Оцениваем сильные и слабые стороны, создаем стратегию для вашего бизнеса, помогаем определить вектор развития, формируем дорожную карту и составляем оптимальный план для достижения целей:
Чек-листы для Вашей результативной работы: ✅ 10 Топ ошибок при телефонном бронировании ✅ Чек-лист проверки телефонного бронирования ✅ Пособие по обучению Up-sell ✅ Чек-лист по анализу пути Гостя
Одна из важнейших ценностей HoReCa Training — это забота о Вас! Мы бережно относимся к вашим запросам и всегда превосходим ожидания клиента. В рамках обучения вы всегда можете на нас положиться.
Системность
Для эффективного процесса обучения очень важна системность исоблюдение дедлайнов! Все продукты HoReCa Training являются структурными. Благодаря продуманной последовательности — вам будет проще достичь поставленных целей.
Любовь к людям
Одно из основных качеств, которое ценят наши клиенты — безупречная любовь к людям у каждого члена нашей команды. Действовать от чистого сердца — важное правило в сервисе и продажах, которым руководствуемся и мы в нашей работе.
Гарантия результата
Через наше обучение прошло уже больше 250 отелей разных типов и номерного фонда. Мы уверены в нашем продукте и всегда оцифровываем полученный результат, чтобы он был виден, а не голословен.
Ведущий специалист по развитию персонала Татнефть АЗС Северо-Запад
Юлия Патрина
Управляющая Агама отель
Валентина Бордун
Руководитель отеля ГК Горячий ключ
Дарья Яркова
Агентство Развития Мончегорска
Янина Хрустовская
Руководитель отдела продаж отеля Балтийская звезда
Дарья Фарунцева
Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля IBIS СПб
Валентин Микляев
Основатель компании Bnovo
Юлия Маненок
Руководитель отдела качества, «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Хочу выразить благодарность Юлии!!!
Она провела в ;отелях Гостиничного холдинга Управления делами Президента Республики Беларусь: «Президент-Отель», «Минск-Отель», Гостиница «Планета» и ГК «Юбилейный» обучения по теме улучшения качества обслуживания.
Огромное спасибо, Юлия, за не просто тренинги для наших сотрудников, а за тренинги, в которых Вы живёте, горите и зажигаете всех своей позитивной и неиссякаемой энергией.
Вы не только профессионал своего дела, но и позитивный человек, который своим оптимизмом, энергией и жизнерадостностью заряжает всех.
Удачи Вам!!!
Анастасия Дмитриева
Руководитель отдела бронирования гостиничного комплекса «Имеретинский»
Хочу поблагодарить вас за атмосферу и проведённый тренинг для сотрудников.
Feedback только положительный, многие сотрудники сразу же взяли наработанное в работу.
У нас есть возможность прослушивать новые телефонные звонки, где мы уже наблюдаем активность сотрудников.
Мой feedback: Тренинг был проведён и составлен по всем пожеланиям руководства и соответствовал первоначальному запросу, что позволило максимально отработать текущие пробелы в работе сотрудников. Отработана работа в команде и получен готовый материал, который можно будет использовать для подготовки сотрудников перед сезонами. Со своей стороны, хочу выразить благодарность за тренинг. Наступает наше время, когда мы сможем перенести полученные знания на повышение командного духа и продаж ГК.
Наталья Лихобабина
Коммерческий директор гостиничного комплекса «Имеретинский»
Из полученных знаний на тренинге отдельно хочу отметить: — технику работы с сомнениями клиента — алгоритм работы с согласием Клиента — подготовка (обновление) КП с маркерами по каждому сегменту отдельно — что даем Клиенту при отказе
Все вышеперечисленные техники взяли в более детальную проработку, также планируем мини-тренинги на постоянной основе. Спасибо!
Юлия Курбатова
Руководитель службы приема и размещения в семейном курорте Утес
В марте мы прошли обучение у Юлии по up-sell.
Все было очень доступно и понятно, как для новичков, так и для опытных сотрудников. Время на занятиях пролетало незаметно, а это, как по мне, отличный показатель. Уже во время обучения администраторы стали практиковать то, чему их учила Юлия и начали показывать результаты.
Юлия всегда на связи, всегда подскажет и поможет по всем вопросам. Меня очень удивил и порадовал подход Юли — после сдачи аттестации мы договорились через месяц созвониться и посмотреть, как изменились наши показатели после курса.
Буду ли я рекомендовать обучение? Да! Пойдём ли мы ещё учится к Юлии? Да!
Юлия Маненок
Руководитель отдела качества, «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Хочу выразить благодарность Юлии!!!
