рост профессионализма сотрудников;
✦ увеличение доходов и снижение затрат.

Создаем эффективные системы KPI для всех служб отеля или ресторана для привлечения и удержания гостей, роста профессионализма сотрудников, развития отеля или ресторана, увеличения доходов и снижения затрат.

Полезные материалы

HoReCa Training в цифрах

350+
команд в клиентском
портфеле
70%
повторных клиентов
10
экспертов в команде
20
лет в гостеприимстве

Будем рады обсудить ваш проект

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами там, где вам удобно
Оставьте заявку на обучение в отеле или ресторане horeca training