Она провела в ;отелях Гостиничного холдинга Управления делами Президента Республики Беларусь: «Президент-Отель», «Минск-Отель», Гостиница «Планета» и ГК «Юбилейный» обучения по теме улучшения качества обслуживания.
Огромное спасибо, Юлия, за не просто тренинги для наших сотрудников, а за тренинги, в которых Вы живёте, горите и зажигаете всех своей позитивной и неиссякаемой энергией.
Вы не только профессионал своего дела, но и позитивный человек, который своим оптимизмом, энергией и жизнерадостностью заряжает всех.
Удачи Вам!!!
Анастасия Дмитриева
Руководитель отдела бронирования гостиничного комплекса «Имеретинский»
Хочу поблагодарить вас за атмосферу и проведённый тренинг для сотрудников.
Feedback только положительный, многие сотрудники сразу же взяли наработанное в работу.
У нас есть возможность прослушивать новые телефонные звонки, где мы уже наблюдаем активность сотрудников.
Мой feedback: Тренинг был проведён и составлен по всем пожеланиям руководства и соответствовал первоначальному запросу, что позволило максимально отработать текущие пробелы в работе сотрудников. Отработана работа в команде и получен готовый материал, который можно будет использовать для подготовки сотрудников перед сезонами. Со своей стороны, хочу выразить благодарность за тренинг. Наступает наше время, когда мы сможем перенести полученные знания на повышение командного духа и продаж ГК.
Наталья Лихобабина
Коммерческий директор гостиничного комплекса «Имеретинский»
Из полученных знаний на тренинге отдельно хочу отметить: — технику работы с сомнениями клиента — алгоритм работы с согласием Клиента — подготовка (обновление) КП с маркерами по каждому сегменту отдельно — что даем Клиенту при отказе
Все вышеперечисленные техники взяли в более детальную проработку, также планируем мини-тренинги на постоянной основе. Спасибо!
Юлия Курбатова
Руководитель службы приема и размещения в семейном курорте Утес
В марте мы прошли обучение у Юлии по up-sell.
Все было очень доступно и понятно, как для новичков, так и для опытных сотрудников. Время на занятиях пролетало незаметно, а это, как по мне, отличный показатель. Уже во время обучения администраторы стали практиковать то, чему их учила Юлия и начали показывать результаты.
Юлия всегда на связи, всегда подскажет и поможет по всем вопросам. Меня очень удивил и порадовал подход Юли — после сдачи аттестации мы договорились через месяц созвониться и посмотреть, как изменились наши показатели после курса.
Буду ли я рекомендовать обучение? Да! Пойдём ли мы ещё учится к Юлии? Да!
Юлия провела обучения по теме улучшения качества обслуживания.
Огромное спасибо, Юлия, за не просто тренинги для наших сотрудников, а за тренинги, в которых Вы живёте, горите и зажигаете всех своей позитивной и неиссякаемой энергией.
Вы не только профессионал своего дела, но и позитивный человек, который своим оптимизмом, энергией и жизнерадостностью заряжает всех.
Юлия Маненок
Руководитель отдела качества, «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Хочу поблагодарить вас за атмосферу и проведённый тренинг для сотрудников. Feedback только положительный, многие сотрудники сразу же взяли наработанное в работу. У нас есть возможность прослушивать новые телефонные звонки, где мы уже наблюдаем активность сотрудников.
Тренинг был проведён и составлен по всем пожеланиям руководства и соответствовал первоначальному запросу, что позволило максимально отработать текущие пробелы в работе сотрудников.
Анастасия Дмитриева
Руководитель отдела бронирования гостиничного комплекса «Имеретинский»
Из полученных знаний на тренинге отдельно хочу отметить: — технику работы с сомнениями клиента — алгоритм работы с согласием Клиента — подготовка (обновление) КП с маркерами по каждому сегменту отдельно — что даем Клиенту при отказе
Все вышеперечисленные техники взяли в более детальную проработку, также планируем мини-тренинги на постоянной основе. Спасибо!
Наталья Лихобабина
Коммерческий директор гостиничного комплекса «Имеретинский»
В марте мы прошли обучение у Юлии по up-sell. Все было очень доступно и понятно, как для новичков, так и для опытных сотрудников. Уже во время обучения администраторы стали практиковать то, чему их учила Юлия и начали показывать результаты.
Юлия всегда на связи, всегда подскажет и поможет по всем вопросам. Меня очень удивил и порадовал подход Юли — после сдачи аттестации мы договорились через месяц созвониться и посмотреть, как изменились наши показатели после курса.
Юлия Курбатова
Руководитель службы приема и размещения в семейном курорте Утес